Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол пульсометрии






урока физической культуры и здоровья в ___ классе СШ ___ г. Гомеля

 

Задачи урока:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

 

Урок провел: _________________ Фамилия ученика: ___________

Место проведения: ___________ Дата и время проведения: ______

Пульсометрию провел студент-практикант: _________________

 

Рисунок 179 – Методика (алгоритм) проведения пульсометрии урока

физической культуры и здоровья

 

Продолжение рисунка 179 – Методика (алгоритм) проведения

пульсометрии урока физической культуры и здоровья

 

Минута урока                         –4
ЧСС за 10”                          
ЧСС за 1 ‘                          

 

Краткое описание учебных заданий и отдельных упражнений урока:

 

Минута урока                        
Части урока Подготовительная Основная Заключительная
Учебные задания и упражнения урока                          

 

 

Продолжение рисунка 179 – Методика (алгоритм) проведения

пульсометрии урока физической культуры и здоровья

Анализ пульсовой кривой с учетом задач урока и учебных заданий:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение о соответствии нагрузки учебных заданий задачам урока, возрасту, полу и физической подготовленности учеников:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

   
 
 
 
3 Обработка протокола (проводится после урока). Состоит из: 1 Подсчет ударов пульса в одну минуту. 2. Графическое представление динамики пульса во время урока (чертится график). 3 Анализ пульсовой кривой с учетом задач урока и учебных заданий. 4 Заключение о соответствии нагрузки учебных заданий задачам урока, возрасту, полу и физической подготовленности учеников  

 


 

 

1 Подготовка к уроку. Санитарно-гигиеническое состояние места занятий, снарядов, инвентаря. Наличие инвентаря в соответствии с количеством учащихся. Готовность учащихся к уроку, их одежда, обувь.

2 Проведение урока. Начало урока: приход учащихся на урок, их готовность к занятию, эстетика внешнего вида, организованность при построении, сдача рапорта. Четкость постановки задач. Подбор упражнений и методических приемов в процессе обучения и мобилизации внимания учащихся в подготовительной части урока. Соответствует ли содержание урока поставленным задачам. Объяснение и качество показа упражнений. Правильность применения терминологии. Умение регулировать нагрузку на уроке для мальчиков и девочек. Взаимосвязь подготовительной части с основной. Реализация основных педагогических принципов обучения. Использование на уроке разнообразных методов организации учащихся. Применение методических приемов для активизации деятельности учащихся. Педагогический контроль. Заключительная часть урока (соответствие упражнений ее задачам). Подведение итогов, оценка деятельности учащихся на уроке. Домашнее задание (что оригинального внес студент в его содержание). Уход учащихся с урока (организованный или нет).

3 Поведение учащихся. Отношение учащихся друг к другу на уроке. Внимание учащихся, заинтересованность, прилежание, дисциплина. Работа помощников. Оценка классного коллектива (дружный или нет). Поведение на уроке, отношение к учителю.

4 Поведение учителя (практиканта). Как он владеет классом, умеет ли организовать его для работы, вызвать интерес, активность и какими приемами он этого достигает. Педагогический такт, тон, умение управлять классом. Командный голос, внешний вид, культура речи, показа. Пользуется ли авторитетом у учащихся.

5 Результаты урока. Выполнение задач урока. Качество знаний и умений учащихся, полученных на уроке. Воспитательная, образовательная и оздоровительные стороны урока.

6 Выводы и предложения. Положительные и отрицательные стороны урока. Предложения по усовершенствованию положительных сторон урока и ликвидации отрицательных моментов. Общая оценка.

Проводимое обсуждение уроков должно быть построено по следующей схеме:

- выступление учителя (студента), проводившего урок;

- выступление учителей (студентов), анализирующих урок;

- подведение итогов учителями физкультуры (групповым руководителем;

- ответ учителя (студента), проводившего урок, на сделанные ему замечания.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал