Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды деятельности. № 1. Слушание музыкальных произведений
№ 1. Слушание музыкальных произведений. «Музыкальная шкатулочка» (музыка С. Майкапара). Задачи. Развивать звуковысотный и тембровый слух детей, расширять словарь. № 2. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус». Задачи. На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, учить детей разворачивать освоенные ими ролевые действия в рамках других сюжетов. Работа в уголке физического воспитания. Задачи. Помочь детям вспомнить правила безопасного поведения с атрибутами физкультурного уголка, показать тренировочные упражнения с детскими гимнастическими гантелями. Развивать у детей самостоятельность, творчество, совершенствовать двигательные умения и навыки.
День 9 Утро Виды деятельности № 1. Беседа «В поликлинике». Задачи. Предложить детям рассмотреть рисунки на тему «Правила поведения в общественных местах», составить небольшие рассказы по каждому рисунку, сформулировать правила поведения. № 2. Дидактическая игра «Зеркало». Задачи. Учить детей точно повторять движения водящего, развивать невербальное воображение, стимулировать речевую и двигательную активность детей. № 3. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение Л. Пантелеева «На море». Задачи. Формировать у детей умение слушать стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. № 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи. Выявить степень сформированности у детей умения действовать в соответствии с принятой ролью, объединяться в микрогруппы, использовать предметы-заместители. № 5. Ознакомление с искусством. Рассматривание натюрмортов смешанного типа (написанных в теплой и холодной гамме). И. Левитан «Васильки», М. Асламазяна «Цветущий кактус». Задачи. Познакомить детей сданными произведениями, вызвать интерес к живописи, учить чувствовать настроение, переданное художником, выделять основные цвета, сравнивать произведения. № 6. Работа в уголке природы. Знакомство со свойствами песка, глины, камней, почвы. Задачи. Учить детей различать и правильно называть различные природные материалы, познакомить ребят с основными свойствами песка, глины, камней (минералов), почвы.
Прогулка Виды деятельности № 1. Наблюдение за домашней собакой. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Тузик». Задачи. Предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта, учить, отвечая на вопросы воспитателя, рассказывать о том, почему люди нередко заводят домашних питомцев, за что ребята любят своих собак.
|