Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внедрение проектной деятельности, как одной из составляющей социально - личностного развития личности дошкольника.






Проектная деятельность
модель социально-личностного развития дошкольника
творческая группа


В современном дошкольном образовании большинство используемых образовательных программ и, обеспечивающих их педагогических технологий разрабатываются для решения задач развития личности ребенка. Мы предполагаем, актуализацию социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. Реализацию данного направления мы видим в расширении форм, способов, методов и приёмов решения задач психолого-педагогической работы и достижения планируемых результатов освоения программы.

Однако внедрение инновационной деятельности может быть разрушено некомпетентным специалистом. Поэтому мы предполагаем, изменить традиционную модель организационно-методического сопровождения профессионального и личностного развития педагогов внутри учреждения, путем организации работы творческой группы. Работа творческой группы определяется, как перспективная форма по освоению передового опыта и внедрению инновационных идей. Это добровольное объединение нескольких специалистов, с учетом творческих интересов, где главное внимание определяется поисково-исследовательской деятельности по тематике реализуемого проекта.

Работа творческой группы определена в следующей деятельностной структуре:

· изучение проблемы, путей ее решения;

· подготовка информации для участников проекта;

· обмен мнениями, выбор оптимальных результатов;

· внедрение проекта в практическую с детьми и семьями воспитанников деятельность, путем реализации проекта;

· обобщение результатов исследования, творческий отчет.

Значимостью внедрения явится:

· оптимизация организации образовательного процесса, в соответствии с возрастом и контингентом детей, условиями и спецификой осуществления образовательного процесса;

· обеспечение социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста, направленного на дальнейшею успешную адаптивную социализацию в обществе;

· участие педагогов в исследовательской деятельности и при­влечением других субъектов открытого образовательного про­странства;

· совместной деятельностью педагогов в рамках временных творческих коллективов, направленной на решение образо­вательных проблем;

· реализацией личных инициатив, привлечением личностно­го опыта при решении профессиональных задач.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал