Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор свободы






 

Имеет ли индивидуум свободную волю?

 

Даже традиционная наука говорит нам, что во Вселенной нет никаких отдельных образований, что все взаимосвязано, поэтому вопрос о том, имеет ли будто бы очевидная отдельная личность свободную волю или выбор, здесь действительно не рассматривается.

 

Скорее мы идем прямо к вопросу о существовании отдельной личности и, исследовав его полностью, мы увидим, что случится с вопросом о свободе воли и выборе.

 

Ничто не связывает Сознание, за исключением его собственного желания связывать себя через веру.

 

Каждый опыт возникает спонтанно из абсолютной свободы Сознания в каждый момент времени, и в этом смысле Сознание свободно принимать любую форму по своему выбору из бесконечности своих возможностей.

 

Каждый очевидный выбор есть выражением абсолютной свободы Сознания. Чувства свободы и выбора, которые мы чувствуем, являются интуицией врожденной свободы Сознания, которое на каком-то уровне, как мы знаем, есть нашим собственным.

 

Существует что-то гнетущее в учениям, которые постоянно твердят факт, что у нас нет ни выбора, ни свободы. Такое заявление направлено на несуществующую личность и, по иронии судьбы, в этом потворствует самой личности, которую отрицает.

 

Правда, что отдельная личность не имеет свободы, но так как нет отдельной личности, зачем это упоминать?

 

Сознание, которым мы есть- сама свобода. Мы, как Сознание, имеем абсолютную свободу. Мы - абсолютная свобода.

 

Ощущение, что у нас есть свобода, чтобы делать выбор - это бледное и, как правило, неправильное отражение этого интуитивного знания нашей собственной врожденной свободы.

 

Как отражение реальной свободы - это правда. Только интерпретация, что эта свобода является свободой индивидуальной сущности является ложной.

Исследование природы опыта происходит в Сознании и есть выражением Сознания.

 

Там нет никакой сущности, которая делает исследование. Даже с точки зрения научного материализма во Вселенной не существует никаких отдельных образований. Все взаимосвязано.

 

Если все умы, тела и миры, которые существуют связаны между собой в одной целостной системе, то как тогда Сознание, которое рассматривается в научном материализме как побочный продукт этой системы само по себе может быть индивидуальным и отделенным?

 

А если нет отдельного независимого Сознания, то как может быть отдельным, независимым тот кто думает, выбирает, исполняет, наслаждается, исследует?

 

Наш опыт является одним в потоке проявлений в Сознании. Эти события – это мысли, чувства, ощущения и восприятия, одно за другим... A, B, C, D, E... Каждое совершенно уникально и каждое исчезает совсем перед возникновением следующего.

 

Представьте себе ряд событий следующим образом:

Событие А - это слушание дождя. Событие B – мысль: " Давайте выпьем чаю". Событие С - дегустация чая. Событие D - чувство удовлетворения. Событие Е – восприятие звука дорожного движения. Событие F - мысль, что «Я» не вызвало дождь, но слышит его, что «Я» решило попить чай и наслаждалось этим, что " Я" воспринимает звук дорожного движения, но не создает его, и, наконец, что " Я" осталось после того, как все эти переживания исчезли.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал