Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Терпеливо. Тогда длительная поездка не будет столь утомительной. Нижнюю полку предлагают






Женщине, пожилому мужчине и инвалиду.

Рис. 28. Мужчина помогает женщине выйти из вагона поезда

На нижней полке имеют право сидеть и обладатели верхних полок.

Если в поезде душно, окно открывают только с согласия всех спутников. Ведут себя

Вежливо, тактично, не доставляют беспокойства соседям. Курят в тамбуре. Во время ночного сна

Радио, автономное освещение не включают.

Не следует выражать неудовольствие и предъявлять необоснованные требования

Проводнику без достаточных на то оснований. В поезде принято вести себя вежливо, тактично, как

Можно меньше доставлять ими беспокойства.

Если пассажиры собираются лечь в постель, следует выйти из купе. Первыми обычно

Готовятся ко сну пассажиры верхних полок. Те, кто уже готов ко сну, отворачиваются к стенке.

Прощаясь с попутчиками, желают им доброго пути. Первым из поезда выходит мужчина,

помогая женщине сойти на перрон (рис. 28).

Поведение в самолете

В самолете авиапассажиры выполняют все предъявляемые к ним требования. При входе в

Самолет приветствуют стюардессу. Найдя указанное в билете место, здороваются с соседом. Если

Им оказалась женщина, то осведомляются, удобно ли ей.

В полете обращаются со всеми вопросами и просьбами к стюардессе.

Основное требование к авиапассажирам – неукоснительно соблюдать все указания

экипажа самолета и правила, о которых сообщит стюардесса. Стюардесс считают «хозяйками на

борту», и поэтому им не принято давать чаевые.

Во время полета можно почитать газеты, журналы, которые любезно предлагают

стюардессы. Авиапассажиры должны соблюдать этическое правило – не вспоминать и не говорить

Об авиакатастрофах, и не показывать свой страх другим людям.

По окончании полета авиапассажиры выходят из самолета, благодарят стюардессу за

Приятный полет и прощаются.

Поведение в магазине

В магазине деловое общение продавца и покупателя начинается с приветствия. Не

забывают при обращении к продавцу говорить: «Пожалуйста», «Спасибо!». Внимательность,

вежливость, доброжелательность – важнейшие требования этики продавца по отношению к

Покупателю. Опыт известных торговых фирм Запада показывает, что успех им принесло именно

Культурное отношение к покупателю (профессиональное, нравственное, ответственное), потому

Что их работники убеждены, что в нормальных условиях никто, кроме клиента, не возместит им

Расходы на производство, транспортировку изделия и не обеспечит прибыль.

Продавец-профессионал старается учитывать демографические характеристики (пол,


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал