Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По этой причине Любовь выражается и чувствуется безусловной, беспричинной, неизменной, универсальной. Она не имеет никакой противоположности. Она присуща нашей истинной природе.






Представьте себе короля, который наслаждался жизнью в своем дворце. Однажды он пожелал испытать жизнь одного из своих подданных, и поэтому он поручил своим министрам относиться к нему как к простому человеку, пока он не прикажет им обратного.

 

На следующий день король вышел на рынок под видом крестьянина, и хотя его министры наблюдали за ним издалека, они были бессильны вмешаться.

 

В начале король не замечает, что наслаждение, которое он чувствует на рынке имеет ту же природу, как и во дворце, так что он скоро забывает, что притворяется.

Потом он начинает страдать и забыв свое первородство, испытывает все виды стратегий в рамках рынка для того, чтобы облегчить страдание.

 

Однако, ничего предложенное не может напомнить ему или вернуть его в свой дворец. Видя его состояние и чувствуя бессилие от невозможности помочь ему, министры также оделись, как обычные люди. Время от времени король встречал одного из замаскированных министров и, не изменяя своему обещанию, обращался с ними как нормальный человек, хотя они указывали ему, что он не тот, кем он себя думает и чувствует.

 

Эта глубокая королевская амнезия занимает некоторое время, но рано или поздно он вспоминает, кто он на самом деле и возвращается во дворец, приказав министрам возобновить свои служебные обязанности.

 

В тот момент, когда король отрекся от королевских полномочий, он отказался от своей свободы по своей собственной воле. Его свобода выражалась в желании не быть свободным. С этого момента он, казалось, стал связан и обстоятельства его жизни, казалось, подтверждали его новый статус.

 

В этом состоянии единственная свобода, доступная для Короля-притворяющегося-обыкновенным-человеком - это свобода снова вспоминить себя кто он на самом деле.

 

Только тогда, когда король восстанавливает свой королевский статус, он понимает, что хотя он думал и вел себя так, как будто он был связан, на самом деле он всегда был свободным. Он понимает, что его статус обычного человека был добровольным и мнимым, и что даже тогда, когда он был глубоко связан травмами бытия обычного человека - он был, тем не менее, всегда король.

 

Не было ничего, что можно было сделать, или что еще более важно, что нужно было бы сделать, чтобы вернуть свой первородый статус, кроме просто признать его и начать вести себя соответственно.

 

Как крестьянин, король не имел никакой другой свободы, кроме как вспомнить свою истинную идентичность. Как король, он всегда был полностью свободен.

 

После того, как Сознание, исходя из своей внутренней свободы, выбрало идентификацию себя с фрагментом, единственная свобода доступная ему - это дезидентифицироваться от этого фрагмента, чтобы познать себя снова тем, чем оно есть.

 

Именно по этой причине заявления: 'Вы не имеете никакой свободы' и 'У вас есть полная свобода" оба истинны, с различных точек зрения.

 

Знание

Природа Сознания - знание или всезнание.

 

Это знание того, что познается, переживание того, что испытывается, восприятие того, что воспринимается.

 

Когда Сознание знает все - оно знает себя.

 

Сознание есть знанием в каждом опыте, и поэтому оно знает себя в каждом опыте, просто потому, что оно есть собой.

 

Сознание – это знание себя.

 

Сознанию не нужно ничего делать, чтобы знать себя. Его само бытие является его знанием себя. Оно всегда знает себя.

 

Природа солнца - светить. Поэтому по своей природе оно освещает себя.

 

" Освещением" является то, чем оно есть, а не то, что оно делает. Ему не нужно освещать себя, потому что по определению, оно всегда освещено. Оно самоосвещающееся.

 

Точно так же Сознание самоосвещающееся. Это свет, с которым оно видит себя.

 

Знание – это то, чем Сознание есть, а не то, что оно делает.

 

Всезнание является природой Сознания, поэтому оно знает себя в знании всего.

 

Это знающее Сознание присутствует в знании любого объекта, и так как знание -это его природа, его присутствие – это знание себя.

 

Знание и Бытие идентичны Сознанию.

 

Оно не должны что-то знать, чтобы знать себя. Оно знает все через свое знание себя.

 

И когда ни один объект не присутствует, это знание остается так, как оно всегда бывает, зная только себя.

 

Сознание не может «не знать» себя.

 

Когда это становится хорошо видно, Сознание перестает искать себя вне себя, потому что оно глубоко поняло, что переживает себя в каждом опыте, который происходит.

 

Когда объекты не присутствуют - например, в глубоком сне или в промежутке между мыслями и восприятиями - само бытие Сознание есть его знанием себя.

 

Однако, когда в этом опыте нет никакого объективного содержания – тогда нет ничего, чтобы " там" помнить. Ничего обьективного не испытывается, поэтому ум, который включает в себя только объекты, не может претендовать на этот опыт. Он не присутствовал во время этого. Ума при этом не было, и поэтому нечего помнить.

 

Когда ум появляется снова, он интерпретирует этот опыт бесконечного присутствия Сознания как пустоту, пробел, потому что он может знать только объекты. Было бы точнее сказать, что Сознание представляет этот опыт собственного бесформенного присутствия, как пустой объект в уме. Тем не менее, даже пустота или пробел - это тонкий объект.

Как только этот опыт бесформенного присутствия Сознания представлен в уме, он принимает форму, потому что ум есть форма.

 

Таким образом, наиболее точное представление в уме бесформенного присутствия Сознания - это пустой объект, пробел. Это, так сказать, форма без формы. Это представление, которое пытается выдать себя за бесформенное присутствие Сознания.

 

Это лучшее, что ум может сделать, но это обманчивое впечатление, потому что пытаясь представить себя в уме таким образом, Сознание берет на себя обязательство поиска себя в сфере объективности.

 

Таким образом, Сознание соблазнено своим собственным творчеством. Оно создает это пустое состояние, как олицетворение самого себя, а затем интерпретирует это состояние как отсутствие самого себя. При этом оно верит в свое собственное создание пустого объекта. Оно верит в теорию «Я не присутствую», которую Сознание само создает в уме.

 

Короче говоря, Сознание забывает себя.

 

Как следствие принятия за чистую монету теории " Я не присутствую" Сознание обречено к поиску себя в сфере объектов.

 

Это момент, когда блудный сын покидает дворец. Он отворачивается от отца к миру объектов.

 

Сознание, как ему кажется, отворачивается от себя и смотрит наружу, в сферу ума.

На самом деле опыт Сознания, знающего себя, происходит всегда. Это происходит при отсутствии объективности, и в присутствии объективности. Вот почему не совсем верно сказать, что Сознание забывает себя. Было бы точнее сказать, что оно делает вид, что забывает себя.

 

Блудный сын покидает дворец, но он еще не знает, что он никогда не покидает королевство.

 

Таким образом, так как опыт Сознания, знающего себя, сам по себе бесцветный и прозрачный, потому что он не может восприниматься как объект, Сознание игнорирует свое Присутствие.

 

Оно забывает, что всегда уже испытывает себя и ищет себя снаружи, в этом воображаемом снаружи, в области объективности.

 

В этот момент Сознание бросает над собой завесу, оно забывает себя, и поиск себя начинается.

 

В любой период этот поиск доводится до конца в моменты Понимания, Любви и Красоты. В такие моменты, Сознание испытывает себя сознательно.

 

Сознание напоминает о себе. Сознание напоминает себе о себе. Оно вкушает себя.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал