Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Роль российских олигархов во вращении международной девальвированной валюты.
После распада СССР, когда старым, клановым монополиям США и Европы уже больше ничто не мешало полновластно и безраздельно хозяйничать во всех странах, на мировую арену вдруг выскочили молодые российские «львы» (новоиспечённые олигархи, тесно связанные с властными структурами, за несколько лет сколотившие баснословные состояния на разворовывании госбюджета и продаже за границу государственных природных ресурсов, военной техники и вооружения), желающие вырвать лакомые куски из зубов прежних монополий. Комичность, и в тоже время драматизм данной ситуации заключается в том, что мировые олигархи, создав такого рода международную финансовую структуру (основанную на девальвированных долларах и евро), оказались загнанными российскими олигархами в свои же собственные сети. Напомним, печатные станки, из под которых на международный рынок выбрасывается долларовая бумага и евро-бумага, находятся на территориях США и Еврозоны - соответственно, и там же, в их обменных золотых фондах лежат золотые слитки, подтверждающие всю массу девальвированной валюты. Российское руководство, продавая за рубеж сырьё и вооружение, перекачивает в бюджет страны гигантские суммы этой самой девальвированной валюты, значительная часть которой через госзаказы и всякого характера государственные строительства и работы – перетекает в руки российских олигархов. И пока олигархи США и Еврозоны находятся в «дружеских» отношениях с российскими олигархами, то последние будут переводить «заработанную» ими девальвированную валюту через оффшоры за рубеж, на свои счета, тем самым продолжая её вращение, и, тем самым обогащая чужие страны и мировую олигархию. Но стоит им испортить отношения по какому-либо поводу, скажем, на политической основе (в результате чего российские олигархи ощутят «на своей шее» санкции, запрещающие им доступ к собственным деньгам, и поймут, что их «личные сбережения» там, за границей принадлежат им лишь до тех пор, пока они «послушно» себя ведут), и потоки девальвированной валюты, изменив направление, неудержимо потекут к российским олигархам в их личные банки, находящиеся на территории теперь уже России. Получится ситуация, при которой с территорий США и Еврозоны девальвированная валюта будет выпускаться для одних целей, - для обогащения с помощью неё мировой олигархии (о чём рассказывалось выше), - а российские олигархи будут препятствовать этому и использовать её для других целей – перекачивать валюту к себе, путём продажи на международном рынке сырья и вооружения. Таким образом, из мирового обращения долларовой бумаги и евро-бумаги станет постоянно выпадать значительная её часть, которая будет проглатываться российскими олигархами, накапливаться в их личных банках на территории России, и в общемировой оборот, ещё раз повторим, из-за санкций вливаться не будет. Поэтому оседание долларовой бумаги и евро-бумаги в руках российских олигархов (вследствие политических конфликтов и введения санкций против России) будет являться неимоверной проблемой для олигархии США и Еврозоны, поскольку им придётся периодически восполнять потерянную часть девальвированной валюты, отрывая для этого золотую валюту из своих госбюджетов, что, в итоге, негативно отразится на получении ими госзаказов от своих государств, а значит и на их прибыли. Как будет развиваться дальше сия, весьма сложная политико-экономическая ситуация, спрогнозировать трудно, - у неё существует много продолжений, таких как развязывание военных действий против России, или, наоборот, налаживание «добрососедских» отношений путём снятия с неё санкций, с целью заманить российских олигархов вновь переводить за рубеж свои «заработанные» деньги (валюту); придумывания США и ведущими странами Еврозоны каких-то других мер воздействия на Россию, и прочие, - всё зависит от личных амбиций, уступок и нахождения «общего языка» между олигархами США и Евросоюза с одной стороны, и российскими олигархами – с другой.
Заключение: Будущее России
Если Россия не пойдёт по пути ограничения доходов (прибыли), о чём шла речь в IV главе, или же, на худой конец, не введёт прогрессивный налог, о чём рассказано в III главе, то в будущем, несмотря на её богатые запасы природных ресурсов, в стране наступит диктатура олигархического капитала на фоне резкого ухудшения жизненного уровня подавляющего числа россиян. Это обязательно произойдёт или в результате падения мировых цен на нефть, или же в том случае, если зарубежные страны перестанут покупать у неё углеводороды в прежнем количестве, например, благодаря новым технологиям, которые позволят получать энергию из альтернативных источников. В подобных условиях бюджет государства начнёт испытывать колоссальный дефицит. Не имея других финансовых поступлений, и, пытаясь при этом сохранять ещё и обороноспособность страны, правительство будет наполнять казну, как уже говорилось, собирая деньги с народа при помощи повышения цен (абсолютно всё, ныне бесплатное, станет платным: детские сады, школьное образование, медицинские услуги, получение каких-либо справок, и так далее; бюджетные расходы на многие социальные программы будут сокращены), ведь крупный капитал ни в коем случае не поступится своими, личными доходами и не отдаст их «на благо родины». В конечном итоге, цены вырастут до таких высот, что менее обеспеченные слои населения откажутся практически от всех благ и услуг, сохраняя деньги исключительно на пропитание и очень дешёвую одежду; более обеспеченные люди (это будут в основном «силовики» и работающие в структурах госаппарата) также сократят свои потребности до минимума, включая отказ от отдыха на зарубежных курортах. Средний бизнес вследствие снижения покупательской способности, скорее всего, разрушится и превратится в отдельные очаги малого предпринимательства. Доходы мелких бизнесменов, по причине всё того же уменьшения покупательского спроса, станут сравнимы с обыкновенной, среднемесячной зарплатой рядового россиянина, но главное, что мелкие частники не смогут и закрыться, потому что, закрывшись, эти люди ни на какую хорошо оплачиваемую государственную работу не устроятся из-за отсутствия вакансий, а за границей они никому не будут нужны (там хватает своих, таких же «бизнесменов»), в связи с чем у мелкого бизнеса не будет никакого другого выхода, кроме как вынужденно продолжать работать за небольшие доходы. Правительственные олигархи, продавая углеводороды за границу, пусть даже и по низким теперь уже ценам, всю поступившую валюту сначала будут конвертировать в рублёвую массу для вливания её в госбюджет, а из него - направлять денежные средства на свои же частные предприятия для выполнения госзаказов, где, к слову сказать, работы будут также мало оплачиваемые. Рублёвую прибыль от этих госзаказов они будут конвертировать в валюту, полученную из последующих валютных траншей от проданного сырья (имеется в виду не только нефть и газ, но и другие природные ресурсы) и военной техники, и, в конечном счёте, переводить свой капитал, теперь уже выраженный в валюте, через оффшоры за рубеж. Причём понятие «госзаказы» - это совершенно не значит, что всё будет выполнено качественно и быстро, - скажем, построенный мост или вновь заасфальтированная дорога могут довольно скоро рухнуть или прийти в негодность, - наоборот, строительство крупных объектов будет максимально затягиваться олигархами с целью получения новых денежных средств из госбюджета. Чтобы сгладить кризисные явления, государство будет выплачивать безработным людям пособие по безработице (пенсионный возраст будет увеличен, из-за чего начнётся выдавливание с рабочих мест более старых людей для замены их на более молодых, поэтому многие, доселе работающие пожилые граждане, станут безработными, и в результате общее количество безработных в стране резко увеличится), которого едва будет хватать лишь на скудное пропитание, не говоря уже о покупке хотя бы недорогой одежды, при этом семейные бюджеты работающих россиян и мелких бизнесменов не будут многократно отличаться от пособий по безработице, - у подавляющего числа населения произойдёт относительное «выравнивание» доходов. Рублёвая масса, выданная людям в качестве зарплат, пенсий и разного рода пособий, сначала будет перетекать к мелкому бизнесу (в ларьки, магазины; сферы услуг, развлечений и прочее), а от него деньги будут перемещаться в руки посреднических фирм (проще говоря, в руки правительственных олигархов), у которых мелкий бизнес будет закупать сельскохозяйственную, мясомолочную и промышленную продукцию для реализации её в розничной торговле, то есть - в своих ларьках, магазинах, сфере услуг и развлечений; сюда же стоит добавить, что производство сельскохозяйственной и животноводческой продукции из-за проблематичности её выращивания, хранения и переработки, вероятнее всего, останется в сфере малого предпринимательства (фермерства и малых предприятий), у которого посреднические фирмы правительственных олигархов будут оптом скупать оную, диктуя ему, конечно же, неофициально и при помощи опробованных рычагов воздействия свои ценовые условия (о чём говорилось в III главе) для дальнейшей перепродажи пищевой продукции в сектор всё того же мелкого бизнеса - в ларьки, магазины, кафе, рестораны. Затем, собранные таким образом олигархами деньги с населения (через мелкий бизнес), будут выводиться ими через оффшоры за рубеж. В случае политических конфликтов и введения против России санкций, о чём упоминалось в предыдущем разделе, деньги будут накапливаться преимущественно «мёртвым капиталом» (в валюте) в личных банках олигархов на территории России (внутри страны вследствие бесконечной инфляции и экономической нестабильности, эти деньги в полную силу работать - иными словами, вкладываться олигархами в развитие крупных, отечественных производств - не будут, за исключением мелких, в основном для личных потребностей строек или создания для «личной наживы» совместных с зарубежными фирмами предприятий с минимумом рабочих, о чём шла речь во II и III главах). Российское общество, раздираемое безработицей и социальными неурядицами из-за отсутствия у государства денег на бюджетные (социальные) программы, будет постоянно балансировать на грани революционного срыва, но, чтобы оного не случилось, «спокойствие» власти (состоящей из нескольких десятков семей олигархов, в руках которых сосредоточатся все отрасли промышленности и торговли) будут «охранять» от народных бурь неплохо оплачиваемые силовые ведомства, готовые убить или арестовать любого, на кого им покажет власть (в будущем, так же, как и в настоящее время, силовые ведомства будут подчинены олигархам). В такой ситуации не останутся в накладе только правительственные олигархи (и иже с ними, говоря иначе, их «исполнительные структуры» в лице всех мастей государственных чиновников, - так сказать, «обслуги», - подчиняющихся им, создающих своим «хозяевам» немалые прибыли, и, получающих неплохие зарплаты), потому как и сейчас, и в дальнейшем им будет что продавать за границу (если мировые цены на нефть и газ упадут, то - военную технику, лес, золото, редкоземельные металлы, сдачу в аренду сроком на несколько десятилетий части территорий, акваторий, - одним словом, найдут что продавать), при этом лично обогащаясь, и, «подкармливая» весь остальной народ только для «поддержания штанов». Важно понимать следующее: на фоне ухудшающегося экономического положения России, вызванного уменьшением общемировых цен на углеводороды или же объёмов их продаж, её города будут и далее преобразовываться, - в них без конца будет что-то строиться или ремонтироваться, причём зачастую не первостепенной значимости, - потому что, по своей сути, все проводимые работы, изменяющие внешний вид городов, как, например, замена асфальта на брусчатку, или благоустройство парков и скверов (со строительством в них, скажем, детских площадок), или реставрация старых построек, или возведение новых объектов (зачастую просто портящих общий архитектурный ансамбль), и тому подобное, а также и бессмысленные, как, скажем, замена тротуарной плитки одной конфигурации на другую конфигурацию, или одних бордюров на другие, или внешняя помывка высотных зданий, памятников, и прочие, совершенно ненужные работы – это только способы перевода государственных денег в собственные карманы олигархов, тесно связанных с верховной властью. Поэтому в будущем, так же, как и в настоящее время, деньги сначала будут выделяться правительственными структурами из госбюджета (конечно же, за счёт урезания социальных программ) и направляться на места для использования их на муниципальном уровне, а потом ими же (правительственными структурами) и собираться в виде мздоимств, «откатов» и прочих способов «доения» местных чиновников, чьи строительные фирмы-подрядчики будут выполнять вышеперечисленные работы, якобы государственные и «благотворительные» в глазах народа. Кроме того по всей стране будут продолжать вестись строительные и ремонтные работы. Но, - и сие есть самое главное, - несмотря на масштабы строительств и изменение внешнего обличия городов, именно сам жизненный уровень подавляющего числа россиян будет ухудшаться, потому что люди из-за безработицы, а, следовательно, ей сопутствующего беззакония (если всё-таки удалось куда-нибудь трудоустроиться, то про свои конституционные права надлежит забыть), и отсутствия альтернативы выбора рабочих мест, будут вынуждены трудиться за уравненные и небольшие зарплаты, не сильно отличающиеся от пособий по безработице. У читателя может возникнуть вопрос: чем подобное «выравнивание» доходов в России будет отличаться от выравнивания доходов при прогрессивном налогообложении в развитых странах? Во-первых, в различии жизненного уровня между иностранцами и россиянами. Напомним, что экономики таких государств основаны на развитии науки и передовых производств, с целью продажи своих, высокотехнологичных товаров и новинок на внутреннем и международном рынке. Поэтому не в их интересах делать доходы граждан маленькими, так как хорошие зарплаты, пенсии и пособия (а также и пособия по безработице), на фоне отсутствия роста цен, обуславливают динамичный торгово-денежный оборот и, прежде всего, на внутреннем рынке (люди, уверенные в завтрашнем дне, не откладывают деньги в «кубышку», а всё время тратят их на приобретение различных товаров и услуг, включая отдых на курортах своих же государств), что позволяет при помощи прогрессивного налога быстро наполнять госбюджет, из которого затем финансируются многие проекты. Если сделать зарплаты, пенсии и пособия небольшими, то покупательская способность резко снизится, от чего уменьшится и торгово-денежный оборот, и налоговые сборы, с вытекающими отсюда кризисными явлениями. Понимая это, тамошние правительства (помимо того что жёстко контролируют вывоз капитала за границу) всячески стараются не допустить снижения покупательской способности, что возможно лишь при хороших зарплатах, пенсиях и пособиях. Ситуация в России диаметрально противоположная. Россия не разрабатывает, не производит и не продаёт на внутреннем и международном рынках свою (именно свою) высокотехнологичную бытовую (именно бытовую) продукцию, вследствие чего наполнение её госбюджета от этого не зависит. Что же касается авто и бытовой техники, выпускаемой на территории России, так то результат совместных производств, на основе поставляемых из-за границы деталей и блоков (главным образом, для сборки, так как саму технологию производства этих самых деталей и блоков России не продают), к тому же совместно произведённая бытовая и авто техника на экспорт не идёт, а продаётся внутри страны, причём львиная доля прибыли от неё уходит за рубеж владельцам фирм. То есть и с этой стороны такого рода продажи не играют главной роли в наполнении госбюджета. Его наполнение в настоящее время происходит преимущественно за счёт экспорта за границу нефти и газа. Поэтому в будущем, когда «живительная, углеводородная струя» иссякнет, правительство специально и сознательно будет проводить экономическую политику по выравниванию и, главное, неувеличению доходов всех слоёв населения, и приведения её к тому, чтобы граждане не могли делать каких-либо значимых накоплений, потому чтовсё равно эти деньги потратятся им (населением) на импортную продукцию (или отдых на заграничных курортах) и уйдут за рубеж. А посему в будущем правительственные олигархи и иже с ними не будут заботиться об увеличении зарплат, пенсий и пособий, которые к тому времени правительством специально «подравняются», и если и будут индексироваться, то в основном для показухи, потому как тут же будут съедены централизованным повышением цен, намеренно устроенным руководством страны, дабы обогатиться и в то же время вернуть в госбюджет потраченные на индексацию деньги, о чём говорилось в III главе. Во-вторых, разворовывание бюджетных денег в странах, которые не обладают природными ресурсами, но, в которых действует прогрессивное налогообложение, сведено к минимуму из-за того, что их госбюджеты наполняются, - здесь акцент, - и за счёт самих парламентариев, в большей части имеющих отношение к бизнесу, и именно сие обстоятельство уберегает госбюджет от разворовывания средств. То есть сами люди бизнеса зорко следят за тем, куда направляются, в том числе и их личные деньги, уплаченные ими в качестве налогов по прогрессивной шкале (а это немалые суммы); скрупулёзно и дотошно проверяя денежные траты муниципальными органами, они тем самым не дают чиновникам на всех этапах разворовывать госбюджет, что оздоровляет экономику в целом и помогает поднять жизненный уровень народа. Российских депутатов, из-за отсутствия закона о прогрессивном налоге, данный вопрос, наоборот, не волнует и не тревожит, в связи с чем направляемые на разные нужды бюджетные деньги, ими не отслеживаются и не контролируются. Иначе говоря, российские законодатели понимают, что в госбюджете находятся не их кровно заработанные деньги, а деньги, полученные от продажи государственного сырья за границу, и именно это обстоятельство успокаивает депутатов и позволяет им равнодушно относиться к тому, что бюджетные средства «где-то там» разворовываются, хотя по закону, являясь парламентариями, они обязаны вести строгий учёт за их использованием, вплоть до подачи судебных исков и возбуждения общественности. В результате, из-за растрат муниципальными органами бюджетных средств не по назначению (разворовыванию), на местах не решаются и даже обостряются разные социальные проблемы, усложняющие и ухудшающие жизнь людей. Вместо того, что бы максимально использовать двойной потенциал при наполнении госбюджета (продажа сырья, плюс введение ограничения доходов или же прогрессивного налога), и на сей основе создать государство с высокими жизненными показателями, вместо этого высшие чиновники России «с головой ушли» в разворовывание бюджетных денег. Сие объясняется тем, что люди в правительственных структурах не отличаются особыми умственными дарованиями, проще говоря, посредственности, которых ничто высокое не интересует, которым чувство патриотизма незнакомо, а судьба страны безразлична; ими движет исключительно потребительская психология, потому что ещё в недалёком прошлом (после распада Советского Союза) они были «никем», и именно поэтому, попав разными путями во власть, так сказать, «из грязи – в князи», главным в их жизни стало увеличение собственного капитала любыми способами.
На протяжении всего текста данного «Заключения» подчёркивается та мысль, что в будущем Россию ждёт диктатура олигархического капитала, плюющего на нужды и чаяния народа, живущего по принципу - «успей хапнуть сейчас, пока есть возможность», и, поддерживаемого неплохо оплачиваемыми силовыми структурами. При этом читателю даётся понять, что значительной части остального народа отводится роль безропотных холопов, работающих на вновь народившихся «дворян»-олигархов за небольшие зарплаты, несильно отличающиеся от пособий по безработице. Но подобное не может продолжаться вечно. Непринятие прогрессивного налога, не говоря уже об ограничении доходов, в конце концов, приведёт к тому, что в результате беспрестанного перетекания бюджетных денег в руки олигархов (даже тех денег, которые правительству при «углеводородной блокаде» будет удаваться «выкраивать», как уже говорилось, от сдачи в аренду иностранным государствам части территорий, акваторий; продажи за рубеж военной техники, золота, леса, редкоземельных металлов и прочего), дефицит госбюджета постепенно достигнет таких величин, что станет невозможным не только выплачивать нищенские пенсии и пособия по безработице, но и вообще финансировать какие-либо направления, в том числе выдавать зарплаты в медицинских и образовательных учреждениях, государственных структурах и ведомствах. В связи с этим начнутся массовые сокращения преподавателей, медработников, государственных рабочих и служащих. Несколько отвлечёмся. Здесь намеренно ничего не говорится об оффшорных зонах: даже если предположить, что правительственные олигархи вдруг задумают запретить использование оффшоров, то на российскую экономику сие почти не повлияет, потому что при нестабильности и бесконечной инфляции, деньги крупного капитала, которые могли бы «уплыть» через оффшоры за рубеж, будут просто накапливаться «мёртвым капиталом» (в валюте) в личных банках российских олигархов, и положительного влияния на экономику России не окажут, - о чём говорилось выше; для вывода страны из «пике», необходимо только принятие закона об ограничении доходов (прибыли), или, на худой конец, о жёстком прогрессивном налогообложении. Продолжим. В городах, при невозможности людям держать скотину и выращивать сельхозпродукцию в городских условиях (в отличие от деревенских жителей, у которых такая возможность есть), всё увеличивающаяся безработица и мизерные зарплаты работающих, превратятся - для именно городского населения - в катастрофу с неимоверным ростом количества убийств, грабежей и суицидов. Чтобы как-то выжить, горожане станут переселяться в сёла (деревни) с обзаведением домашнего скота и птицы, где в отсутствии государственного финансирования, ни о каком школьном образовании, конечно же, не может быть и речи. Россия будет откатываться всё дальше, назад, к безграмотности и отстанет в развитии. По причине громадного и постоянно растущего госбюджетного дефицита, регионы будут брошены центральной властью на произвол судьбы по принципу «выживайте, как хотите». Последствия всего этого непредсказуемы, начиная от стихийных мятежей, которые принудительно заставят правительство совместно с депутатами Госдумы принять хотя бы прогрессивный налог, тем самым поправив экономическое положение, и, избежав всеобщей, кровавой революции (о чём было сказано во II главе), до полного хаоса, - из-за упрямства руководства и нежелания его идти на уступки народу, - с непрогнозируемым развитием событий, в результате чего Россия может перестать существовать, как целостное государство.
|