Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Протокол пульсометрии
урока физической культуры и здоровья в ___ классе СШ ___ г. Гомеля
Задачи урока: 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ 3. _______________________________________________________
Урок провел: _________________ Фамилия ученика: ___________ Место проведения: ___________ Дата и время проведения: ______ Пульсометрию провел студент-практикант: _________________
Рисунок 179 – Методика (алгоритм) проведения пульсометрии урока физической культуры и здоровья
Продолжение рисунка 179 – Методика (алгоритм) проведения пульсометрии урока физической культуры и здоровья
Краткое описание учебных заданий и отдельных упражнений урока:
Продолжение рисунка 179 – Методика (алгоритм) проведения пульсометрии урока физической культуры и здоровья Анализ пульсовой кривой с учетом задач урока и учебных заданий: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение о соответствии нагрузки учебных заданий задачам урока, возрасту, полу и физической подготовленности учеников: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 Подготовка к уроку. Санитарно-гигиеническое состояние места занятий, снарядов, инвентаря. Наличие инвентаря в соответствии с количеством учащихся. Готовность учащихся к уроку, их одежда, обувь. 2 Проведение урока. Начало урока: приход учащихся на урок, их готовность к занятию, эстетика внешнего вида, организованность при построении, сдача рапорта. Четкость постановки задач. Подбор упражнений и методических приемов в процессе обучения и мобилизации внимания учащихся в подготовительной части урока. Соответствует ли содержание урока поставленным задачам. Объяснение и качество показа упражнений. Правильность применения терминологии. Умение регулировать нагрузку на уроке для мальчиков и девочек. Взаимосвязь подготовительной части с основной. Реализация основных педагогических принципов обучения. Использование на уроке разнообразных методов организации учащихся. Применение методических приемов для активизации деятельности учащихся. Педагогический контроль. Заключительная часть урока (соответствие упражнений ее задачам). Подведение итогов, оценка деятельности учащихся на уроке. Домашнее задание (что оригинального внес студент в его содержание). Уход учащихся с урока (организованный или нет). 3 Поведение учащихся. Отношение учащихся друг к другу на уроке. Внимание учащихся, заинтересованность, прилежание, дисциплина. Работа помощников. Оценка классного коллектива (дружный или нет). Поведение на уроке, отношение к учителю. 4 Поведение учителя (практиканта). Как он владеет классом, умеет ли организовать его для работы, вызвать интерес, активность и какими приемами он этого достигает. Педагогический такт, тон, умение управлять классом. Командный голос, внешний вид, культура речи, показа. Пользуется ли авторитетом у учащихся. 5 Результаты урока. Выполнение задач урока. Качество знаний и умений учащихся, полученных на уроке. Воспитательная, образовательная и оздоровительные стороны урока. 6 Выводы и предложения. Положительные и отрицательные стороны урока. Предложения по усовершенствованию положительных сторон урока и ликвидации отрицательных моментов. Общая оценка. Проводимое обсуждение уроков должно быть построено по следующей схеме: - выступление учителя (студента), проводившего урок; - выступление учителей (студентов), анализирующих урок; - подведение итогов учителями физкультуры (групповым руководителем; - ответ учителя (студента), проводившего урок, на сделанные ему замечания.
|