Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности Межкультурной коммуникации
Национальные особенности делового общения Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное Устройство. По мере развития цивилизации характер ведения переговоров и процессы, связанные с Взаимопроникновением национальных стилей общения, имеют большое значение. В основе Особенностей делового этикета и деловой этики лежат не только традиции, но и черты Национального характера. Незнание национальных особенностей делового общения может Произвести на партнеров нежелательное впечатление как на стадии переговорного процесса, так и При реализации тех или иных совместных проектов. Бизнес делается на экономико-этической основе. Недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции. Порядочность – визитная карточка предпринимателя. Главный показатель эффективного предпринимательства – практические результаты: Получение прибыли, профессиональное удовлетворение, утверждение положительной репутации в Обществе, среди партнеров, создание денежного фонда прочности фирмы или предприятия. Чтобы преуспеть в сфере бизнеса шведские деловые люди, как правило, стараются овладеть несколькими иностранными языками, в первую очередь – английским и немецким. Отправляясь за границу, следует познакомиться, хотя бы в общих чертах с Национальными обычаями и традициями, характерными особенностями посещаемой страны. Например, при организации и ведении переговоров следует учитывать, что итальянские Бизнесмены достаточно чувствительны к соблюдению основных правил деловой этики. В Кувейте Нет ночных клубов. Открытые двери рабочих помещений у американцев воспринимаются как норма, у немцев – как высшая степень беспорядка. Американцы, японцы привыкли работать в Просторных помещениях, где все на виду, а немцы, наоборот, при закрытых дверях. Громкий Разговор американца или итальянца может быть воспринят англичанином как проявление Невоспитанности. В Швеции не принято называть партнера по имени до тех пор, пока он сам не предложит. В Италии, в Анголе визитные карточки используются мало, а в Колумбии их вручают даже Швейцару. В Израиле деловых людей приглашают на ужин. Рабочие темы израильтяне обсуждают За столом, а венгры - в офисе. Венгерский участник переговоров практически всегда считает себя аристократом и стыдится вести мелочный торг. Многие деловые вопросы финны решают в Ресторане или сауне В Норвегии почетный гость на приеме сидит справа от хозяйки, а в Китае он первым
|