![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
Исходные нормативы принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» далее [6]. Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле:
где: L1н - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается по табл. 2.1 [6]); Ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [6]); K3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [6]). После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (
Принимаем 58 дн.
где: Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение, в последующем округленное до целых сотен километров: Принимаем 13000 км
Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле:
где: После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1:
Принимаем 2
где: Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:
Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: Принимаем
где:
Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1:
Принимаем
где: Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:
|