Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура контрольных измерительных материалов
Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма ответа заданий: – часть 1 содержит 9 заданий (задания 1–9) с кратким ответом; – часть 2 содержит 7 заданий (задания 10–16) с развёрнутым ответом. По уровню сложности задания распределяются следующим образом: задания 1–9 имеют базовый уровень, задания 10–14 – повышенный уровень, задания 15 и 16 относятся к высокому уровню сложности. Задания первой части предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Задание с кратким ответом (1–9) считается выполненным, если в бланке ответов № 1 зафиксирован верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задания 10–16 с развёрнутым ответом, в числе которых пять заданий повышенного и два задания высокого уровней сложности, предназначены для более точной дифференциации абитуриентов вузов. При выполнении заданий с развёрнутым ответом части 2 экзаменационной работы в бланке ответов № 2 должно быть записано полное обоснованное решение и ответ для каждой задачи. Распределение заданий варианта контрольных измерительных материалов по планируемым результатам обучения. Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс планируемых результатов обучения по предмету: · числа и выражения; · уравнения и неравенства; · функции; · элементы математического анализа; · статистика и теория вероятностей; · текстовые задачи; · геометрия. В таблице 1 представлено распределение заданий в варианте контрольных измерительных материалов по разделам содержания. Таблица 1. Распределение заданий по содержательным разделам курса математики
Часть 1 содержит 9 заданий базового уровня (задания 1–9). Часть 2 содержит пять заданий повышенного уровня (задания 10–14) и два задания высокого уровня сложности (задания 15, 16). В таблице 2 представлено распределение заданий варианта контрольных измерительных материалов по уровням сложности. Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности
В экзаменационной работе используются различные типы заданий В таблице 3 приведено распределение заданий в работе с учетом их типов.
Таблица 3. Типы заданий, использующиеся в экзаменационной работе
|