Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся






.

1 Теория минерального питания – научная основа растительной диагностики и обоснование его роли в формировании урожая.

2 Химическая диагностика.

3 Результаты почвенно-растительной диагностики для оптимизации питания растений и качества урожая.

4 Уровни (параметры) содержания макро и микроэлементов в с/х растениях

5 Контроль качества зерна и потребность растений в азотных подкормках.

6 Взаимосвязь почвенной и растительной диагностики с агрохимией, почвоведением, физиологией, биохимией и другими науками.

7 Задачи и методы растительной диагностики.

8 Зависимость формирования урожая от сбалансированности питания растений.

9 Почвенная диагностика.

10 Визуальная диагностика.

11 Экспресс – анализы срезов и сока растений.

12 Основные этапы органогенеза растительного организма.

13 Листовая диагностика.

14 Влияние свойств почв на доступность питательных веществ растениям.

15 Понятие о почвенной и растительной диагностике, основные методы.

16 Характеристика морфологических показателей и их учет.

17 Плодородие почв и их изменение под действием различных факторов.

18 Понятие о почвенной и растительной диагностике, основные методы.

19 Учет соотношения элементов в растениях.

a. Показатели окультуренности почв.

b. Что включает комплексная диагностика питания растений?

c. Методика отбора листовых проб

d. Цель проведения растительной диагностики потребности с/х культур в удобрениях

20 Основные задачи и методы растительной диагностики

21 Тканевая диагностика питания растений

22 Почему лист является индикаторным органом в диагностике питания растений?

23 Что такое визуальная диагностика питания растений?

24 Что включает химическая диагностика?

25 Методика и техника отбора образцов (почвенных, растительных).

26 Каким образом проводится химическая диагностика

27 Что такое растения-индикаторы на условия минерального питания?

28 Перечислите признаки недостатка макроэлементов для растений

29 Функциональная диагностика, как инструмент оптимизации минерального питания растений

30 Понятие о методах экспресс-диагностики

31 Листовая диагностика минерального питания озимой пшеницы

32 Что такое диагностика питания?

33 Какова цель методов комплексной диагностики?

34 Что включает комплексная диагностика питания растений?

35 Какие задачи позволяет решить проведение комплексной диагностики?

36 Что такое растительная диагностика питания?

37 В чем заключается основная задача растительной диагностики?

38 Перечислите основные виды растительной диагностики?

39 Что такое визуальная диагностика питания?

40 Какие растения называют индикаторами и почему?

41 Что является общим симптомом недостатка любого из элементов питания?

42 На какие группы делятся симптомы недостаточности минерального питания растений?

43 Перечислите основные симптомы недостатка макроэлементов

44 Что такое химическая диагностика?

45 Какие виды анализов выполняются при химической диагностике?

46 Как проводят анализ сока вытяжки из растений и что в них определяют?

47 Чем отличается тканевая диагностика от листовой?

48 Какие методы относятся к экспресс-диагностике?

49 На чем основан метод инъекции?

50 Перечислите основные преимущества листа как объекта анализа

51 Какие задачи можно решить с применением метода листовой диагностики?

52 Расскажите о методе функциональной диагностике?

53 Какие приборы используются при проведении функциональной диагностики питания?

54 В чем заключается сущность фотометрической диагностики азотного питания сельскохозяйственных культур?

55 Каковы теоретические основы фотометрической диагностики?

56 Какие приборы применяют при фотометрической диагностике и на чем основан принцип их работы?

57 Как устанавливают уровни (параметры) содержания макро-и микроэлементов в с/х растениях?

58 Что является индикаторным органом для зерновых при определении содержания макро-и микроэлементов в начале и в середине вегетации растений?

59 Как можно использовать данные о химическом составе растений при проведении растительной диагностики?

60 Что такое онтогенез и органогенез?

61 Какие основные процессы различают в онтогенезе?

62 Сколько периодов включает органогенез?

63 Что является теоретической основой морфо-биометрической диагностики?

64 Опишите основные этапы органогенеза зерновых культур

65 Перечислите основные составляющие системы почвенной диагностики

66 Как характеризуются почвы по обеспеченности доступными формами азота?

67 На чем основан принцип группировки почв по обеспеченности подвижным фосфором?

68 Какие формы калия доступны для питания растений?

69 Какова градация почв по содержанию обменного калия в почве?

70 Что такое окультуривание почвы?

71 Что включает в себя понятие плодородия почв?

72 Какие виды плодородия почв бывают?

73 Перечислите основные показатели плодородия почв?

74 В чем заключается принцип расчета доз удобрений по В.В.Церлинг?

75 Когда проводят контрольный анализ растений после внесения скорректированных доз удобрений и для чего?

76 Каким образом можно проводить контроль качества с/х культур при диагностике?

77 Как принимают решение о целесообразности азотной подкормки?

78 Как проводят диагностику качества зерна

79 Что относится к факторам, влияющим на накопление нитратов?

80 Назовите значения ПДК на содержание нитратов для основных овощных культур

81 Диагностика питания озимых культур и определение необходимости проведения подкормок азотными удобрениями

82 Определение целесообразности проведения и дозы азотных подкормок зерновых культур с использованием экспресс-методов

83 Характеристика морфо-биометрических показателей

84 Методика и техника отбора почвенных образцов при проведении почвенной диагностики

85 Определение количества азота текущей нитрификации (Nт, кг/га) в почве при возделывании сельскохозяйственных культур

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

специализированных аудиторий кафедры

«Почвоведение и агрохимия» для проведения занятий

по дисциплине «Почвенная и растительная диагностика»

№ п.п. № аудиторий (кабинетов, лабораторий) Назначение аудиторий (кабинетов, лабораторий) Приборы и оборудования, используемые приизучении дисциплины
  Аудитория (лаборатория) 458 Для чтения лекций проведения и практических занятий Интерактивная доска

Руководитель программы,

доктор PhD, ассоц профессор Бакенова Ж.Б.

 

КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

ФАКУЛЬТЕТ АГРОБИОЛОГИЯ И ФИТОСАНИТАРИЯ

 

КАФЕДРА «ПОЧВОВЕДЕНИЕ И АГРОХИМИЯ»

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал