Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды деятельности. № 1. Дидактическая игра «Котенок».
№ 1. Дидактическая игра «Котенок». Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие речи: учить детей определять на слух скорость произнесения звукосочетаний, произносить их в разном темпе, правильно определять на слух интонацию, воспроизводить звукоподражание с различной интонацией. № 2. Строительные игры. Строим горку. Задачи. Знакомить детей с новыми деталями набора (пластины короткие и длинные, цилиндр, арка, брусок), учить различать их, правильно называть и употреблять в соответствии с их свойствами, учить украшать сооружения мелкими деталями набора. № 3. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Маляр». Задачи. Вырабатывать у детей способность выполнять подъем языка вверх, развивать его подвижность, умение управлять им, способствовать фонетически правильному оформлению речи. № 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. Формировать у детей умение отражать в игре знакомую ситуацию, находить приемлемые для всех варианты ее развития, учить искать варианты разрешения проблемных ситуаций с позиции разных ее участников. № 5. Ознакомление с художественной литературой. «Приключения в лесу Елки-на-Горке», Т. Эгнер. Задачи. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Учить детей с опорой на иллюстрации предлагать свои варианты развития сюжета, предугадывать поступки персонажей. Развивать у детей воображение, связную речь. День 7 Утро Виды деятельности № 1. Беседа «Осторожно спички!» Задачи. Объяснить детям предназначение спичек в доме, рассказать о правилах пожарной безопасности. № 2. Дидактическая игра «Съедобно - несъедобно». Задачи. Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление, учить детей аргументировать свои ответы. № 3. Подвижная игра «Жмурки». Задачи. Развитие внимания, тактильных возможностей, умения анализировать информацию, узнавать друг друга на ощупь. № 4. Сюжетно-ролевая игра «Почта». Задачи. Способствовать творческому осмыслению детьми знаний о работе почты, почтальона, учить использовать в игре личный опыт. Словарная работа: почтальон, разносит, корреспонденция, доставка, отдел, телеграмма. № 5. Музыкальные игры. Эстонская детская игра «Веселись детвора» (текст И. Черницкой, обработка Т. Потапенко). Задачи. Содействовать развитию воображения, индивидуальных творческих способностей детей. № 6. Беседа «Мы идем в гости». Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, вместе с детьми придумать и нарисовать сигнальные рисунки-подсказки по данной теме.
|