Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Терпеливо. Тогда длительная поездка не будет столь утомительной. Нижнюю полку предлагают
Женщине, пожилому мужчине и инвалиду. Рис. 28. Мужчина помогает женщине выйти из вагона поезда На нижней полке имеют право сидеть и обладатели верхних полок. Если в поезде душно, окно открывают только с согласия всех спутников. Ведут себя Вежливо, тактично, не доставляют беспокойства соседям. Курят в тамбуре. Во время ночного сна Радио, автономное освещение не включают. Не следует выражать неудовольствие и предъявлять необоснованные требования Проводнику без достаточных на то оснований. В поезде принято вести себя вежливо, тактично, как Можно меньше доставлять ими беспокойства. Если пассажиры собираются лечь в постель, следует выйти из купе. Первыми обычно Готовятся ко сну пассажиры верхних полок. Те, кто уже готов ко сну, отворачиваются к стенке. Прощаясь с попутчиками, желают им доброго пути. Первым из поезда выходит мужчина, помогая женщине сойти на перрон (рис. 28). Поведение в самолете В самолете авиапассажиры выполняют все предъявляемые к ним требования. При входе в Самолет приветствуют стюардессу. Найдя указанное в билете место, здороваются с соседом. Если Им оказалась женщина, то осведомляются, удобно ли ей. В полете обращаются со всеми вопросами и просьбами к стюардессе. Основное требование к авиапассажирам – неукоснительно соблюдать все указания экипажа самолета и правила, о которых сообщит стюардесса. Стюардесс считают «хозяйками на борту», и поэтому им не принято давать чаевые. Во время полета можно почитать газеты, журналы, которые любезно предлагают стюардессы. Авиапассажиры должны соблюдать этическое правило – не вспоминать и не говорить Об авиакатастрофах, и не показывать свой страх другим людям. По окончании полета авиапассажиры выходят из самолета, благодарят стюардессу за Приятный полет и прощаются. Поведение в магазине В магазине деловое общение продавца и покупателя начинается с приветствия. Не забывают при обращении к продавцу говорить: «Пожалуйста», «Спасибо!». Внимательность, вежливость, доброжелательность – важнейшие требования этики продавца по отношению к Покупателю. Опыт известных торговых фирм Запада показывает, что успех им принесло именно Культурное отношение к покупателю (профессиональное, нравственное, ответственное), потому Что их работники убеждены, что в нормальных условиях никто, кроме клиента, не возместит им Расходы на производство, транспортировку изделия и не обеспечит прибыль. Продавец-профессионал старается учитывать демографические характеристики (пол,
|