Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодические издания. 30. Землянская Е.Н. Учебное сотрудничество младших школьников на урока// Начальная школа, №1, 2012 г






30. Землянская Е.Н. Учебное сотрудничество младших школьников на урока// Начальная школа, №1, 2012 г. С.16-23.

31. Король А.Д. Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника// Начальная школа, №3, 2013 г.

32. Крайнева Т.А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий// Начальная школа. – 2012. - № 9. – С. 24.

33. Купирова Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности // Начальная школа. – 2011. - № 7. – С. 91.

34. Осмоловская Н.М. Петрова Л.Н. Формирование УУД у учащихся начальных классов // Начальная школа. – 2012. - №6. – С. 10 **

35.Медникова Л.А. Рефлексивная деятельность младшего школьника // НШ+ ДО и после, №1, 2013.

36. Фролова Л.А. Самоконтроль и самооценка на уроках русского языка во 2-ом классе// НШ+ ДО и после, №3, 2013.

1. Яковлева Н.П. Формирование действий контроля и оценки у младших школьников// НШ, №2, 2013.

 

Методико-математические основы начального образования

Основная литература

1. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций. – М., 2005.

2. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М., 2003.

3. Истомина Н. Б., Латохина Л. Г., Шмырева Г. Г. Практикум по методике преподавания математики в начальных классах. — М., 1986.

4. Как проектироватьуниверсальные учебные действияв начальной школе: от действия к мысли: пособие дляучителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.:

5. Стойлова Л. П., Пышкало А. М. Основы начального курса математики. - М., 1988.

6. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах /Под ред. Н. Б. Истоминой. — М., 1996.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Редактор: Сафронова И. А. Издательство: Просвещение, 2011 г.

Дополнительная литература

1. Байматова, М.С. Диалоговая компетентность в профессиональном развитии учителя начальных классов / М.С. Байматова // Нач. шк. плюс до и после: науч.-метод. и психолого-пед. журн. - 2004. - N12. - С. 12-16.

2. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Перемены: пед. журн. - 2004. - N2. - С. 130-139.

3. Доманский Е.В. Рефлексия как элемент ключевой образовательной компетенции // Интернет–журнал «Эйдос». — 2003. — 24 апреля. — ttp: //www.eidos.ru/journal/2003/0424.htm.

4. Булавенко, О.А. Сущностные характеристики профессиональной компетентности / О.А. Булавенко // Школ. технологии: науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - 2005. - N3. - С. 40-44.

5. Дорофеев, А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования / А. Дорофеев // Высш. образование в России: науч.-пед. журн. - 2005. - №4. - С. 30-33.

6. Зимняя, И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) / И. А. Зимняя // Высш. образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: журнал. - 2006. - N8. - С. 20-26.

7. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека / И.А. Зимняя // Высш. образование сегодня: Реформы, нововведения, опыт. журнал. - 2005. - N11. - С. 14-20.

8. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека / И.А. Зимняя // Проф. образование: журнал. - 2006. - N2. - С. 18-21.

9. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Стенограмма обсуждения доклада А.В. Хуторского в РАО // Интернет–журнал «Эйдос». — 2002. — 23 апреля. — https://www.eidos.ru/journal/2002/0423–1.htm

10. Козырева, О.А. Компетентность современного учителя: современная проблема определения понятия / О.А. Козырева // Стандарты и мониторинг в образовании: науч.-информ. журн. - 2004. - N2. - С. 48-51.

11. Козырева, О.А. Я знаю, что я знаю: Всё о профессиональной компетентности учителя / О.А. Козырева // Учитель года: лучшее от лучших: журнал. - 2004. - №3. - С. 73-77.

12. Колесов, В.П. О классификации компетенций / В.П. Колесов // Высш. образование сегодня: Реформы, нововведения, опыт: журнал. - 2006. - N2. - С. 20-22.

13. Кущенко, И.Ю. Исследовательская деятельность как способ формирования ключевых компетентностей школьников / И. Ю. Кущенко // Исследовательская работа школьников: науч.-метод. журн. - 2006. - N3. - С. 142-146.

14. Лобок А. Главная сложность «компетентностного подхода» // Первое сентября. — 2005. — №18. — https://ps.1september.ru/article.php? ID=200501806

15. Лукьянова, М.И. Профессиональная компетентность педагога: теоретический анализ понятия / М. И. Лукьянова // Упр. ДОУ: науч.-практ. журн. - 2007. - N1. - С. 15-21.

16. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; подред. Г. С. Переверзев, В.Ю.

17. Осипова, О.П. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов / О. П. Осипова // Дополнительное образование и воспитание: науч.-метед. журн. - 2006. - N6. - С. 34-39.

18. Оценка ключевых компетенций учащихся / В.Ю. Переверзев, Г.В. Ярочкина // Проф. образование: журнал. - 2006. - N3. - С. 26-27.

19. Петров, А. Профессиональная компетентность: понятийно-терминологические проблемы / А. Петров // Альма Матер. Вестник высшей школы: журнал - 2004. - N10. - С. 6-10.

20. Постникова, Е. Метод проектов как один из путей повышения компетенции школьника / Е. Постникова // Сел. шк.: рос. пед. журн. - 2004. - N2. - С. 75-78.

21. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. — М., «Когито–Центр», 2002.

22. Селевко, Г. Педагогические компетенции и компетентность: Их классификация / Г. Селевко // Сел. шк.: рос. пед. журн. - 2004. - N3. - С. 29-32.

23. Серякова, С.Б. Компетентностный подход как направление модернизации российского образования / С.Б. Серякова // Пед. образование и наука: науч.-метод. журн. - 2004. - N1. - С. 32-35.

24. Тихоненко А.В. К вопросу о формировании ключевых математических компетенций младших школьников // Начальная школа. — 2006. — №4. — С. 78–84.

25. Фрумин И. За что в ответе? Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования // Учительская газета. — 2002. — №36. — https://www.ug.ru/02.36/t24.htm

26. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно–ориентированной парадигмы // Народное образование. — 2003. — № 2. — С. 58–64.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал