Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды деятельности. № 1. Театрализованная игра «Репка».
№ 1. Театрализованная игра «Репка». Задачи. Учить детей играть коллективно, распределять роли, развивать связную речь детей. № 2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Сюжет «Маникюр» Задачи. Формировать у детей умение применять в игре свои знания и личный опыт, разворачивать ролевые действия, реализовывать зам сел игры. № 3. Дидактическая игра «Произнеси слово». Задачи. Учить детей вслушиваться в слова, их звучание, понимать смысл незнакомых слов, проводя аналогию со звучанием знакомых детям мелодий № 4. Слушание музыкальных произведений: «Музыкальный ящик» (музыка Г. Свиридова), «Музыкальная шкатулочка» (музыка С. Майкапара). Задачи. Учить детей сравнивать пьесы с похожими названиями, различать и передавать в речи оттенки настроений.
День 14 Утро Виды деятельности № 1. Дежурство по столовой. «Учимся работать сообща». Задачи. Учить дежурных распределять обязанности, сообща планировать и выполнять работу, оказывать друг другу помощь, рассказывать о результатах проделанной работы. № 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «К нам лисичка пришла». Задачи. Совершенствовать умение детей создавать игровые ситуации с игрушками, учить разворачивать сюжет игры, использовать в них свои знания и опыт, связанные с приемом гостей, активизировать диалогическую речь детей. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. № 4. Работа в уголке природы. Рассматривание изображений следов зверей. Задачи. Учить детей различать следы различных зверей, сравнивая их по размеру, форме, отсутствию или наличию отпечатков когтей в рисунке следа. № 5. Дидактическая игра «Зайка». Задачи. Учить детей согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу, развитие способности концентрировать внимание. № 6. Беседа «Папа может все, что угодно». Задачи. Обсудить с детьми, что умеют делать их папы, что ребята любят делать вместе с ними, учить детей уважительно и с гордостью говорить об отце, стараться быть похожим на него. Словарная работа: сильный, смелый, заботливый, опора семьи, мужественный. № 7. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: чтение - Н. Григорьева «Ты опустил письмо», рассматривание иллюстраций; беседа по картине «На почте». Задачи. Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.
Прогулка Виды деятельности
|