Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что произойдет с нашим объективным опытом, включая все наши страдания, когда всех их удалить? Он исчезнет.
Есть ли страдание в глубоком сне? Нет.
И если мы в любой данный момент войдем глубоко в наш опыт, мы находим, что страдание там также не существует. На самом деле глубокий сон имеет много общего c настоящим моментом (присутствием), а прошлое и будущее имеют много общего с состоянием сновидений.
Страдание, по определению, для своего существования требует наличия отдельной личности. Однако, эта отдельная личность сама по себе несуществующая, мнимая. Что мы можем сказать поэтому о страдании этой отдельной сущности? Оно не более реально, чем сама сущность, вокруг которой оно вращается, хотя конечно это мощная иллюзия.
Если мы войдем глубоко в опыт страдания в то время, когда оно имеет место, мы находим, что тот, вокруг которого оно вращается - не присутствует. Он присутствует как мысль или ощущение, но самой сущности нет.
Если вернуться к объективному опыту, из чего сделаны мышление, воображение, восприятие и зрение, слух, осязание, вкус и обоняние? Они сделаны из знания или ощущения.
Что произойдет, если удалить знание или ощущение? Они исчезнут.
Знание или ощущение - это ингредиент, который является общим для всех них и без которого ни один из них не существовует.
Мышление, воображение, восприятие и зрение, слух, осязание, вкус и обоняние являются конкретными формами, которые принимает знание или ощущение.
А из чего сделано знание или ощущение?
Оно сделано из того, что осознает, что знает и ощущает. То есть оно состоит из Cознания, и это Cознание является нашим самым близким Я (сущностью).
Что произойдет, если мы попытаемся удалить Сознание? Мы не можем. Мы не можем пойти дальше обратно в нашем опыте, дальше чем Сознание.
Если мы следим за этой линией рассуждений не только интеллектуально, но и на нашем реальном опыте, мы точно так же понимаем, осознанно или нет, что истинной сущностью каждого объективного опыта является само Сознание.
Мы признали, что познаваемое состоит из познавания, а познавание состоит из Сознания.
Вы, Я, мы, Сознание — это суть всех вещей. Это наш опыт, момент за моментом. Это наш жизненный, ближайший, прямой опыт, а не просто интеллектуальная идея.
То, что кажется реальным в каждом опыте — это рябь в океане нашего Я. Она сделана из умственного материала - мышления, воображения, восприятия, и она исчезает так же, как исчезает материал, из которого производится сновидение.
Однако, сущностью нашего ума есть наше собственное Я, Cознание. Оно выглядит нереальным и не существующим с точки зрения объективного опыта, но на самом деле оно оказывается самой сутью, реальностью этого опыта.
Единственная проблема заключается в том, что мы принимаем то, что нереально реальным, а то что реально - нереальным.
И даже это не является проблемой, потому что сам этот феномен, эта очевидная проблема сама сделана из постоянной, неизменной реальности - нашей собственной личности, Cознания.
Я понимаю это теоретически, но...
Теоретическое понимание возможно только по отношению к объекту. Это происходит потому, что, когда мы думаем об объекте, ум формирует изображение или концепцию этого объекта, но фактически никогда не соприкасается с самым объектом.
Ум формирует представление явного объекта в условиях своего собственного кода -то есть, в образах и концепциях. Однако мысль о Сознании отличается от этого. Ум не может представить то, что не имеет объективных качеств, так что когда он идет к Сознанию, он разрушается. Он просто не способен туда войти.
Как трехмерный объект может войти в двумерную плоскость? Как двумерная плоскость может войти в одномерную точку?
И как может одномерный объект ума войти в нуль-мерное пространство Cознания?
Это сжимание (свертывание) ума, когда он пытается «увидеть» или «понять» Сознание и позволяет проявить вездесущее Cознание, которое было завуалировано самой деятельностью поиска.
Это не отрицает действительность поиска. Напротив это проверяет его! Значение поиска по пути обратно к его Источнику в том, что он приводит себя к своему пределу и растворяется там. То, в чем он растворяется - это то, к чему он стремится.
|