Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты освоения программы по социально-коммуникативному развитию
Художественно-эстетическое развитие. Педагоги приобщают воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и усвоение лучших образцов художественного опыта. Организуя занятия по разделам музыкального развития, изобразительной деятельности, художественному конструированию, педагоги используют разнообразные формы: знакомство детей с репродукциями художников, произведениями композиторов классической музыки. В работе с детьми используются: Ø Программа по музыкальному развитию детей «Ладушки» И. Каплуновой, И.Новосокольцевой; Ø Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ, хлоп, малыши» А.И. Бурениной, Т.Н. Сауко; Ø Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной Ø Программа «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П.; Ø Программа по художественно-эстетическому воспитанию «Цветные ладошки» И.А. Лыковой; Ø «Радость творчества» - программа ознакомления детей с искусством Соломенниковой О.А Ø Программа Л.В.Куцаковой «Конструирование и художественный труд в детском саду».
В гости к детям 1 раз в месяц приезжают артисты из г.Санкт-Петербурга. Г.Пензы, г.Петрозаводска со спектаклями, музыкальной программой: с помощью которых осуществляется сотрудничество в системе художественно-эстетического воспитания. Под руководством педагогов дети принимают участие в творческих конкурсах различных уровней, становятся призёрами и лауреатами. Ø В детском саду организовано дополнительное образование для детей по программам художественной направленности. Это: § Вокальная студия «Карусель»; § Кружок бисероплетения «Мозаика»; § Кружок лепки из соленого теста «Чудо-тесто»; § Кружок «Музыкальный оркестр». Ø Разработана система занятий по развитию мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник; Ø Разработан план по знакомству детей с искусством живописи, барельефной лепке;
ФГОС предъявляют определенные критерии к реализации принципа интеграции содержания образовательных направлений. Это ориентирует педагогов на построение качественно нового образовательного пространства, направляет на создание условий для индивидуальной, творческой самореализации каждого ребенка.
|