Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Презентации
Презентация (лат. рraesentatio – представление) - официальная __________церемония представления Общественности чего-либо нового (например, книги, товара, фильма, учреждения); открытие, Премьера, показ (моды и т.д.), торжественное начало (какой-либо деятельности и т.п.). Например, Цель презентации организации (акционерного общества, общественного движения и т.п.) - рекламирование Организации, ее миссии, стратегии, целей, создание благоприятной репутации в глазах Присутствующих представителей средств массовой информации (СМИ) и деловых кругов; продукта (товара) – распространение информации о новой впервые выпускаемой продукции, Или, о новом, впервые поступающем в продажу товаре, представление качеств (свойств) этой Продукции (товара), условий выпуска и продажи, ознакомление присутствующих на презентации с Особенностями транспортировки, хранения продукции (товара) и спецификой ее (его) применения; проекта – информирование деловых кругов, общественности, СМИ о новом проекте (программе), Затрагивающем интересы различных групп населения; формирование положительного отношения И заинтересованности у лиц, которые могут оказать проекту материальную поддержку; объема выполненных работ - ознакомление узкого круга людей (например, акционеров) с Результатами, объемами и стоимостью работ; плана работ - информирование круга лиц, имеющих прямое отношение к будущим работам, о Том, что будет сделано в определенный период, описание будущих работ, сведения об Исполнителях, предполагаемые результаты, средства, которые необходимо будет израсходовать. Для подготовкя и успешного проведения презентации требуется участие многих специалистов: по дизайну, оформлению, аранжировке помещения, экспозиций и др., по деловой Риторике; по сервировке стола, составлению меню и др. В соответствии с требованиями Современного делового этикета необходима протокольная группа и др. План подготовки презентации состоит в следующем: Определение цели презентации; Составление __________списка и анализ состава приглашенных на презентацию; разработка плана презентации; Выбор метода представления продукта (услуг), проекта и пр. Подбор демонстрационных материалов; Подготовка выступлений; подготовка к ответам на вопросы. Презентация является началом дальнейшего рассмотрения и обсуждения объекта.. Если после презентации у тех, кому она адресована появится объекта прошла успешно. Роль презентации в деятельности современной организации трудно переоценить.
|