Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности Межкультурной коммуникации






Национальные особенности делового общения

Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное

Устройство. По мере развития цивилизации характер ведения переговоров и процессы, связанные с

Взаимопроникновением национальных стилей общения, имеют большое значение. В основе

Особенностей делового этикета и деловой этики лежат не только традиции, но и черты

Национального характера. Незнание национальных особенностей делового общения может

Произвести на партнеров нежелательное впечатление как на стадии переговорного процесса, так и

При реализации тех или иных совместных проектов.

Бизнес делается на экономико-этической основе. Недопустимо нарушать общепринятые

правила предпринимательства в коммерции. Порядочность – визитная карточка предпринимателя.

Главный показатель эффективного предпринимательства – практические результаты:

Получение прибыли, профессиональное удовлетворение, утверждение положительной репутации в

Обществе, среди партнеров, создание денежного фонда прочности фирмы или предприятия.

Чтобы преуспеть в сфере бизнеса шведские деловые люди, как правило, стараются

овладеть несколькими иностранными языками, в первую очередь – английским и немецким.

Отправляясь за границу, следует познакомиться, хотя бы в общих чертах с

Национальными обычаями и традициями, характерными особенностями посещаемой страны.

Например, при организации и ведении переговоров следует учитывать, что итальянские

Бизнесмены достаточно чувствительны к соблюдению основных правил деловой этики. В Кувейте

Нет ночных клубов. Открытые двери рабочих помещений у американцев воспринимаются как

норма, у немцев – как высшая степень беспорядка. Американцы, японцы привыкли работать в

Просторных помещениях, где все на виду, а немцы, наоборот, при закрытых дверях. Громкий

Разговор американца или итальянца может быть воспринят англичанином как проявление

Невоспитанности.

В Швеции не принято называть партнера по имени до тех пор, пока он сам не предложит.

В Италии, в Анголе визитные карточки используются мало, а в Колумбии их вручают даже

Швейцару. В Израиле деловых людей приглашают на ужин. Рабочие темы израильтяне обсуждают

За столом, а венгры - в офисе. Венгерский участник переговоров практически всегда считает себя

аристократом и стыдится вести мелочный торг. Многие деловые вопросы финны решают в

Ресторане или сауне

В Норвегии почетный гость на приеме сидит справа от хозяйки, а в Китае он первым


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал