![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прирост автопарка по федеральным округам
Самый большой прирост автомобилей с января 2014 года по январь 2015 года был зарегистрирован в Приволжском федеральном округе – 7, 6 процента (в нем зарегистрировано 20, 1% от всех автомобилей в России). Самый отстающий федеральный округ – Дальневосточный. За год его автопарк вырос всего на 0, 9% и составил 4, 2% от всего автопарка России. Самое большое число автомобилей – 30% — по-прежнему зарегистрировано в Центральном автономном округе, но прирост новых автомобилей в нем уже отстает от среднего по России (6, 2% против 6, 3%)
Вместе с ростом количества автомобилей неуклонно растётсфера обслуживания автомобилистов. сейчас можно смело сказать что в каждом даже малонаселённом городе есть хотя бы один автосервис и как минимум один магазин запчастей, ведь для нынешнего человека автомобиль давно перестал быть роскошью, он стал неотъемлемой частью жизни почти каждого.
1 Глава Попытки создать самодвижущуюся тележку предпринимались с XVIII века. В России над проектом такой повозки работал изобретатель И.П. Кулибин. В 1770 году французский изобретатель Н.-Ж. Кюньо построил паровой трехколесный тягач, который явился предшественником не только автомобиля, но и паровоза. Однако паровые повозки были тяжелыми, неудобными для пользования на обычных дорогах и распространения не получили.
|