Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. 44.02.02 Преподавание в начальных классахСтр 1 из 6Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА 44.02.02 Преподавание в начальных классах Студент /_________/ А. В. Патласова Руководитель /_________/ Т. А. Трясцына
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНЯ ЗАПИСКА Курсовая работа выполнена по дисциплине МДК 01.01 «Теоретические основы организации обучения в начальных классах». Она носит практический характер. Целью работы является: 1) Систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальной дисциплине. 2) Углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой. 3) Формирование навыков использования методической, справочной, психолого-педагогической литературы. Работа состоит из двух разделов: теоретической, в которой содержится основа разрабатываемой темы и практической, которая представлена разработками уроков. Курсовая работа будет полезна студентам специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, а так же учителям начальных классов.
ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших этапов пути ребенка в литературу является школьный предмет – литературное чтение. От качества обучения в этот период во многом зависит полноценное приобщение ребенка к книге, развитие у него умения интуитивно чувствовать красоту поэтического слова, формирование у него в дальнейшем потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы.[2; 6] В русской литературе тема природы тесно переплетается с культурой самобытности русского человека, его утонченностью и лиричности образа для которого характерна легкость смены настроения. В русской поэзии весна имеет образ легкой и веселой юной красавицы, которая звонко проносится по влажным от тающего снега полям и лесам. Первые лучи солнца пригревают землю, освежая весенним дождем. Деревья и растения зацветают, наполняясь свежим ароматом весны.[10; 18] Цель курсовой работы состоит в разработке уроков литературного чтения во 2 классе по теме: «Люблю природу русскую. Весна». Цель работы определила конкретные задачи курсовой: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Изучить методы и приемы работы на уроках литературного чтения. 3. Подготовить материал к урокам литературного чтения по теме «Люблю природу русскую. Весна». 4. Рассмотреть использование различных форм и методов для проведения уроков литературного чтения. 5. Разработать 5 уроков литературного чтения по теме «Люблю природу русскую. Весна». Объект исследования: учебная деятельность на уроке литературного чтения. Предмет исследования: разработка уроков по теме «Люблю природу русскую. Весна». Контингент исследования: обучающиеся второго класса. Актуальность курсовой работы заявлена в самом начале работы: формирование у ребенка потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы. Хорошая книга – это окошко, через которое дети видят и познают окружающий мир.[10; 21]
|