Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Напольные Аттракционы
Переход пропасти». Количество участников: 2 – 15. Материальное обеспечение. Веревка (3 – 5 м). На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся шеренгой (боком друг к другу) и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движения с противоположных концов веревки). Самое трудное – разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной стороны команды с веревки. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку. Вариант игры: Не сталкивать встречного, а взаимно помочь другу дружке перебраться через пропасть. Этот вариант хорош, когда с одной стороны идут парни, а с другой девчата – и все это под прекрасную лирическую музыку.
«Войди в круг»: На полу нарисован круг (40-45 см). Играющий становится в круг. Ему завязывают глаза (или надевают колпак). По команде ведущего играющий идет вперед под музыку 8 шагов, выполняя другие задания ведущего. А затем звучит команда – встать в круг. Задача играющего вернуться в круг.
«Полный поворот кругом». Наземле – круг диаметром в один шаг (можно диаметр любого размера). Круг разделен на шесть секторов. Сектора обозначены соответствующими цифрами. Встаешь в центре круга лицом к единице. Подпрыгнув, стараешься сделать в воздухе полный, на 360 градусов, поворот кругом. Если тебе это удалось и ты приземлился опять к цифре 1, ты заработал 10 очков. Ну, а если поворот удался только отчасти, ты получишь то количество очков, которое обозначено в секторе, на который направлены носки твоей обуви.
«Лягушата». Начертите на земле 10-12 кругов диаметром 40-50 сантиметров. Расстояние между кругами: 50-60 сантиметров. Участникам игры надо в лягушачьем стиле - прыжками с кочки на кочку – (то есть из круга в круг) побыстрее перебраться с первой на последнюю. Отталкиваться надо обязательно обеими ногами: присесть, согнув ноги в коленях, затем прыжок. Кто не станет соблюдать это правило (лягушачий стиль), тот выбывает из игры. Выбывает из игры и тот, кто, прыгнув, не оказался точно в круге. Если начертить на земле по соседству еще несколько рядов кругов, то можно устроить скачки лягушат наперегонки.
«Кто кого перепрыгает?». Проведите на земле черту. Посчитайтесь с товарищем, комупрыгатьпервым. Ты первый? С черты, без разбега, старайся улететь как можно дальше. А твой товарищ с того места, где приземлился ты, станет прыгать в прямо противоположную сторону. Он, конечно, постарается не просто вернуть тебя на черту, но и выиграть у тебя несколько сантиметров. Вот так вы и будете прыгать попеременно – один в одну сторону, другой в другую. После того, как вы сделаете условное количество прыжков, выяснится, с какой стороны произошло последнее приземление и кто, следовательно, выиграл. Конечно, можно поспорить и не вдвоем. Любое четное число прыгунов может разбиться на две команды.
«Переправа».
|