Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развивающая среда в группе раннего возраста.
1. Комнаты, их расположение, назначение, использование, соответствие помещение санитарно - гигиеническим нормам и эстетическим требованиям.
В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приёмная) (для приёма детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приёма пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещённая с умывальной). В туалете предусматривается место для приготовления дезинфицирующих растворов. Конструкция окон предусматривает возможность организации проветривания помещений. В группе предусмотрено отдельное спальное помещение, оборудованное кроватками, соответствующими возрасту детей. Раздевальная оборудуются шкафами для верхней одежды детей и персонала. В раздевальных предусмотрены условия для сушки верхней одежды и обуви детей.
2.Предметы мебели, их расположение, назначение, использование, соответствие санитарно – гигиеническим нормам и эстетическим требованиям. Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей. Функциональные размеры используемой детской мебели для сидения и столов соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами. Детская мебель и оборудование изготовлены из материалов без вредных для здоровья детей. Шкафы для одежды и обуви оборудуются ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Туалетная для детей раннего возраста оборудована в одном помещении, где установлены 2 умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, стеллаж с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки, хозяйственный шкаф. Горшки промаркированы.
3. Пособия для проведения физических упражнений и оздоровительных мероприятий, их расположение и использование. Пособия для проведения физических упражнений расположены в отдельном помещении для проведения физкультурного занятия и используются только под руководством воспитателя.
4. Пособия для проведения игр – занятий, соответствие их гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Данные пособия расположены в шкафу, распределены по ячейкам (рисование, лепка, чтение и др.) и используются только под руководством воспитателя.
5. Игрушки для детей, их виды, количество и размещение. В группе используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Все игрушки среднего размера, позволяющие более разнообразно использовать окружающее малыша пространство, создавать развёрнутые и содержательные сюжеты. В группе имеется игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр. Кукольный уголок: гостиная комната (для игровых действий, игры с куклами): стол, стулья, набор столовой и чайной посуды, предметы домашнего обихода. Центр сюжетно-ролевых игр расположен так, чтобы дети могли самостоятельно подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители для игр. Наборы «парикмахерская», «магазин», размещены в специальных контейнерах. В зоне двигательной активности расположено оборудование для проведения подвижных игр, а также для самостоятельных игр детей. В шкафах удобно и доступно для детей размещено игровое оборудование: кубики для конструирования, машинки, пирамидки. Подобная организация пространства позволяет детям выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня.
6. Площадка и её оборудование. Площадка для прогулки оборудована в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями.
|