Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список группыСтр 1 из 7Следующая ⇒
Практика в группах раннего возраста. Пояснительная записка. В последние годы вновь в дошкольных учреждениях открываются группы для детей раннего возраста. Этим обосновывается введение практики в группах раннего возраста. Содержание практики направлено на углубление знаний студентов и формирование опыта деятельности с детьми данного возраста. Важным компонентом является диагностирование детей раннего возраста, определение ее специфики. Цель практики: выявить специфические особенности педагогического процесса и деятельности воспитателя в группах раннего возраста. Задачи практики: · закрепление, углубление и обогащение знаний о возрастных особенностях детей раннего возраста; · ознакомление с особенностями воспитательной, оздоровительной, образовательной деятельности в группах раннего возраста; · формирование у студентов умения диагностировать нервно-психическое развитие детей, использовать его показатели с целью анализа эффективности педагогического процесса в группе; · формирование у студентов умения устанавливать доверительные отношения, создавать теплый психологический климат в общении с детьми. Модуль №1 Психолого-педагогические условия организации жизни ребенка в группе раннего возраста. Цель: изучить условия организации жизни ребёнка раннего возраста в ДОУ. Задачи: · познакомиться с режимом дня в группах раннего возраста; · изучить особенности построения развивающей среды в группах раннего возраста. Виды деятельности. 1. Наблюдение за взаимодействием взрослого с детьми при организации детской деятельности в группе раннего развития с целью выявления условий, созданных воспитателем для обеспечения эмоционально-психологического комфорта детей раннего возраста. 2. Знакомство с построением развивающей среды в группах раннего возраста с целью изучения материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в группе раннего возраста, их соответствие педагогическим и техническим требованиям. 3. Беседа с воспитателем с целью определения основных путей взаимодействия воспитателя с медицинским работником, направленных на обеспечение благоприятного развития детей раннего возраста.
Режим дня в группах раннего возраста в ДОУ Детский сад №3 «Одуванчики» Список группы
|