![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Транспорт - сложная взаимосвязанная открытая система, которая находится под влиянием множества транспортных и нетранспортных факторов (предприятий
Транспорт - сложная взаимосвязанная открытая система, которая находится под влиянием множества транспортных и нетранспортных факторов (предприятий, организаций, природных условий), и которая, в свою очередь, оказывает влияние на социальную и производственную системы страны.[28, с.145] В настоящее время транспорт во многом определяет возможности развития национальных экономик. Основными требованиями на рынке становятся условия поставки товара: в нужное время, в нужном месте, с определенными потребительскими характеристиками, в необходимых количествах. Все это выдвигает на первый план вопрос транспортно-экспедиционного обслуживания и выбор оптимального способа доставки.[9, с.178] Как и в других отраслях, рынок транспортно-экспедиционных услуг стал рынком покупателей. Поэтому транспортно-экспедиционным предприятиям чрезвычайно важно изучать и анализировать потребности общества во всех видах транспортных услуг с целью их удовлетворения. Таким образом, успешная деятельность таких предприятий невозможна без активного применения в своих бизнес-процессах маркетинговых исследований.[28, с.158] В быстроизменяющемся современном мире необходимо быстро реагировать на постоянно появляющиеся новые запросы и требования. Особенно это относится к сфере услуг. Поэтому транспортно-экспедиционным предприятиям, чтобы оставаться успешными и конкурентоспособными, нужно эффективно организовывать свою деятельность и предлагать качественные услуги. Целью формирования систем транспортного обслуживания является доставка грузов " just in time" – точно в срок при минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов. Поставка материалов, сырья, готовой продукции точно в срок оказывает благоприятное влияние на функционирование всей экономической системы и позволяет существенно сократить запасы на складах промышленных и торговых предприятий.[22, с.86] Актуальность темы исследования. Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфрастуктуры Республики Беларусь. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, структурной перестройки и поддержки развития экономики, роста благосостояния населения, что соответствует положениям Республиканской программы развития логистической системы и транзитного потенциала на 2016 – 2020 годы. Данная работа посвящена вопросам оценки качества работы транспортно-экспедиторской компании. Целью работы является анализ существующей ситуации и разработка системы оценки качества на примере функционирования транспортно-экспедиционного предприятия ООО «КАРГОТЭК». Для достижения этой цели в работе будут решены следующие задачи: - рассмотрены теоретические основы транспортно-экспедиционной деятельности, история развития, перспективы. - разработана система наиболее актуальных для компании критериев оценки качества. - описаны основные бизнес-процессы компании. Используя группу выделенных критериев, планируется реализовать основную задачу данной работы – провести анализ основных проблем компании на каждом этапе бизнес-процесса. Экспедиторские организации как предприниматели, работающие в условиях конкуренции, должны быть способны, гибко реагируя на запросы клиентов, предложить и обеспечить требуемые услуги на соответствующем уровне стоимости и качества. Такие условия обеспечивает экспедитор, который, с одной стороны, может предложить широкий комплекс услуг, выполняемых самостоятельно, своими силами и средствами, а с другой — умеет привлекать посредников для обеспечения комплексности и минимизации затрат на выполнение заказа клиента. Решение этой проблемы, т.е. умение реализовать один из основных принципов логистики, именуемый как «make or buy problem», является одним из важнейших и сложнейших.[9, с.43] Объектом исследования является транспортно-экспедиционное предприятие «КАРГОТЭК». Предметом исследования послужила транспортно-экспедиционная деятельность компании и её основные бизнес процессы. В дипломной работе проведен анализ организации деятельности транспортно-экспедиционного предприятия «КАРГОТЭК» и предложены мероприятия по ее совершенствованию.
|