Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практикум №4. Протокол наблюдения занятия по физическому развитию детей






Дата проведения занятия: 23.03.16г

Возрастная подгруппа: 2, 6 л. – 3 г.

Количество детей: 9

Цель занятия: познакомиться с организацией занятия по физическому развитию детей раннего возраста.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришла в гости белочка (пом. воспитателя выкатывает машинку с белочкой) и она привезла нам мячики. Построился друг за другом. Шагом марш!

Этапы занятия Время Действия воспитателя Поведение и действия детей  
Разминка 5 мин 1. «Идем друг за другом. Коленочки поднимаем высоко и размахиваем руками». Марширует вместе с детьми, показывая пример. 2. «Теперь идем вдоль изогнутого каната» 3. «Проползаем под арками» 1.Идут по кругу маршируя, стараясь поднимать коленки высоко, размахивая руками из стороны в сторону. 2.Идут вдоль каната. Не все дети следуют по изгибам каната. А просто идут прямо. 3.Все проползают под арками.  
Общеразвивающие упражнения 15 мин «Молодцы! А теперь берем мячики, которые нам привезла белочка. Становимся в круг. Поднимаем ручки с мячиками вверх, а теперь кладем мячики у ног» (повторяют 3 раза) Воспитатель вместе с детьми выполняет упражнения, демонстрируя правильность выполнения. «А теперь садимся и катаем мячики по ножкам.» Ребята берут мячики из корзинки и следуют указаниям воспитателя.        
Основные виды движений 5 мин ««А сейчас мы будем кидать мячики далеко, и догонять их». На полу перед детьми лежит канат, через который им надо перепрыгнуть.     «Молодцы! Умнички! А теперь мы будем ходить по наклонной доске» Страхует детей, помогает им подняться, развернуться и спуститься. Хвалит детей. Дети выстраиваются в шеренгу, кидают мяч, догоняют его, при этом перепрыгивают (перешагивают) через канат.     Все сидят на лавочке и ждут, когда их подзовет воспитатель.  
Подвижные игры     10 мин «Мой веселый звонкий мяч»  
Заключительная часть     5 мин «Ну что, мои хорошие, понравилось вам занятие?» «А белочка привезла вам угощения!» Радуются, гладят белочку.

Анализ занятия:

1. Деятельность воспитателя:

Наличие плана – конспекта, полностью реализован воспитателем;

Конкретно поставленные задачи;

Оснащенность пособиями и оборудованием, эффективное их использование;

Выполнение психологических и гигиенических требований (чередование видов двигательной активности, оптимальность воздушного, теплового и санитарного режима, учет индивидуальных и психологических особенностей);

Рациональность использования времени длительности всего занятия, его частей и этапов.

Занятие проводится в игровой форме,

единый сюжет всего хода занятия, игровые мотивации понятны и соответствуют опыту детей

Движения дети выполняют по показу взрослого и обязательному словесному сопровождению, помогающему детям ориентироваться в двигательных задачах

Используемые методы и приемы, их сочетание и оптимальность.

2. Деятельность детей:

Наличие интереса;

Дети активны и работоспособны, заинтересованы, самостоятельно выполняют движения, при незначительной помощи воспитателя

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал