Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таможенное оформление и cтрахование.






TLSC консультирует по вопросам права, составления маршрута грузоперевозки и по другим сопутствующим вопросам и заранее побеспокоится о том, чтобы никакие непредусмотренные обстоятельства не повлияли на перевозка грузов.

· TLSC оказывает все услуги, обеспечивающие слаженную и профессиональную перевозку грузов;

· Консультации по вопросам составления маршрута, права и др.;

· Подготовка документов;

· Страхование грузов;

· Представление интересов клиента при декларировании товаров;

· Организация сопровождения грузов;

· Услуги таможенного посредника.[1]

Компания «КАРГОТЭК» является самостоятельной компанией в форме общества с ограниченной ответственностью. ООО «КАРГОТЭК» является членом Ассоциации Международных Экспедиторов и Логистики «БАМЭ». В связи с этим для описания сферы деятельности компании необходимо сначала рассказать непосредственно об Ассоциации Международных Экспедиторов и Логистики «БАМЭ».[21]

Ассоциация Международных Экспедиторов и Логистики «БАМЭ» ставит своей задачей содействовать становлению и развитию логистических операторов в Республике Беларусь, логистики в целом.[2]

Ассоциация «БАМЭ» - некоммерческая организация, объединяющая на основе добровольного членства экспедиторские и логистические организации различных форм собственности,

Основной целью ассоциации является защита интересов членов ассоциации на белорусском рынке экспедиторских и логистических услуг, координация их усилий в деле расширения деловой активности, недопущение между ними недобросовестной конкуренции, представление и защита интересов экспедиторов в государственных, общественных и иных организациях.[2]

При непосредственном участии Ассоциации разработан Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности», который был принят Постановлением Палаты Представителей национального собрания Республики Беларусь от 13.06.2006 г. № 124-З, а также разработаны «Правила транспортно-экспедиционной деятельности», которые были приняты Постановлением Совета Министров от 30.12.2006 г. № 1766.[12]

Ассоциация «БАМЭ» объединяет в своем составе 125 членов, включая крупнейшие экспедиторские и логистические компании. Из них 7 предприятий определены «Программой развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года», как транспортно-логистические центры. Из общего объема транспортно- логистических и экспедиционных услуг в сумме 13, 6трлн.рублей по видам транспорта 41, 4% приходится на автомобильный, 52, 7% - на железнодорожный, 4, 8%- на водный и морской, 1, 1%- на воздушный транспорт.[2]

С 1995 года ассоциация представляет интересы белорусских экспедиторов в Федерации международных экспедиторских ассоциаций (FIATA) в качестве единой национальной ассоциации экспедиторов. По рекомендации ассоциации более 40 ее членов приняты в FIATA на индивидуальной основе, что служит доказательством уверенного вхождения белорусских экспедиторов в мировое экспедиторское сообщество.

Ассоциация на регулярной основе осуществляет подготовку и повышение квалификации экспедиторских кадров. Достижение этой цели осуществляется при помощи созданного при ассоциации Частного учреждения образования «Курсы повышения квалификации кадров «БАМЭ-Экспедитор».

В октябре 2012 г. Ассоциацией аккредитована программа «Логистика и управление цепями поставок», разработанная Федерацией Международных экспедиторских Ассоциаций (FIATA).[2]

ООО «КАРГОТЭК» осуществляет транспортировку грузов с использованием любых типов контейнеров и по любым направлениям. Контролируя значительный поток грузоперевозок из китайских, японских, индийских портов в страны СНГ, компания так же активно развивает перевозки из / в Южной и Северной Америки, Африки, Австралии. Работая по принципу " от двери до двери", компания готова организовать отгрузку товаров от производителя с их последующей отправкой из ближайших портов до склада покупателя. Прием, обработка и перегрузка грузов в процессе мультимодальных перевозок осуществляется как в портах Европы и Балтики (Гамбург, Таллин, Рига, Клайпеда), так и в российских портах (Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток и др). Последующая доставка до клиента осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом.[24]

Морская перевозка контейнеров (FCL).

FCL – “Full Container Load”- «полная загрузка контейнера»

Благодаря налаженным партнерским отношениям с судоходными линиями и хорошо развитой агентской сетью, ООО «КАРГОТЭК» осуществляет грузоперевозки по оптимальным ставкам и в оптимальные сроки по всему миру.

Компания осуществляет перевозки в следующих типах контейнеров:

- морские перевозки в стандартных 20- и 40-футовых контейнерах, а также в 40-футовых контейнерах Highecub.

- морские перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов в контейнерах типа OpenTop, FlatRack, Platform;

- морские перевозки наливных грузов в танк-контейнерах;

- морские перевозки грузов, требующих определенного температурного режима, в контейнерах-рефрижераторах.[21]

Автомобильная перевозка контейнеров.

На сегодняшний день доставка грузов с использованием автотранспорта является одной из самых востребованных по причине высокой мобильности, оперативности транспортировки и возможности доставки груза до склада заказчика.[21]

ООО «КАРГОТЭК» имеет в распоряжении более пятидесяти контейнеровозов и предлагает следующие услуги:

- грузоперевозка контейнеров из портов Германии, Литвы, Латвии, России и Украины до складов в Беларуси;

- грузоперевозка контейнеров от складов в порты для последующей транспортировки морским транспортом.[21]

При перевозке грузов автомобильным транспортом, ООО «КАРГОТЭК» гарантирует исполнение всех принятых на себя обязательств, точное соблюдение сроков оказания услуг, а также обеспечивает своевременное информирование клиента о местонахождении груза.

Железнодорожная перевозка контейнеров.

Доставка грузов железнодорожным транспортом является одним из наиболее экономичных способов транспортировки.

Транспортно-экспедиционная компания «КАРГОТЭК» предлагает услуги по организации доставки экспортных, импортных и транзитных грузов по железной дороге.

Собственные декларанты и специалисты железнодорожного отдела обеспечивают эффективность и качество предоставляемых услуг.

Доставка всех контейнеров по железной дороге осуществляется поездом комбинированного состава " Викинг" и контейнерным поездом «Зубр».

При доставке грузов железнодорожным транспортом компания «Карготэк» предоставляет всю необходимую информацию о транспортировке груза, о его местонахождении в пути следования, занимается подготовкой всех транспортных документов.[24]

Морская перевозка частичных грузов (LCL).

Для начинающих экспортеров/импортеров, а также заказчиков, оперирующих мелкими партиями товаров, «КАРГОТЭК» предлагает услугу по перевозке груза в составе сборного контейнера (LCL – “less container load”, англ.).[21]

Грузоперевозка мелких партий товара в сборном контейнере в последнее время становится весьма популярной, так как является наиболее экономичной для мелкооптовых партий грузов. Загрузив свою партию товара в составе сборного контейнера, заказчик данной услуги оплачивает стоимость транспортировки только соразмерно заполняемому объему контейнера, а не всю стоимость перевозки целого контейнера, что значительно снижает себестоимость товара.

Для заказчиков в рамках услуги по перевозке сборных грузов ООО «КАРГОТЭК» предоставляет следующие услуги: перевозка мелкооптовой партии груза от отправителя до склада, перевалка груза из транспортного средства на территорию склада контейнерного терминала; выбор необходимого типа контейнера; подбор сходного по типу и качеству груза для дополнительного заполнения полезной площади контейнера; упаковка, маркировка груза; таможенное оформление всего сборного груза, погрузка контейнера на судно для морской транспортировки контейнеров; выгрузка в порту назначения сборного контейнера на склады контейнерного терминала с дальнейшей доставкой до места назначения.

2.2 Схемы работы и план рабочего процесса в ООО «КАРГОТЭК»

В зависимости от требований заказчика и условий перевозок, ООО «КАРГОТЭК» использует несколько принципиальных схем работы:

Первая схема - «экспедитор»: транспортный посредник – экспедитор – действует в интересах грузовладельца или лиц, заинтересованных в грузе; объект работ и услуг экспедитора – груз.

 

Грузовладелец
Экспедитор
Перевозчик
Договор на ТЭО
Договор на перевозку

 

 


Примечание – Собственная разработка автора.

Рисунок 2.1 - Взаимоотношения экспедитора с грузовладельцем и перевозчиком

 

При данной схеме работы с заказчиком заключается договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, а экспедитор заключает с перевозчиками договоры конкретно на перевозку груза.[24]

I 23vTYJqsDEyqcY/VKXPkMVI3ShAO9SEplc/iC5HX2jaPyCzYsa9xDnHTW/hFyYA9XVH/c8dAUKI+ GlRnmc/ncQiSMV9cFmjAuac+9zDDEaqigZJxuwnj4OwcyK7Hl/JEh7E3qGgrE9kvWR3zx75Nch1n LA7GuZ2iXv4E6ycAAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQBnLfHY3wAAAAsBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sTI/BTsMwEETvSPyDtUjcqN3QUBriVAhUJI5teuHmxEsSiNdR7LSBr2c5wXFnnmZn8u3s enHCMXSeNCwXCgRS7W1HjYZjubu5BxGiIWt6T6jhCwNsi8uL3GTWn2mPp0NsBIdQyIyGNsYhkzLU LToTFn5AYu/dj85EPsdG2tGcOdz1MlHqTjrTEX9ozYBPLdafh8lpqLrkaL735Ytym91tfJ3Lj+nt Wevrq/nxAUTEOf7B8Fufq0PBnSo/kQ2i15CuVktG2VAJj2Jivd6wUrGSpgpkkcv/G4ofAAAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAHlb13IsAgAAUQQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAGct8djfAAAACwEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAhgQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACSBQAAAAA= ">

Агент
Перевозчик
Вторая схема – «агент»: транспортный посредник – агент – действует в интересах перевозчика; объект работ и услуг агента – транспортное средство.

 

Договор транспортного агентирования

 

 


Примечание – Собственная разработка автора.

Рисунок 2.2 - Агентские взаимоотношения с перевозчиком

При данной схеме работы агент, исходя из провозных возможностей перевозчика, подыскивает различные грузы для перевозки, и при заключении договора считается третей стороной и получает вознаграждение от перевозчика. Данная схема довольно редко применяется в жизни, т.к. перевозчики, не желая платить агентские вознаграждения, сами находят загрузки, а иногда на не совсем выгодных условиях.[22]

Проанализировав данные схемы работы, можно сделать вывод, что область пересечения основных экономических интересов участников торгово-транспортных отношений образуется на стыках между грузовладельцами и перевозчиками, между грузовладельцами и транспортно-экспедиторскими компаниями, между экспедиторскими предприятиями и перевозчиками. Изначально заказчик и фактический исполнитель заказа находятся на экономически противоположных полюсах: клиент желает сэкономить на транспортной составляющей в общей себестоимости продукции, а перевозчик как производитель транспортной услуги хочет дороже ее продать. Поэтому экспедитор должен согласовать экономические, технические, технологические и правовые требования обеих сторон на этапе организации перевозки. Кроме того, он играет роль независимого арбитра в случае каких-либо неисправностей при перевозке. Его функция – профессионально находить компромиссы в соотношении цены и качества транспортного процесса для каждой стороны договора.[24]

При третьей схеме работы (рисунок 2.3) совмещаются функции экспедитора и агента. В системе транспортно-экспедиционных услуг «экспедиторы-агенты» занимают особое место вследствие их специфического положения на рынке. Это предопределяется традиционной для транспортной деятельности проблемой поиска партнеров – продавцы и покупатели не знают, где им найти надежных перевозчиков, а последние нуждаются в гарантированных объемах перевозочной работы, т. е. ищут грузовладельцев. Поэтому обе заинтересованные группы могут обратиться к профессиональным посредникам рынка транспортных услуг. Главное, что поручает грузовладелец экспедитору, – найти перевозчика, который бы его устраивал по заданным требованиям, условиям и характеристикам для исполнения договора перевозки. Кроме поиска надлежащего перевозчика, на экспедитора возлагаются исполнение услуг договорного характера и, как правило, иные функции по работе с грузами. Агент же является «экспедитором перевозчика», направляя основные усилия на коммерческую работу по обеспечению загрузкой автомобиля с учетом минимизации холостых пробегов и простоя автотранспорта в ожидании погрузки.[24]

 

Грузовладелец
Агент
Экспедитор
Перевозчик
Работа с грузом
Работа с ТС
Поиск грузовладельца
Поиск перевозчика
Заключение договора перевозки
Заключение договора перевозки

 

 


Примечание – Собственная разработка автора.

Рисунок 2.3 - Взаимоотношения «экспедитора-агента» с участниками транспортного процесса

Таким образом, независимый транспортный посредник «экспедитор-агент» по сути своей является исполнителем двух клиентов. Фактически он представляет интересы и выполняет требования, связанные с заключением и исполнением договора перевозки груза, как грузовладельца, так и перевозчика. Двойственное положение «экспедитора-агента» на рынке транспортных услуг может быть устойчивым только в том случае, если он проявляет нейтралитет по отношению ко всем грузовладельцам, перевозчикам и иным транспортным посредникам.[47]

Рассмотрим порядок работы при использовании первой схемы, когда необходимо только перевезти конкретный груз.

Заявки на перевозки менеджеры получают по телефону или по электронной почте. Для облегчения работы заказчика по оформлению заказа используется типовой бланк заказа, который содержит следующие реквизиты:

· информация о заказчике;

· предполагаемый вид транспорта;

· название груза, количество, условия перевозки и хранения;

· места отправления и назначения;

· время отправления и прибытия;

· требуемые дополнительные услуги в т.ч. таможенные, коммерческие, правовые, информационные;

· другие требования и замечания заказчика по качеству доставки и услуг;

· стоимость и порядок оплаты ТЭУ.

Далее начинается обработка заявки. Сначала определяется стоимость перевозки: менеджеры связываются с перевозчиками из базы данных, которые осуществляли подобные перевозки ранее. Если же в базе данных не обнаруживается подходящий перевозчик, менеджеры продолжат поиск перевозчиков на электронных транспортных биржах либо публикуют объявления о грузе на тех же интернет-порталах. После сбора необходимой информации условия перевозки сообщаются заказчику устно или в коммерческом предложении. Обычно для простых перевозок данные процедуры занимают менее одного часа.[24]

2.3 Общая схема бизнес-процессов компании ООО «КАРГОТЭК»

В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процессов компании в целом лучше поэтапно, так как сам бизнес-процесс состоит из нескольких логически разделенных функциональных частей.

Необходимо подчеркнуть, что каждый из клиентов может наряду с заявкой на полное обслуживание - экспедирование, фрахт и таможенное оформление (так называемый полный пакет услуг), подать заявку на какие-либо услуги выборочно. Например, в случае если клиент пользуется, услугами стороннего таможенного брокера, и ему требуется только доставка и экспедирование или наоборот, нуждается только в таможенном оформлении.[38, с.88]

Предварительно перед описанием непосредственно бизнес-процессов необходимо представить общую схему взаимодействия отделов компании.

Финансовый отдел
Транспортно-Экспедиторский отдел (ООО «КАРГОТЭК»)
Юридический отдел
Коммерческий отдел  
Отдел таможенного оформления
Клиент  
Аналитический отдел

 


Примечание – [24].

Рисунок 2.4 - Общая схема взаимодействия отделов ООО «КАРГОТЭК»

Прокомментировать данную схему можно следующим образом.

Коммерческий отдел - является координирующим отделов в общей системе, через него проходят практически все информационные и документальные потоки компании. Структурно за каждым из клиентов прикреплен конкретный менеджер, который в свою очередь выступает для него в роли посредника и решает для него все вопросы внутри компании.

Менеджеры формально разделены на подгруппы по функциональным обязанностям, Поиском клиентов и их разработкой занимаются – менеджеры- поисковики, непосредственно ведением груза конкретного клиента – менеджеры по клиентам. Также неформально каждый из менеджеров является специалистом по определенному типу грузов. Это позволяет им наиболее полно использовать свои возможности.

Юридический отдел – это традиционно отдел, занимающийся урегулированием правовых вопросов, причем с разных сторон, между клиентами и компанией, между компанией и таможенными органами, готовят договора различных типов.[16, с.120]

Финансовый отдел является неотъемлемым участником любой сделки с клиентом. Через него проходят все оплаты клиентам, оплаты по платежам в таможенные органы, оплаты транспортным компаниям и агентам морских линий.

Отдел аналитики выполняет по запросам коммерческого отдела анализ запросов на предмет идентификации кодов ТНВЭД и предварительному расчету платежей. Также основной их функцией является анализ возможностей по выплате минимальных платежей для клиента, с помощью подбора вариантов декларирования с разными кодами ТНВЭД и соответственно разными ставками пошлин.[24]

Отдел таможенного декларирования выполняет основную функцию компании, как таможенного брокера. Декларанты подготавливают необходимый пакет документов, соблюдая все законодательные нормы для подачи в таможню и декларирования грузов. Его сотрудники, находящиеся непосредственно на терминалах и в порту занимаются подачей деклараций непосредственно в таможню, контролируют процедуры досмотров, различные дополнительные таможенные процедуры и координируют процесс выпуска товаров в свободное обращение.[15, с.24]

На первом этапе бизнес-процесса компании учувствуют отделы: аналитический, ТЭО, юридический, коммерческий и с другой стороны непосредственно клиент, который пока является потенциальным.

На этом этапе происходит непосредственно запрос нового или постоянного клиента на экспедирование и таможенное оформление. Каждый из отделов обрабатывает данную клиентов информацию и на выходе клиент дает положительный или отрицательный ответ. Для наглядности элементы первого этапа бизнес-процесса можно представить на схеме (см. рисунок 2.5). На словах данный этап можно описать следующим образом:

· Запрос потенциального клиента в коммерческий отдел на просчет стоимости услуг. Предоставление им необходимых документов для данного расчета.

· Обработка документов менеджером клиентского отдела и передача им данных в аналитический отдел для анализа и подбора кодов ТНВЭД и предварительного расчета платежей

· Запрос потенциального клиента в коммерческий отдел на просчет стоимости услуг. Предоставление им необходимых документов для данного расчета.

· Обработка документов менеджером клиентского отдела и передача им данных в аналитический отдел для анализа и подбора кодов ТНВЭД и предварительного расчета платежей

· Передача менеджером клиентского отдела данных в транспортно-экспедиторский отдел для предварительного просчета стоимости доставки, экспедирования, вывоза с терминалов и.т.д.

· Ответ аналитического отдела

· Ответ ТЭО

· Менеджер коммерческого отдела на основе собранной информации формирует общее коммерческое предложение и высылает его клиенту

· Клиент рассматривает предложение компании и дает ответ – согласие или несогласие на сделку, также вполне допустим вариант некоторых корректировок с обоих сторон.

· В случае согласия на сделку менеджер коммерческого отдела отсылает в юридический отдел все необходимые документы для подписания договора на брокерское обслуживание и экспедирование.

· Юридический отдел возвращает договора для передачи клиенту на подпись

Менеджер готовит для клиента полный перечень документов необходимых для оформление и вместе с договором передает клиенту

· Бизнес-процесс переходит ко второму этапу

В том случае, если клиент согласен на сделку, но с корректировками, процесс повторяется сначала.

В случае несогласия клиента сделка не оформляется.[24]

 

 

Запрос клиента на услуги
Обработка документов коммерческим отделом
Обработка документов аналитическим отделом
Обработка документов транспортно-экспедиторским отделом
Обработка результатов коммерческим отделом
Анализ результатов клиентом
Уход клиента
Дополнительная проработка заявки  
Получение коммерческим отделом согласия на заказ услуг от клиента
Подготовка полного перечня необходимых документов и договоров КО и юристами
Получение клиентом перечня необходимой документации и подписание договора
Переход ко второму этапу бизнес-процесса

 


 

 

Примечание – [24].

Рисунок 2.5 - Общая схема первого этапа бизнес-процесса компании

 

На втором этапе бизнес-процесса груз находится в пути. На данном этапе в бизнес-процессе учувствуют следующие отделы: аналитический, ТЭО, декларирования, коммерческий, финансовый и с внешней стороны клиент-импортер и контрагенты (транспортные компании, агенты линий и т.д.)

На этом этапе в основном происходит мониторинг, обработка документации и проведение финансовых платежей, как подготовительная работа для оформления груза, который находится в пути. Элементы второго этапа бизнес-процесса в компании можно представить на схеме (смотреть приложение а).

Следует отметить, что так как этот этап уже не подготовительный, а рабочий, все элементы процесса сопровождаются занесением данных в программу компании.[24]

­ Клиент предоставляет менеджеру коммерческого отдела заявку на перевозку или транспортное экспедирование, оригиналы документов (коносаменты), дает информацию о местоположении груза, датах прихода.

­ Менеджер передает в отдел ТЭО заявки на экспедирование и перевозку и необходимую документацию

­ Менеджер коммерческого отдела передает в аналитический отдел всю необходимую документацию.

­ Аналитический отдел сверяет правильность оформления документов с требованиями ВЭД, подтверждают расчеты по таможенным платежам, особенно это актуально когда от момента

первого запроса клиента до непосредственно процесса оформления прошло время.

­ ТЭО согласует подробности погрузки с поставщиком клиента или запрашивает у контрагентов информацию о местонахождении груза, уже находящегося в пути, для дальнейшего его отслеживания.

­ ТЭО и аналитики выдают результаты работы менеджеру, он информирует клиента о планируемых датах прихода груза, суммах платежей.

­ Отдел ТЭО и менеджер информирует финансовый отдел о необходимости выставления счетов. Счета выставляются клиенту.

­ Клиент переводит денежные средства на счета компании

­ Финансовый отдел информирует менеджера о приходе денежных средств, денежные средства переводятся контрагентам (в таможенные органы, транспортные компании, агентам линий)

­ Далее по необходимости может быть запрос в отдел таможенного декларирования для подачи предварительной таможенной декларации.

­ На третьем этапе происходит таможенное оформление груза и выпуск его в свободное обращение. В данном этапе в бизнес-процессе учувствуют следующие отделы: ТЭО, отдел декларирования, коммерческий, финансовый и также с внешней стороны клиент-импортер и контрагенты.


Этот завершающий этап сделки, в его процессе непосредственно происходит таможенное оформление и экспедирование груза внутри порта и терминала, выпуск и доставка груза клиенту. На схеме (см. рисунок 2.6) представлены следующие элементы третьего этапа бизнес-процесса в компании.[24]

 

Примечание – [24].

Рисунок 2.6 - Общая схема третьего этапа бизнес-процесса компании

­ ТЭО в процессе мониторинга узнает о приходе груза на сухопутный таможенный терминал или в порт прибытия

­ Экспедиторы в порту получают документы у агентов линий и передают их менеджеру.

­ Менеджер передает весь пакет документов для подачи в таможню в отдел декларирования. Дополнительно могут понадобиться различные учредительные документы, сертификаты, лицензии, технические описания, которые менеджер также готовит на втором этапе.

­ Подающие декларанты отдела декларирования подают документы в таможню.

­ Отдел декларирования узнает о выпуске товара в свободное обращение. Передает информацию и документы менеджеру.

­ Менеджер согласовывает с клиентом все подробности по доставке груза.

­ Обращается в ТЭО с заявкой на вывоз из порта или с терминала. Передает документы

­ ТЭО решает все вопросы связанные с вывозом груза и информирует менеджера

­ Менеджер подает в финансовый отдел заявку на выставление окончательных счетов клиенту

­ Счета выставляются и оплачиваются

­ Груз вывозится и доставляется до клиента

О данном этапе можно сделать следующее отступление. Часть счетов может быть выставлена по окончании перевозки. Груз может быть по желанию клиента вывезен для временного хранения на сторонний склад.[24]

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.023 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал