![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к организации выполнения выпускныхСтр 1 из 14Следующая ⇒
Общие положения 1.1. Положение устанавливает общие требования к порядку выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению «Профессиональное обучение», профилю «Экономика и управление». 1.2. Выпускная квалификационная работа (ВКР) – заключительное исследование выпускника, на основе которой Государственная аттестационная комиссия (ГАК) решает вопрос о присуждении квалификации «бакалавр» при условии успешной сдачи междисциплинарного экзамена по профессиональному обучению. 1.3. Выпускная квалификационная работа бакалавра имеет профессиональную направленность, подтверждает способность автора к самостоятельному научному анализу социально значимых проблем и процессов, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессионально-педагогической деятельности. Для подготовки выпускной квалификационной работы могут быть привлечены материалы курсовых работ, исследований в проблемных группах, студенческих научных кружках; докладов на научных конференциях, а также материалы, собранные и экспериментально апробированные во время педагогической практики в профессиональных учебных заведениях, учебной, технологической и производственной практик. Выпускная квалификационная работа позволяет выявить творческие возможности студента, способность к самостоятельному мышлению, перспективность работы в профессиональных учебных заведениях. В работе отражается итог обучения студента в университете, уровень его научно-теоретической и специальной подготовки. Выпускная квалификационная работа бакалавра включает в себя специальные разделы, связанные с будущей профессиональной деятельностью, с описанием экспериментальной работы, с подробным изложением метода научного исследования в области избранной профессии. В работе допускаются и поощряются оригинальные, нестандартные идеи, в том числе проекты междисциплинарных исследований, не укладывающиеся в рамки той или иной научной дисциплины. 1.4. Выпускная квалификационная работа может быть как исследовательского, так и реферативного типа, если она основывается на обобщении выполненных выпускником курсовых работ и проектов и содержит материалы, собранные выпускником в период практик. 1.5. Материал, включаемый в выпускную квалификационную работу, должен быть обработан и систематизирован, название работы - быть кратким и отражать ее содержание. Общими требованиями к выпускным квалификационным работам являются: - четкость построения; - логическая последовательность изложения материала; - убедительность аргументации; - краткость и точность формулировок, исключающих возможность субъективного и неоднозначного толкования; - конкретность изложения результатов работы; - доказательность выводов и обоснованность полученных результатов и рекомендаций. 1.6. Выпускная квалификационная работа выполняется на завершающем этапе обучения и имеет целью: - развитие навыков самостоятельной работы студента, овладение методикой исследования и экспериментирования при решении поставленных задач; - расширение, закрепление и систематизацию теоретических знаний полученных на определенном этапе обучения, приобретение навыков практического применения полученных знаний при решении конкретных задач; - приобретение опыта обработки и анализа информации, полученной в результате изучения широкого круга источников (документов, статистических данных) и научной литературы; - приобретение опыта обработки, анализа и систематизацию данных, полученных в ходе наблюдений и экспериментального изучения объектов сферы профессиональной деятельности; - развитие у студентов способностей к проектированию и апробации проекта в своей деятельности; - выявление степени подготовленности студента к выполнению профессиональных задач.
Требования к организации выполнения выпускных
|