Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практикум №4. Протокол наблюдения занятия по физическому развитию детей ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Дата проведения занятия: 23.03.16г Возрастная подгруппа: 2, 6 л. – 3 г. Количество детей: 9 Цель занятия: познакомиться с организацией занятия по физическому развитию детей раннего возраста. Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришла в гости белочка (пом. воспитателя выкатывает машинку с белочкой) и она привезла нам мячики. Построился друг за другом. Шагом марш!
Анализ занятия: 1. Деятельность воспитателя: Наличие плана – конспекта, полностью реализован воспитателем; Конкретно поставленные задачи; Оснащенность пособиями и оборудованием, эффективное их использование; Выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов двигательной активности, оптимальность воздушного, теплового и санитарного режима, учет индивидуальных и психологических особенностей); Рациональность использования времени длительности всего занятия, его частей и этапов. Занятие проводится в игровой форме, единый сюжет всего хода занятия, игровые мотивации понятны и соответствуют опыту детей Движения дети выполняют по показу взрослого и обязательному словесному сопровождению, помогающему детям ориентироваться в двигательных задачах Используемые методы и приемы, их сочетание и оптимальность. 2. Деятельность детей: Наличие интереса; Дети активны и работоспособны, заинтересованы, самостоятельно выполняют движения, при незначительной помощи воспитателя
|