Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что произойдет с нашим объективным опытом, включая все наши страдания, когда всех их удалить? Он исчезнет.






 

Есть ли страдание в глубоком сне? Нет.

 

И если мы в любой данный момент войдем глубоко в наш опыт, мы находим, что страдание там также не существует. На самом деле глубокий сон имеет много общего c настоящим моментом (присутствием), а прошлое и будущее имеют много общего с состоянием сновидений.

 

Страдание, по определению, для своего существования требует наличия отдельной личности. Однако, эта отдельная личность сама по себе несуществующая, мнимая. Что мы можем сказать поэтому о страдании этой отдельной сущности? Оно не более реально, чем сама сущность, вокруг которой оно вращается, хотя конечно это мощная иллюзия.

 

Если мы войдем глубоко в опыт страдания в то время, когда оно имеет место, мы находим, что тот, вокруг которого оно вращается - не присутствует. Он присутствует как мысль или ощущение, но самой сущности нет.

 

Если вернуться к объективному опыту, из чего сделаны мышление, воображение, восприятие и зрение, слух, осязание, вкус и обоняние? Они сделаны из знания или ощущения.

 

Что произойдет, если удалить знание или ощущение? Они исчезнут.

 

Знание или ощущение - это ингредиент, который является общим для всех них и без которого ни один из них не существовует.

 

Мышление, воображение, восприятие и зрение, слух, осязание, вкус и обоняние являются конкретными формами, которые принимает знание или ощущение.

 

А из чего сделано знание или ощущение?

 

Оно сделано из того, что осознает, что знает и ощущает. То есть оно состоит из Cознания, и это Cознание является нашим самым близким Я (сущностью).

 

Что произойдет, если мы попытаемся удалить Сознание? Мы не можем. Мы не можем пойти дальше обратно в нашем опыте, дальше чем Сознание.

 

Если мы следим за этой линией рассуждений не только интеллектуально, но и на нашем реальном опыте, мы точно так же понимаем, осознанно или нет, что истинной сущностью каждого объективного опыта является само Сознание.

 

Мы признали, что познаваемое состоит из познавания, а познавание состоит из Сознания.

 

Вы, Я, мы, Сознание — это суть всех вещей. Это наш опыт, момент за моментом. Это наш жизненный, ближайший, прямой опыт, а не просто интеллектуальная идея.

 

То, что кажется реальным в каждом опыте — это рябь в океане нашего Я. Она сделана из умственного материала - мышления, воображения, восприятия, и она исчезает так же, как исчезает материал, из которого производится сновидение.

 

Однако, сущностью нашего ума есть наше собственное Я, Cознание. Оно выглядит нереальным и не существующим с точки зрения объективного опыта, но на самом деле оно оказывается самой сутью, реальностью этого опыта.

 

Единственная проблема заключается в том, что мы принимаем то, что нереально реальным, а то что реально - нереальным.

 

И даже это не является проблемой, потому что сам этот феномен, эта очевидная проблема сама сделана из постоянной, неизменной реальности - нашей собственной личности, Cознания.

 

Я понимаю это теоретически, но...

 

Теоретическое понимание возможно только по отношению к объекту. Это происходит потому, что, когда мы думаем об объекте, ум формирует изображение или концепцию этого объекта, но фактически никогда не соприкасается с самым объектом.

 

Ум формирует представление явного объекта в условиях своего собственного кода -то есть, в образах и концепциях.

Однако мысль о Сознании отличается от этого. Ум не может представить то, что не имеет объективных качеств, так что когда он идет к Сознанию, он разрушается. Он просто не способен туда войти.

 

Как трехмерный объект может войти в двумерную плоскость? Как двумерная плоскость может войти в одномерную точку?

 

И как может одномерный объект ума войти в нуль-мерное пространство Cознания?

 

Это сжимание (свертывание) ума, когда он пытается «увидеть» или «понять» Сознание и позволяет проявить вездесущее Cознание, которое было завуалировано самой деятельностью поиска.

 

Это не отрицает действительность поиска. Напротив это проверяет его!

Значение поиска по пути обратно к его Источнику в том, что он приводит себя к своему пределу и растворяется там. То, в чем он растворяется - это то, к чему он стремится.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал