![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. – Министерство образования и науки РФ: www.mon.gov.ru
– Министерство образования и науки РФ: www.mon.gov.ru – Сайт Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения: www.standart.edu.ru – Федеральное агентство по образованию: www.ed.gov.ru – Издательство «Просвещение»: www.prosv.ru – Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов: www.som.fio.ru – Российская версия международного проекта Сеть творческих учителей: it-n.ru – Российский общеобразовательный Портал: www.school.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: www.school-collection.edu.ru – Сайт ФМНЦ им. Л.В.Занкова: https://www.zankov.ru/publishing/partners/ – Раздел «Школа России»: www.school-russia.ru Издательский центр «Вентана-Граф» Адрес сайта: https://www.vgf.ru – Информационно-публицистический бюллетень «Просвещение», Выпуск 2 (2) апрель 2007 г.: https://www.prosv.ru/ebooks/bulleten/pril_bul_2(17).pd – Основные характеристики учебно-методического комплекта для начальной школы «Школа России»: www.school-russia.ru
Проблемы начального образования по естествознанию Основная литература 1. Аквилева ГН., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. - М., 2008. 2. Аквилева ГН., Клепинина З.А. Практикум по методике преподавания естествознания в начальной школе. - М., 2008. 3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1-4 классы. Методика обучения. - М., 2002. 4. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания. - М., 2011. 5. Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир» - М., 2007. 6. Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания. - М., 2004. 7. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. - М., 2002. 8. Окружающий мир: итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания / Е.Г. Каткова. – М.: Экзамен, 2012. 9. Асмолов А.Г. (ред.) Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. - М., 2008 г., 151 с. 10. Волков Б.С. Психология урока, его подготовка, проведение и анализ. – М., 2007 г. 11. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. – М. 2004, 303 с. 12. Воронцов А.Б. (ред.) Проектные задачи в начальной школе. – М., 2009, 177 с. 13. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания – М., 2011. 14. Давыдов В.В. Развивающее обучение. М. – 1996, 541 с. 15. Дьяченко В. Сотрудничество в обучении. – М., 1991. 16. Жарова Л.В. Классификация учебных умений школьников /Л.В.Жарова. – М., 2005. 17. Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания. М., 2008. 18. Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания. М., 2008. 19. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. - М., 2003. Дополнительная литература 1. Преподавание экологии в школе / А.В. Миронов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 223 с. 2. Методика преподавания естествознания: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования» / Е.В. Григорьева. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 253 с. 3. Интегрированные уроки в начальной школе, или как создать у младших школьников целостную картину мира/ Потапова Е.Н./ М.: Новая школа, 2002.-400. с. 4. Неделя экологии в школе/ Фадеева Г.А./ Волгоград: Учитель, 2006.- 66 с. 5. Экологическое воспитание младших школьников: Теория и методика внеурочной работы/ Цветкова И.В./ М.: Педагогическое общество России, 2000.-176 с. 6. Открытые уроки: 1-4 классы/ Титкова Т.В. Горбачева Э.З. Цыганок Л.В./ М.: ВАКО, 2010. – 288с. 7. Атлас родной природы. Опасные животные и ядовитые растения./ Бровкина Е.Т., Сивоглазов В.И., Замятина Н.Г., Сергеева М.Н/ М.: Эгмонт Россия, 2002. – 64с. 8. Учебники и программы по русскому языку и литературному чтению, распространенные в практике обучения младших школьников, и методические рекомендации к ним. 9. Статьи из журнала «Начальная школа» и других периодических начальных классах.
Проблемы начального образования по технологии и изобразительному искусству Основная литература
Дополнительная литература 1. Арихейм Р. Новые очерки по психологии искусства. - М.: Просв., 2003. 2. Богоуславская И.Я. Русское народное искусство. - Л.: Сов. художник, 2004. 3. Буслаев Ф. Историческая хрестоматия.- М.: Просв., 2005. 4. Василенко В. М. Искусство Хохломы. - М.: Сов. художник, 2001. 5. Воронов B.C. О крестьянском искусстве.- М.: Просв., 2004. 6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М:.Просв., 2006. 7. Выготский Л.С. Психология искусства. - М.: Лабиринт, 2005. 8. Гуружапов В. Мотив в пейзажной живописи // Искусство в школе. - 1998. - №5. - С.З. 9. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. - М.: Просв., 2003. 10. Дьяков Л. Живой трепет моря //Искусство в школе. - 1998. - №5.-С.40. 11. Дьяков Л. Искусство постимпрессионизма // Искусство в школе.-2000.- №1.- С.34 12. Дьяконов Л.Б. Дымковские глиняные игрушки. - М.: Просв., 2005. 13. Елизарова Е.Н. Декоративно-прикладное искусство.- М.: Просв., 2006/ 14. Жегалова С.К. Русская народная живопись. - М.: Просв., 2002. 15. Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. - М.: Высшая школа, 2004/ 16. Искусство классицизма // Искусство в школе. - 1998.- №3.- С.36. 17. Искусство реализма //Искусство в школе.-1999.- №2.- С.29. 18. Искусство романтизма // Искусство в школе.- 1998.- №5.- С. 16. 19. История зарубежного искусства.-в 12 томах.- М.: Просв., 2004. 20. Костерин Н.П. Учебное рисование.- М.: Просв., 1980. 21. Краснов Н.В. Беседы по искусству в начальной школе. - М.: Искусство, 2001. 22. Кузин B.C. Методика преподавания ИЗО в школе. - М.: Просв., 2003. 23. Кузин B.C. Основы обучения ИЗО в начальной школе. - М.: Просв., 2000.
|