Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Настольно-печатные игры. Игра «Зоологическое лото».⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о диких и домашних животных. Развивать способность концентрировать внимание, анализировать и сопоставлять, делать выводы. Ознакомление с художественной литературой. Украинская народная сказка «Коза-дереза». Задачи. Формировать у детей умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения, пересказывать знакомую сказку с опорой на вопросы и иллюстрации. Дежурство в уголке природы. Задачи. Формировать у детей умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по уголку природы (рыхлить землю комнатных растений, поливать их, кормить обитателей уголка), рассказывать о своей работе, ее результатах. № 5. ОБЖ. Беседа «Береги ушки от шума!» Задачи. Учить детей заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих, обсудить, почему нельзя шуметь, кричать, включать громко музыку. Беседа «От улыбки станет всем светлей». Задачи. Обсудить с детьми, как можно поделиться хорошим настроением (улыбаться друг другу при встрече, говорить вежливые и добрые слова), почему это важно. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Делаем покупки». Задачи. Закреплять умение детей распределять роли, подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умение считаться с интересами товарищей. Прогулка Виды деятельности Наблюдение за птицами. Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о птицах, их характерных особенностях (внешний вид, движение, питание). Учить отличать птиц по внешнему виду, используя в речи слова: птицы, оперение, грудка, хвост, крылья. Подвижная игра «Сбей булаву». Задачи. Закреплять умение детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять замах и бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, интерес к конечному результату. Подвижная игра для подгрупп «Гуси-гуси». Задачи. Учить детей точно выполнять игровые действия (четко и внятно по ролям произносить текст, убегать по сигналу, уворачиваться от «лови-шек»), учить выполнять роль судей. Нерегламентируемая двигательная деятельность. Задачи. Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, предложить детям выполнять различные движения под музыку. Развивать выразительность, пластичность движений, интерес к выполнению танцевальных, ритмических, красивых движений. Трудовые поручения. Полив растений на клумбе. Задачи. Закреплять у детей навыки работы с лейкой. Воспитывать самостоятельность, поощрять желание ухаживать за цветами. Вечер
|