Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Протокол хронометрирования
урока физической культуры и здоровья
Урок провел: Петров В. В. Дата: 01.09.2007 г.
Класс: 11 «А» Место проведения: спортивный зал
Количество отделений: 1 (м), 1 (д). Время начала урока: 8.00.
Ф.И.О. наблюдаемого: Ф.И.О. хронометриста:
Иванов П. П. Сидоров А. А.
Задачи урока:
1 Совершенствовать индивидуальную технику прыжка в высоту способом «перешагивание»;
2 Совершенствовать метание малого мяча с места (из-за головы
через плечо).
Части урока
| Содержание и виды
деятельности
| Время окончания деятельности (по показаниям секундомера)
| Наблюдаемы компоненты урока
| Примечания
| Выполнение физических упражнений
| Слушание педагога, наблюдение демонстрации, восприятие и осмысливание воспринимаемого
| Оправданные паузы в работе
| Вспомогательные
действия
| Простой по вине учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовительная часть
|
|
|
|
|
|
|
|
| МП = (в %)
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | Основная часть
|
|
| | | | | | | МП = (в %)
| | | | | | | Заключительная часть
|
|
| | | | | | | МП = (в %)
| | | | | | | МП урока = (в %)
ОП урока = (в %)
| | | | | | |
Продолжение рисунка 178 – Методика (алгоритм) проведения
хронометража урока физической культуры и здоровья
Продолжение рисунка 178 – Методика (алгоритм) проведения
хронометража урока физической культуры и здоровья
4.1 Вычисление моторной плотности отдельных частей и всего урока по формуле: МП = t м / t * 100 %, где:
МП – моторная плотность урока; t м – время, затраченное на выполнение
упражнений; t – общее время работы.
4.2 Вычисление общей (педагогической) плотности урока по формуле
ОП = t п. о. / t * 100 %, где
ОП – общая (педагогическая) плотность урока; t п. о. – время педагогически
оправданное; t – общее время урока
Примечание – Моторная плотность урока – это отношение времени,
использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к
общей продолжительности урока (или его отдельных частей) [10, с. 233].
Общая (педагогическая плотность) урока – это отношение педагогически
оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока
[10, с. 232].
(педагогически оправданное время – это время наблюдаемых 1, 2, 3, 4 видов
деятельности педагога и учащихся, схема 178)
| |
Пульсометрия урока физической культуры и здоровья – точный учет и оценка пульсовых данных учащегося для оценки соответствия предъявляемой нагрузки его возрасту полу и физической подготовленности и поставленным задачам на уроке.
|