![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вид деятельностиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня. Средняя группа ФЕВРАЛЬ День 1 Утро Вид деятельности №1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки». Задачи. Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. Словарная работа: проходите, пожалуйста, добро пожаловать в нашу группу (Мы вас очень рады видеть). №2 Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» Задачи. Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры. № 3 Сюжетно-ролевая игра «Почта». Задачи. Соединить различные игровые сюжеты на основе данного, учить детей разыгрывать различные ситуации, в которых люди пользуются почтой. № 4 Дидактическая игра «Волшебный художник». Задачи. Учить детей угадывать предмет, «нарисованный» водящим в воздухе, ориентируясь на лежащие в его основе геометрические фигуры, развивать зрительное восприятие, воображение. № 5 Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: беседа на тему «Путешественники»; рисование на тему «Моряки в плавании»; дидактическая игра «Кому что нужно». Задачи. Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. Словарная работа: парус, лодка, парусник, навигация, весло, корабль, матрос, штурвал. № 6 Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Рассматривание игрушки «Городецкий конь». Задачи. Учить детей описывать игрушку (цвет, форма, детали), выделять отличительные особенности изделий Городецких мастеров.
Прогулка Вид деятельности № 1. Наблюдение «Птицы зимой». Задачи. Организовать наблюдение за птицами, прилетающими на участок, предложить детям назвать знакомых им птиц, рассказать о них по результатам наблюдений. Рассказать детям о зимующих птицах, формировать заботливое отношение детей к пернатым. Учить отражать в загадках отличительные признаки птиц. № 2. Дидактическая игра «Узнай по описанию». Задачи. Учить детей составлять описательный рассказ о пернатых по плану, предложенному воспитателем, учить разгадывать загадки-описания. № 3. Подвижная игра «Найди себе пару». Задачи. Формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге. № 4. Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах. Задачи. Закреплять умение переносить лыжи к месту занятий, надевать их, учить детей передвигаться на лыжах разными способами, выполнять спуск с пологого склона, подъем на горку «лесенкой». Развивать смелость, координацию движений. № 5. Трудовые поручения. Украшение горки цветной водой. Задачи. Учить детей пользоваться лейкой, доставить ребятам радость, вызвать положительные эмоции. № 6. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Кто как поет?» Задачи. Учить детей произносить различные звуки, изображая пение разных птиц.
Вечер
|