![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 3. 1. Дыхательные упражнения
1. Дыхательные упражнения. И.п. — лежа на спине. По команде 2. Глазодвигательные упражнения. Упражнение выполняется так 3. «Растяжки». И.п. — ребенок лежит на спине, ноги согнуты в 4. Ползание на животе. Ребенок должен поползать на животе:
1) только при помощи ног (руки лежат на спине); 2) только при помощи рук, отталкиваясь сразу обеими руками; 3) только при помощи рук, отталкиваясь каждой рукой попе
248 Часть III. Дидактические материалы 5. Ползание на спине. Ребенок должен поползать на спине с помо 1) отталкиваясь одновременно обеими ногами; 2) отталкиваясь попеременно то левой, то правой ногой.
6. «Змейки». Предложите ребенку представить, что его пальцы — 7. «Волшебный мешочек». Положите в непрозрачный мешочек
Рис. 33 Программа 1. Курс индивидуальных занятий с детьми 5—б лет началом игры следует показать ребенку предметы из мешочка и обсудить, что это за предметы. Так же можно поиграть с вырезанными из картона геометрическими фигурами. 8. «Профессии». Обсудите с ребенком, какие он знает профессии (повар, портной, летчик, врач и т.д.), чем занимаются люди этих профессий, какими инструментами и предметами пользуются (рис. 33). 0 Домашнее задание (занятие с родителями) Проводятся все упражнения, кроме 7-го и 8-го.
|