Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беседа с воспитателем.
Протокол беседы:
Дата: 20.03.16г
Время: 10: 30
Ф.И.О. воспитателя: Зайцева Татьяна Александровна
Вопрос
| Ответ
| | | Татьяна Александровна, расскажите пожалуйста, как вы сотрудничаете с медработником?
| Мы ведем утренний фильтр детей, который затем просматривается медработником.
| | Медработник отслеживает состояние детей?
| Разумеется, с утра просматривает ручки, ножки, смотрит наличие синяков и царапин, все это записывается, чтобы потом у нас не возникало проблем с родителями.
| | А на собраниях присутствует медработник ДОУ?
| Медсестра проводит санитарно-просветительскую работу в дошкольном учреждении с персоналом и родителями воспитанников. Как правило, на всех родительских собраниях и педсоветах она выступает с информацией, определенной годовым планом.
| | Расскажите, пожалуйста, часто медработник находится в группе?
| Заходит в течении дня, несколько раз. При утреннем приеме, во время карантина по какому-либо заболеванию ребенка проводит опрос родителей об общем состоянии ребенка, характере стула. При наличии жалоб и клинических симптомов, характерных для данного заболеваний, ребенок изолируется. Медсестра детского сада осуществляет: контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, санитарным состоянием помещения и участка детского дошкольного учреждения, готовит детей к врачебному осмотру и участвует в нем, проводит антропометрические измерения профилактические прививки, поэтому сами видите, что медработник частенько в группу заглядывает по различным поводам.
| |
Вывод:
В данном дошкольном учреждении присутствуют такие формы взаимодействия воспитателя с медицинским работником, как:
- консультирование педагога по вопросам здоровья и физического развития детей
- участие медицинского работника в педагогических мероприятиях и мероприятиях для родителей (педсоветах, консультациях, семинарах, родительских собраниях, оперативных совещаниях, касающихся вопросов здоровья.)
- разработка графика посещения детьми медицинских процедур
- оформление листа здоровья
- разработка медицинских рекомендаций на ребенка для учета их педагогом в образовательном процессе
- информирование медицинского работника об изменениях в состоянии и поведении детей
- планирование мероприятий по снижению заболеваемости
- контроль питания
- контроль санитарно-гигиенического состояния помещений
Вывод по модулю:
В ходе изучения условий организации жизни ребёнка раннего возраста в ДОУ, удалось установить:
- в данной группе созданы благоприятные условия для жизнедеятельности детей и эффективной организации педагогического процесса
- создана эмоционально-благоприятная атмосфера за счет установления доверительных взаимоотношений педагога с детьми, тесных эмоциональных контактов
- создание развивающей среды в соответствии с основными принципами ее построения, что позволяет учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей
- развивающая среда в группе постоянно совершенствуется, стремится к идеалу
|