![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение трудоемкости технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
где: К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [6]); К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2. 12 [6]); Км(ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитаем по формуле:
где:
Трудоемкость ТО-1 рассчитаем по формуле:
где:
Трудоемкость ТО-2 рассчитаем по формуле:
где:
Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитаем по формуле: где: · 0, 5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; · 0, 3 - для холодного и жаркого сухого районов; · 0, 2 – для прочих районов [2] Трудоемкость общего диагностирования рассчитаем по формуле:
где:
Трудоемкость поэлементного диагностирования рассчитаем по формуле: где:
Удельную трудоемкость текущего ремонта рассчитаем по формуле: где
К4 (ср) - среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
где: К'4(1), К'4(2)...К'4(n) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются потабл. 2.11 [6]). По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ТР (Приложение 11).
|