Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достоинства перевозки грузов в контейнерах.






Морские контейнеры для перевозки грузов выгодно использовать по ряду причин:

· Хорошо сохраняется груз;

· Нет необходимости перегружать товар при смене вида транспорта;

· Товар будет один раз загружен в контейнер у отправителя и выгружен у получателя на складе;

· Требуется меньше затрат на тару для товара;

· Ускоряются темпы погрузочно-разгрузочных работ;

· Как следствие, уменьшаются сроки доставки грузов;

· Упростился процесс доставки грузов на склад получателя;

· Упростилась и унифицировалась транспортная документация и экспедиторские операции;

· Появилось больше возможностей для компьютеризации управления процессом доставки грузов.

Главный недостаток контейнеров — необходимость их возврата. Имеется в виду возврат пустых контейнеров, которые не удалось занять обратным грузом. В среднем на эти возвраты приходится 15% от общего количества контейнеров, перевозимых судном. Очевидно, это дополнительные расходы.

Ø Генеральные и нестандартные грузы:

· Перевозка генеральных грузов морским транспортом;

· Перевозка негабаритных грузов морским транспортом;

· Мультимодальная и интермодальная перевозка.

Генеральный груз — (англ. general cargo) — штучный груз, товар (продукция), которая перевозится в упаковке. В качестве упаковки могут использоваться ящики, мешки, бочки, биг-беги, контейнеры, тюки, пакеты и другие виды упаковки груза. Перевозка генеральных грузов в отличие от груза, перевозимого «без упаковки»: наливом (нефть и другие жидкости), навалом или насыпью (зерно, руда, уголь) - требует подготовки к предстоящей перевозке в прямом или смешанном сообщении: морским, речным, железнодорожным, автомобильным и авиационным транспортом и особого отношения со стороны перевозчика. Зачастую генеральный груз перевозится сборными партиями. В этом случае составляется грузовой список.[6, с.156]

К генеральным грузам могут относиться следующие виды товаров (продукции):

· Различная металлопродукция (арматура, металлические чушки, слитки, прокат, лента, металлолом, проволока и другая);

· Подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или гусеничном ходу);

· Железобетонные изделия и конструкции;

· Контейнеры;

· Груз в транспортных пакетах;

· Штучный груз в упаковке (например, в ящиках разных размеров и изготовленных из различных материалов);

· Крупногабаритные и тяжеловесные грузы;

· Различные виды лесоматериалов (доски, пиломатериалы, фанера и т.д)

· Цемент, руды цветных металлов и концентраты в биг-бегах

· Различные грузы в бочках, барабанах, корзинах, так называемые катно-бочковые грузы.

Железнодорожные грузоперевозки.[1]

Железнодорожный транспорт – один из самых старых, дешёвых и экологически чистых видов транспорта. При организации перевозки груза большого объема и веса в дальнюю страну этот способ гарантирует особенно благоприятную цену перевозки, безопасность, независимость от очередей транспорта и человеческого фактора, а тарифы на услуги не меняются в зависимости от времени года.

Компания TLSC предоставляет комплексные услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом по всей Европе, в странах СНГ и Азии:

· Перевозка грузов осуществляется в ж/д и морских контейнерах, танк-контейнерах, ж/д цистернах различной ёмкости, крытыми вагонами, полувагонами, платформами и рефрижераторными вагонами;

· TLSC предоставляет услуги по организации перевозок негабаритных грузов и грузов, требующих специальных условий обращения, перевозка опасных грузов;

· Консультации по вопросам железнодорожной грузоперевозки;

Автомобильные грузоперевозки:

· Перевозка морских контейнеров автотранспортом

· Перевозка жидких грузов в цистернах и танк-контейнерах

· Перевозка контейнеров из ТЛЦ «Колядичи» во все страны СНГ.[1]

Транспортно-логистический центр (ТЛЦ) «Колядичи» – так называемый «сухой порт». Связь этого современно оснащенного сухопутного интермодального терминала с морскими портами обеспечивает организованная транспортная инфраструктура.

Находясь в непосредственной близости от Минска, ТЛЦ «Колядичи» является крупным грузораспределительным центром международного уровня, который обеспечивает обработку и перевалку грузов в регионы Республики Беларусь, страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья с использованием автомобильного, железнодорожного и морского транспорта.[36]

· Перевозка грузов тентовыми полуприцепами и полуприцепами типа «JUMBO»

Тентованый полуприцеп JUMBO (Джамбо, юмбо) - полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.[8, с.56]

 

Примечание – [8, с.57].

Рисунок 2.2 – Полуприцеп типа «JUMBO»

Таблица 2.1 - Размеры и технические характеристики полуприцепа типа «JUMBO»

Длина (внутри): 13, 8 м
Ширина (внутри): 2, 45 м
Высота (внутри): 2, 45-3, 0 м
Грузоподъемность: 20-24 т
Объем: 96 куб. м

Примечание – [8, с.57].

TLSC предоставляет логистические услуги широкого спектра – организуем перевозку разных типов грузов по всей Европе и в странах СНГ.

Современный и разнообразный парк грузового автотранспорта является обязательным условием деятельности предприятия, которое стремится к предоставлению транспортных услуг по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.[1]

Компания TLSC перевозит грузы собственным транспортом и предоставляет комплексные услуги по экспедированию разных типов грузов по всей Европе и в странах СНГ.[1]

Перевозки негабаритных грузов.

Перевозка негабаритных грузов – задача, для выполнения которой нужен не только надёжный, но и опытный посредник с особыми навыками и знаниями. Необходима специализированная техника, тщательное предварительное планирование, разрешения, специально подготовленный персонал. При оптимальном сочетании наиболее подходящих способов перевозки можно быстро и безопасно доставить груз даже по самым сложным маршрутам.[22, с.94]

TLSC предоставляет комплексные услуги по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов: оборудования, железобетонных конструкций, сельскохозяйственной техники и др., не ограничивая географии:

· Перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным, морским и железнодорожным транспортом;

· Проекты грузоперевозок «от двери к двери» в Западной и Восточной Европе, России, Беларуси, Украине, Казахстане;

· Получение разрешений для перевозки негабаритных грузов;

· Подбор самого безопасного и быстрого маршрута для конкретного груза;

· Сопровождение груза.

Перевозки частичных грузов:

· Морским транспортом.[1]

В случае транспортировки частичных грузов морскими контейнерами (LCL) несколько грузов различных заказчиков перевозятся в одном контейнере, соответствующим образом распределяя и транспортные издержки. Широкая сеть партнёров компании TLSC гарантирует оптимальный маршрут, гибкие цены и оперативность услуг данного типа.

Перевозка небольших грузов в составе сборного контейнера (сборные грузы LCL — Less than Container Load) — один из самых экономичных видов транспортировки. Этот способ позволяет доставлять грузы малыми партиями, на регулярной основе без затрат на фрахтование полного контейнера.[23, с.27]

· Автомобильным транспортом

· Авиатранспортом

Воздушные пути обеспечивают доставку грузов на дальние расстояние в кратчайшие сроки. Не меньшее преимущество данного типа грузоперевозок – регулярность рейсов и широкая география, поэтому самолёт является отличным выбором при организации доставки относительно небольших и особо ценных грузов, которые должны достичь получателя как можно быстрее.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал