Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды деятельности. № 1. Дидактическая игра «Волшебная палитра».
№ 1. Дидактическая игра «Волшебная палитра». Задачи. Познакомить детей с понятиями «теплые» и «холодные цвета», учить выбирать цвета в соответствии с сюжетом рисунка, показать способы смешивания красок. № 2. Беседа «Снеговик, ты снеговик – с детства к холоду привык». Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни; сообщить знания о том, что закаленные люди много реже болеют простудными заболеваниями; выяснить, какие способы закаливания дети знают и как закаляются в детском саду и дома. № 3. Индивидуальная работа по развитию связной речи. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Задачи. Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. № 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре.
День 4 Утро Виды деятельности № 1. Дидактическая игра «Да и нет - не говори». Задачи. Активизация словаря, развитие логического мышления, внимания. № 2. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение К.И. Чуковского «Федорино горе». Задачи. Формировать у детей умение пересказывать и рассказывать наизусть понравившиеся отрывки из стихотворения, рассказывать о поступках героев, произошедших с ними событиях с опорой на вопросы воспитателя. № 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. Учить детей сочетать в игре различные сюжеты (приезд гостей, приход почтальона, поход в детский сад и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. № 4. Беседа «Какое доброе дело я сделал?» Задачи. Акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу. № 5. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. № 6. Подвижная игра «Стоп». Задачи. Упражнять детей в беге, развивать внимание, формировать умение согласовать свои действия с сигналом. № 7. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: беседа с мастером-парикмахером; дидактическая игра «Кому что нужно»; изготовление атрибутов игры. Задачи. Развивать представления детей о социальных связях и отношениях за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.
Прогулка Виды деятельности
|