![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рассмотрите особенности такой традиционной формы работы классного руководителя с семьей, как приглашение родителей в школу для беседы в рамках разных воспитательных систем (ВС).
Сравните различные формы взаимодействия семьи и школы с точки зрения их педагогических возможностей.
5. При каких условиях современный классный руководитель может успешно воздействовать на родителей, оказывать целенаправленное влияние на семейное воспитание? Ответ ____________________________________________________________________________ 6. Предложите свой вариант продолжения мысли Н.И.Пирогова: «Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, родителям нужно не переносить его из его сферы в свою, а ……………….». (Пирогов Н.И. Быть и казаться // Избр. пед. соч. – М., 1985. – С. 95).
Ответ: «Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, родителям нужно не переносить его из его сферы в свою, а ………………….». 7. В чем ярче всего проявляется кризис современной семьи? Кто в этом виноват: семья, школа, телевидение, общественное мнение, «страны развитого капитализма»? Заполните таблицу.
8. Можно ли утверждать, что в современной семье влияние СМИ и компьютера на ребенка больше, чем влияние родителей?
Теоретический блок. - Изучите теоретический материал учебников: Педагогика. Под ред И.Ф. Исаева. Педагогика образования. Е.В. Тонков. Педагогика И.П. Пидкасистый. 1. Ознакомьтесь с материалами опыта работы учителей Формы и методы работы классного руководителя с родительской общественностью. Выпишите в тетрадь основные формы взаимодействия классного руководителя и родителей. 2. Как вы считаете, в чем заключается сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся? 3. На основе изучения материала «Технологии сетевого психологического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями», обсудите проблему необходимости такого взаимодействия в современной школе. 4. Определите цели совместной работы классного руководителя и родителей.
|