![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В дипломном проекте рассмотрены следующие темы. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В дипломном проекте рассмотрены следующие темы. В разделе «Управление эксплуатационной работой локомотивного депо» рассмотрена характеристика структурного подразделения предприятия, в которую входит персонал работников эксплуатационного локомотивного депо, а также должностные обязанности подразделений. В ходе разработки дипломного проекта затронут вопрос использования в цехах эксплуатации автоматизированной системы управления рабочих мест. Сегодня на железных дорогах России с помощью ЭВМ решается огромное количество задач планирования, технических и финансовых расчетов, диагностирования. От быстроты обработки информации и своевременно принятых решений зависит стабильное функционирование эксплуатационной работы, снижаются издержки в аппарате управления, используются современные методики учета и анализа. В разделе «Способы обслуживания поездов локомотивами» описаны классификации участков и способы обслуживания поездов локомотивами. В разделе «Показатели качества использования локомотивов» составлены качественные и количественные показатели работы локомотивного депо и произвед В разделе «Организация работы локомотивов» также произведены расчеты по потребности локомотивов в эксплуатационной работе депо. В разделе «Организация маневровой работы» рассмотрена работа парка маневровых локомотивов. В разделе «Охрана труда» описаны общие требования безопасности для локомотивных бригад, а также рассмотрены случаи производственного травматизма в ОАО «РЖД» за 2007 – 2010 г.
В разделе «Безопасность движения» приведены классификации нарушений безопасности, и комплексы профилактических мер по их предотвращению.
6.6 Анализ случаев производственного травматизма
Рисунок 6.1 - Случаи производственного травматизма по основным видам происшествий в период за 2007 – 2010 г.
Из «рисунка 6.1» видно, что случаи поражения электрическим током на протяжении всего рассматриваемого периода имеют стабильную динамику. Связано это с тем, что порой наличие опасного напряжения не видно для работника находящегося рядом с токоведущими частями электровоза. Данные электротравматизма на электровозах позволяют получить следующие выводы: - большинство (около 65%) несчастных случаев происходит у подвагонного оборудования; - электротравматизм при ремонте, осмотре и экипировке локомотивов в депо составляет превалирующую часть (около 73%) и только около 27% несчастных случаев приходи Для исключения случаев производственного травматизма и электротравматизма в частности руководством компании ОАО «РЖД» проводятся мероприятия по замене действующего парка локомотивов и электропоездов и модернизация существующего. В компании ОАО «РЖД» в результате мероприятий по охране труда ежегодно сокращается количество случаев производственного травматизма. В 2010 году общий производственный травматизм в целом по компании снижен по сравнению с 2009 годом на 14%.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1 Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ЦТ-555. М.: МПС России, 1998. – с. 12; 2 Организация эксплуатационной 3 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ – 756. М.: Техинформ, 2000. – с.356; 4 Крутякова В.С. Охрана труда на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 2007. – с. 314; 5 Некрашевич В.И., Апатцев В.И. Управление эксплуатацией локомотивов: Учебное пособие. М.: РГОТУПС, 2000. – с.196; 6 Терешина Н.П., Лапидус Б.М. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов железнодорожного транспорта. М.: УМЦ ЖДТ, 2006. – с.801; 7 Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика организация и управление локомотивным хозяйством: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.: Желдориздат, 2002. – с.452; 8 Журнал Локомотив. М.: Железнодорожное дело, 2010.
Эксплуатационное локомотивное депо – электровозное.
Серия локомотива: а) для грузового движения ВЛ – 10
Количество поездов в сутки, ед.: а) четное направление - 30 б) нечетное направление - 20 Протяженность участка обращения локомотивов, км – 405
Протяженность участка обращения локомотивных бригад, км – 140 Масса поезда, тонн: а) четное направление – 3100 б) нечетное направление – 3250
Средняя техническая скорость, км/ч – 46, 2
Участковая скорость, км/ч – 36, 9
Коэффициент участковой скорости – 0, 8
|