![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устройство и принцип действия двигателя постоянного тока.
Основные части машины постоянного тока. Листы из которых набирают магнитную цепь ротора: а – с открытыми пазами, б – с полузакрытыми пазами.
Состоит из ротора, статора. Сердечник набирается из листов стали и на него наматывается обмотка – обмотка возбуждения на которую подается напряжение. Якорь или ротор представляет из себя цилиндр, набранный из листовой стали. Концы обмоток выводятся на коллектор, расположенный на валу двигателя. Коллектор контактирует с щетками, через которое подается напряжение на обмотку якоря.
По виду возбуждения двигатели постоянного тока делятся на 2 группы: 1 группа – двигатели с независимым возбуждением, когда на обмотки якоря и на обмотки возбуждения подается напряжение от различных источников:
2 группа – двигатели с самовозбуждением, которые подразделяются: а) Двигатель с параллельным возбуждением: б) Двигатель с последовательным возбуждением: в) Двигатель со смешанным возбуждением:
|