Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заполните таблицу⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
ЛИТЕРАТУРА
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе / Н.А. Алексеев. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 332 с. 2. Апанасенко Г.Л. Валеология: первые итоги и ближайшие перспективы /Г.Л. Хуторской. - https://lib.sportedu.ru/press/TPFK/2001N6/p2-8.htm. 3. Боген М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – М.: Физкультура и спорт. - 1985. – 192 с. 4. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников / Я.С.Вайнбаум. – М.: Просвещение, 1991. – 64 с. 5. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся в рамках системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова / А.Б.Воронцов // Вестник международной ассоциации «Развивающее обучение». -1966- № 1. –. С. 43-45. 6. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов / В.В. Давыдов. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 480 с. 7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 554 с. 8. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности (доклад на IV Международном конгрессе по теории деятельности) / В.В. Давыдов // Развивающее образование. Том I. Диалог с В.В. Давыдовым – М.: АПК и ПРО, 2002. – С.24-35. 9. Дисциплина в классе: как корректировать поведение и повышать самоуважение учеников, которые «плохо» себя ведут (Практическое руководство для учителей и школьных психологов) / Сост. и перевод Кривцова С.В. – М.: «Инсайт-Центр», 1994. – 128 с. 10. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 264 с. 11. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия / И.А. Зимняя. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 29 с. 12. Ильенков Э.В. Философия и культура / Э.В. Ильенков. – М., 1991. 13. Кадыков Б.Ф. Влияние занятий спортом на агрессивность подростков/ Б.Ф. Кадыков, А.М. Тихонов // Физкультурное образование: новые идеи, технологии и перспективы: Сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции (г. Чайковский, 21-23 мая 2003 г.). Ч. 2. – Чайковский: ЧГИФК, 2003. – С. 33-37. 14. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Образование и общество. – 2002. - № 1 (12). - С. 32-42. 15. Крупенин А.Л., Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. / А.Л. Крупенин, И.М. Крохина. – Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 1995. - 480 с. 16. Кыверялг А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике. Таллин: ВАЛГУС, 1980. - 333 с. 17. Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. / Абрахам Маслоу. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с. 18. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Физическая культура» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования // www.ed.gov.ru/d/ob.edu/noc/rub/standart/mp/22doc. 19. Николаев Ю.М. Общая теория и методология физической культуры как отражение потребности в модернизации физкультурного образования / Ю.М. Николаев. - https://lib.sportedu.ru/press/TPFK/2004N7/p2-10.htm. 20. Основы научных исследований: Учеб. для техн. вузов / В.И. Крутов, И.М. Грушко, В.В. Попов и др.; Под ред. В.И. Крутова, В.В. Попова. – М.: Высшая школа, 1989. – 400 с. 21. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2005. – 112 с. 22. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. г.. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 1996. - 512 с. 23. Советский энциклопедический словарь, 1983. - 1600 с. 24. Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М., 2001. - 101 с. 25. Терминология спорта. Толковый словарь спортивных терминов / Сост. Ф.П. Суслов, Д.А. Тышлер. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 480 с. С. 413 – 414. 26. Тихонов А.М. Модернизация процесса профессионального образования по физической культуре: монография / А.М. Тихонов; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2007. – 364 с. 27. Тихонов А.М. Формирование умений активного слушания на уроках физической культуры / А.М. Тихонов, Т.С. Бойко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2008. - № 6. – С. 19-20. 28. Тихонов А.М. Основные подходы к преподаванию физкультуры в начальных классах в системе РО Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова // А.М. Тихонов, В.И. Чащухин, Ю.В. Чудинов // Совершенствование и развитие вариативных систем развивающего обучения в образовании г. Перми / Материалы 4 городской научно-практической конференции. Секция: Содержательно-технологические проблемы в начальной школе РО Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова. – Пермь, 2000. – С 33-48. 29. Тихонов А.М. Проблемы контроля и оценки в преподавании физкультуры в системе РО Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова / А.М. Тихонов, В.И. Чащухин, Ю.В. Чудинов // Развивающее обучение – путь к научно-гуманистической системе образования г. Перми / Материалы 5 городской научно-практической конференции. Секция-семинар: «Проблемы и трудности освоения, становления и развития РО Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова в начальной школе. – Пермь: ГКОН-ЗУУНЦ. – 2001. – С 58-72. 30. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов / А.В. Хуторской. – СПб: Питер. 2001. – 544 с. 31. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / А.В. Хуторской // Интернет-журнал " Эйдос". - 2002. - 23 апреля. https://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm. В надзаг: Центр дистанционного образования " Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.390
|