![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внедрение проектной деятельности, как одной из составляющей социально - личностного развития личности дошкольника.
В современном дошкольном образовании большинство используемых образовательных программ и, обеспечивающих их педагогических технологий разрабатываются для решения задач развития личности ребенка. Мы предполагаем, актуализацию социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. Реализацию данного направления мы видим в расширении форм, способов, методов и приёмов решения задач психолого-педагогической работы и достижения планируемых результатов освоения программы. Однако внедрение инновационной деятельности может быть разрушено некомпетентным специалистом. Поэтому мы предполагаем, изменить традиционную модель организационно-методического сопровождения профессионального и личностного развития педагогов внутри учреждения, путем организации работы творческой группы. Работа творческой группы определяется, как перспективная форма по освоению передового опыта и внедрению инновационных идей. Это добровольное объединение нескольких специалистов, с учетом творческих интересов, где главное внимание определяется поисково-исследовательской деятельности по тематике реализуемого проекта. Работа творческой группы определена в следующей деятельностной структуре: · изучение проблемы, путей ее решения; · подготовка информации для участников проекта; · обмен мнениями, выбор оптимальных результатов; · внедрение проекта в практическую с детьми и семьями воспитанников деятельность, путем реализации проекта; · обобщение результатов исследования, творческий отчет. Значимостью внедрения явится: · оптимизация организации образовательного процесса, в соответствии с возрастом и контингентом детей, условиями и спецификой осуществления образовательного процесса; · обеспечение социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста, направленного на дальнейшею успешную адаптивную социализацию в обществе; · участие педагогов в исследовательской деятельности и привлечением других субъектов открытого образовательного пространства; · совместной деятельностью педагогов в рамках временных творческих коллективов, направленной на решение образовательных проблем; · реализацией личных инициатив, привлечением личностного опыта при решении профессиональных задач.
|