Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика проектируемого подразделения






Участок ремонта рулевого управления автомобиля Renault «Logan». ACC 16K 5R B 1.6L, (82 л.с.)

Двигатель является не только самым важным, но и наиболее сложным узлом автомобиля. Ремонт силового агрегата требует знания особенностей работы и устройства блока двигателя, маслонасоса, поршневой группы, выпускных и впускных клапанов, системы ГРМ. Несмотря на концептуальную схожесть, ремонт бензиновых двигателей разных производителей имеет свою специфику. Знание этих нюансов зачастую определяет качество выполненных работ.

Перечень основных работ по ремонту двигателей:

расточка цилиндров двигателя;

диагностика ТНВД и ремонт топливной системы;

ремонт блока двигателя;

шлифовка валов и ремонт головок;

ремонт отдельных узлов силового агрегата;

регулировка узлов двигателя;

слесарные работы всех типов.

После поступления автомобиля в приемное отделение он тщательно описывается мастером приемщиком. Затем автомобиль подвергается мойке. После мойки автомобиль попадает на пост предремонтного диагностирования. При предремонтном диагностировании с помощью специальных приспособлений проверяется работа двигателя и все необходимые параметры. В случае обнаружения отклонений параметров производят более тщательную диагностику при помощи диагностических приборов. При выявлении неисправностей принимают решение о снятии или разборки отдельного агрегата двигателя. В зависимости от степени сложности ремонта автомобиль отправляют на определенный участок. Непосредственно научастку производится снятие выбракованных агрегатов, после чего агрегат, если это необходимо, отправляют в отделение дефектовки. Там мастер дефектовщик выбраковывает неисправные детали агрегата. После этого агрегат отправляют в слесарное отделение, там он подвергается разборке. Негодные детали отправляются в утиль. Годные детали подвергаются мойке и отправляются на комплектование. После комплектования агрегат подвергается сборки и установки на автомобиль. После установки, двигатель запускается и производится обкатка двигателя без нагрузки. Затем автомобиль отправляется в зону диагностирования на послеремонтную диагностику. При диагностике проверяются параметры двигателя. Если параметры в норме, то автомобиль выдается из ремонта. Участок текущего ремонта двигателей Renault «Logan». ACC 16K 5R B 1.6L, (82 л.с.) предназначены для выполнения операций по выполнению неисправности и близко к полному (не менее 80%) ресурса двигателя. Участок текущего ремонта двигателя находится на станции технического обслуживания. Ремонт двигателя на участке выполняется необходимым методом и предусматривает необходимую разборку двигателя, дефекацию, восстановление или замену составных частей двигателя, сборку, обкатку и испытание двигателя. Производственные сооружения и инструменты в участке размещены в соответствии с технологическим процессом ремонта двигателя Renault «Logan». ACC 16K 5R B 1.6L, (82 л.с.).

Участок оснащен всем необходимым оборудованием, а также измерительными приборами, стендами и инструментами, предназначенными для ремонта и регулировки узлов двигателя. Участок централизовано, оснащен сжатым воздухом из компрессорного цеха, а также снабжается электроэнергией, отоплением, холодной и горячей водой. Получение запасных частей и необходимой технологической документацией производится из складов и архивов соответственно. Также участок имеет собственное предписание по технике безопасности, скорой медицинской помощи, плана экстренной эвакуации на случай аварии или производственной аварии. Не обезличенный метод ремонта характеризуется тем, что годные и восстановленные детали и сборочные единицы показывают сою принадлежность к определенному объекту ремонта (к Renault «Logan». ACC 16K 5R B 1.6L, (82 л.с.). Этот метод ремонта практически исключает все недостатки обезличенного метода ремонта. Исследованием установлено, что применение на участке обезличенного ремонта двигателей Renault «Logan» поступивших в первый текущий ремонт, позволяет снизить себестоимость и трудоемкость ремонта на 20 – 30%. Расход запасных частей в силу сохранения определенного числа работавших деталей за двигателем также снижается. Средний ресурс двигателя после ремонта увеличивается в 1, 5 раза. Приведенные данные свидетельствуют о высокой эффективности промышленного необезличенного ремонта агрегатов. Достижения соответствия технического состояния объектов ремонта и затрат на восстановление их работоспособности, индивидуальный учет затрат по каждому объекту ремонта создают предпосылки дифференцирования цен на ремонт. Это способствует стимулирования качества ремонтного фонда и готовой продукции и выдачи заказчику из ремонта сдаваемого им в ремонт агрегата (двигателя). Такой метод является ресурсосберегающим технологическим процессом, отвечающим требованиям экономии и бережливости.

Участок текущего ремонта рулевого управления. Данный объект проектирования, т.е. зона текущего ремонта двигателей, предназначен для текущего ремонта двигателей, находящийся на предприятии, которое производит работы по текущему ремонту автомобилей марки Renault «Logan». ACC 16K 5R B 1.6L, (82 л.с.) Участок оснащен необходимыми приспособлениями, станками, стендами, приборами и производственным инвентарем для организации производственного процесса. После замены сопряженным деталей, работающих с трением, проходят обкатку. Безопасность работ обеспечивают дополнительные страховочные устройства. Пожаробезопасность обеспечивает шумовая и световая сигнализация и противопожарный щит, которые находятся на участке. Для вывода выхлопных газов на участке применяются установки для отсоса отработавших газов, входящих в конструкцию здания. На участках ведут работу квалифицированные рабочие, отвечающие за качество производимых работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.

 

1.4 Техническая характеристика автомобиля Рено Логан 2015 - 2016 года соответствуют общей платформе Renault-Nissan B0. «B» класса.Подвеска. Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

Гамма моторов: бензиновые 1600 – 82 л.с. и 1600 – 102 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

Кузов: хэтчбек, 5 дверный.

Количество мест: 5

Трансмиcсия: механика 5 ступенчатая или робот EASY'R (автомат от ZF).

Объем багажника: 320, максимальный 1200 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

Тормоза: дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

Размер шин: 185/65 R 15

Объем топливного бака: 50 литров.

Вес авто: 1106 кг.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал