![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Достоинства перевозки грузов в контейнерах.
Морские контейнеры для перевозки грузов выгодно использовать по ряду причин: · Хорошо сохраняется груз; · Нет необходимости перегружать товар при смене вида транспорта; · Товар будет один раз загружен в контейнер у отправителя и выгружен у получателя на складе; · Требуется меньше затрат на тару для товара; · Ускоряются темпы погрузочно-разгрузочных работ; · Как следствие, уменьшаются сроки доставки грузов; · Упростился процесс доставки грузов на склад получателя; · Упростилась и унифицировалась транспортная документация и экспедиторские операции; · Появилось больше возможностей для компьютеризации управления процессом доставки грузов. Главный недостаток контейнеров — необходимость их возврата. Имеется в виду возврат пустых контейнеров, которые не удалось занять обратным грузом. В среднем на эти возвраты приходится 15% от общего количества контейнеров, перевозимых судном. Очевидно, это дополнительные расходы. Ø Генеральные и нестандартные грузы: · Перевозка генеральных грузов морским транспортом; · Перевозка негабаритных грузов морским транспортом; · Мультимодальная и интермодальная перевозка. Генеральный груз — (англ. general cargo) — штучный груз, товар (продукция), которая перевозится в упаковке. В качестве упаковки могут использоваться ящики, мешки, бочки, биг-беги, контейнеры, тюки, пакеты и другие виды упаковки груза. Перевозка генеральных грузов в отличие от груза, перевозимого «без упаковки»: наливом (нефть и другие жидкости), навалом или насыпью (зерно, руда, уголь) - требует подготовки к предстоящей перевозке в прямом или смешанном сообщении: морским, речным, железнодорожным, автомобильным и авиационным транспортом и особого отношения со стороны перевозчика. Зачастую генеральный груз перевозится сборными партиями. В этом случае составляется грузовой список.[6, с.156] К генеральным грузам могут относиться следующие виды товаров (продукции): · Различная металлопродукция (арматура, металлические чушки, слитки, прокат, лента, металлолом, проволока и другая); · Подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или гусеничном ходу); · Железобетонные изделия и конструкции; · Контейнеры; · Груз в транспортных пакетах; · Штучный груз в упаковке (например, в ящиках разных размеров и изготовленных из различных материалов); · Крупногабаритные и тяжеловесные грузы; · Различные виды лесоматериалов (доски, пиломатериалы, фанера и т.д) · Цемент, руды цветных металлов и концентраты в биг-бегах · Различные грузы в бочках, барабанах, корзинах, так называемые катно-бочковые грузы. Железнодорожные грузоперевозки.[1] Железнодорожный транспорт – один из самых старых, дешёвых и экологически чистых видов транспорта. При организации перевозки груза большого объема и веса в дальнюю страну этот способ гарантирует особенно благоприятную цену перевозки, безопасность, независимость от очередей транспорта и человеческого фактора, а тарифы на услуги не меняются в зависимости от времени года. Компания TLSC предоставляет комплексные услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом по всей Европе, в странах СНГ и Азии: · Перевозка грузов осуществляется в ж/д и морских контейнерах, танк-контейнерах, ж/д цистернах различной ёмкости, крытыми вагонами, полувагонами, платформами и рефрижераторными вагонами; · TLSC предоставляет услуги по организации перевозок негабаритных грузов и грузов, требующих специальных условий обращения, перевозка опасных грузов; · Консультации по вопросам железнодорожной грузоперевозки; Автомобильные грузоперевозки: · Перевозка морских контейнеров автотранспортом · Перевозка жидких грузов в цистернах и танк-контейнерах · Перевозка контейнеров из ТЛЦ «Колядичи» во все страны СНГ.[1] Транспортно-логистический центр (ТЛЦ) «Колядичи» – так называемый «сухой порт». Связь этого современно оснащенного сухопутного интермодального терминала с морскими портами обеспечивает организованная транспортная инфраструктура. Находясь в непосредственной близости от Минска, ТЛЦ «Колядичи» является крупным грузораспределительным центром международного уровня, который обеспечивает обработку и перевалку грузов в регионы Республики Беларусь, страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья с использованием автомобильного, железнодорожного и морского транспорта.[36] · Перевозка грузов тентовыми полуприцепами и полуприцепами типа «JUMBO»
Примечание – [8, с.57]. Рисунок 2.2 – Полуприцеп типа «JUMBO» Таблица 2.1 - Размеры и технические характеристики полуприцепа типа «JUMBO»
Примечание – [8, с.57]. TLSC предоставляет логистические услуги широкого спектра – организуем перевозку разных типов грузов по всей Европе и в странах СНГ. Современный и разнообразный парк грузового автотранспорта является обязательным условием деятельности предприятия, которое стремится к предоставлению транспортных услуг по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.[1] Компания TLSC перевозит грузы собственным транспортом и предоставляет комплексные услуги по экспедированию разных типов грузов по всей Европе и в странах СНГ.[1] Перевозки негабаритных грузов. Перевозка негабаритных грузов – задача, для выполнения которой нужен не только надёжный, но и опытный посредник с особыми навыками и знаниями. Необходима специализированная техника, тщательное предварительное планирование, разрешения, специально подготовленный персонал. При оптимальном сочетании наиболее подходящих способов перевозки можно быстро и безопасно доставить груз даже по самым сложным маршрутам.[22, с.94] TLSC предоставляет комплексные услуги по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов: оборудования, железобетонных конструкций, сельскохозяйственной техники и др., не ограничивая географии: · Перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным, морским и железнодорожным транспортом; · Проекты грузоперевозок «от двери к двери» в Западной и Восточной Европе, России, Беларуси, Украине, Казахстане; · Получение разрешений для перевозки негабаритных грузов; · Подбор самого безопасного и быстрого маршрута для конкретного груза; · Сопровождение груза. Перевозки частичных грузов: · Морским транспортом.[1] В случае транспортировки частичных грузов морскими контейнерами (LCL) несколько грузов различных заказчиков перевозятся в одном контейнере, соответствующим образом распределяя и транспортные издержки. Широкая сеть партнёров компании TLSC гарантирует оптимальный маршрут, гибкие цены и оперативность услуг данного типа. Перевозка небольших грузов в составе сборного контейнера (сборные грузы LCL — Less than Container Load) — один из самых экономичных видов транспортировки. Этот способ позволяет доставлять грузы малыми партиями, на регулярной основе без затрат на фрахтование полного контейнера.[23, с.27] · Автомобильным транспортом · Авиатранспортом Воздушные пути обеспечивают доставку грузов на дальние расстояние в кратчайшие сроки. Не меньшее преимущество данного типа грузоперевозок – регулярность рейсов и широкая география, поэтому самолёт является отличным выбором при организации доставки относительно небольших и особо ценных грузов, которые должны достичь получателя как можно быстрее.
|