![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Часть № 1 Технология приготовления кулинарного блюдаСтр 1 из 21Следующая ⇒
Содержание. Введение Часть № 1 Технология приготовления кулинарного блюда 1.Теоретическая часть 1.1. Технология приготовления блюда 1.2. Характеристика используемого сырья и его обработка 1.3. Приготовление полуфабрикатов заданного блюда 1.4 Последовательность приготовления заданного блюда 2. Техническое оснащение и организация рабочего места при приготовлении блюда. Охрана труда 2.1. Правила санитарии и гигиены для работников предприятий общественного питания Часть №2 Технология приготовления мучных кондитерских изделий 1.Теоретическая часть 1.1 Технология приготовления кондитерского изделия 1.2 Характеристика используемого сырья и его обработка 1.3 Приготовление полуфабрикатов заданного кондитерского изделия 1.4 Последовательность приготовления заданного кондитерского изделия 2. Техническое оснащение и организация рабочего места при приготовлении блюда и изделия. Охрана труда. 2.1 Правила санитарии и гигиены работников предприятий общественного питания. Исследовательская работа. Заключение. Практическая часть. Список используемой литературы. Приложение. Введение От поколения к поколению передавали люди опыт приготовления пищи, понимая, что пища – основа жизни, здоровья и благополучия. Еще в Древней Греции возник культ Акслепия, мифического врача – целителя, получившего в Риме имя Эскулап. Его дочь Гигея считалась покровительницей науки о здоровье, а верной помощницей их была кухарка Кулина. Она стала покровительницей поварского дела, получившего название «кулинария» (от лат. Кулина – кухня). Кухня каждого народа, традиции и обычаи, связанные с едой, – одна из важнейших частей его материальной культуры. Народная кухня самобытна и отражает историю народа, его национальные вкусы, характер. Повар – это человек, который занимается приготовлением пищи в заведениях общественного питания. Но эти сухие и скучные слова не могут в полной мере охарактеризовать поварскую профессию. Почему же так много молодых людей не испытывают ни малейшего желания готовить пищу: ни на работе (быть поваром), ни для себя, дома? Причины выдвигаются разные, но все они сводятся к одному – нежеланию заниматься тем, о чем не имеешь никакого представления. Для одного кухня очень уж не престижное занятие, для другого – слишком прозаическое, для третьего – нудное и тяжелое, для четвертого – бесполезная трата времени, для пятого – пустяковое, которому и учиться нечего. Но никто из этих пяти не знает толком, в чем же состоит искусство и таинство приготовления пищи, какие законы управляют кулинарией и каков должен быть настоящий повар. Кондитер – человек специализирующийся на изготовлении кондитерских изделий. Кондитер изготавливает различные виды теста для тортов, пирожных, кексов, печенья, делает возможные начинки и крема, помадку, шоколад, желе. Выпекает изделия и оформляет их. Это особая наука, со своими отличающимися от поварских законами, методами и приемами. Поэтому испокон веков кондитер и повар были разными профессиями, которые требовали подчас разных качеств и талантов. Так, например, в Италии и во Франции в кондитеры принимали людей, хорошо умеющих рисовать, и читали им в процессе обучения курс истории архитектуры и истории искусств, преподавали рисунок, орнаментику, черчение, лепку – предметы далекие от кухонного ремесла. В то время как повара изучали зоологию, ботанику, анатомию животных и стояли ближе к студентам естественно-биологических факультетов. Цель исследования заключается в подробном изучении приготовления блюда и предполагает решение следующих задач: ü Описать технологический процесс приготовления «Бифштекс рубленный со сложным гарниром»; ü Исследовать историю происхождения и видоизменение «Бифштекс рубленный», и полезные свойства продуктов, входящих в него; ü Описать технологический процесс приготовления кондитерского изделия торт «Кармен»; ü Исследовать заменимость продуктов при приготовлении кондитерского изделия торт «Кармен»; ü Разобрать технологические (калькуляционные) карты; ü Изучить требования к качеству и правила хранения.
|