![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 5
1. Дыхательные упражнения. И.п. — лежа на спине. По команде 2. Глазодвигательные упражнения. Упражнение выполняется так 3. «Растяжки». Лечь на спину, ноги согнуты в коленях, правая 4. Ползание. Ребенок стоит на четвереньках (на руках и коленях).
1) Делает шаг сначала правой рукой и ногой, затем левой рукой 2) Ребенок делает шаг сначала правой рукой и левой ногой, за
5. «Игры с мячом». Научите ребенка ударять об пол мячом и, 6. «Шумящие коробочки». Поиграйте с ребенком с коробочками, 252 Часть III. Дидактические материалы они создают различные шумы. Необходимо иметь два идентичных набора: для себя и ребенка. Взрослый берет коробочку из своего набора и трясет ее, ребенок прислушивается к шуму с закрытыми глазами. Затем ребенок берет по одной коробочке из своего набора и, потряхивая, находит аналогично шумящую. Игра продолжается до тех пор, пока для каждой коробочки из набора взрослого не будет найдена пара. 7. «Разрезные картинки». Дайте ребенку два одинаковых изобра 8. «Развитие чувства ритма». Взрослый задает ритм, отстукивая 0 Домашнее задание (занятие с родителями) Проводятся все упражнения, кроме 5-го, 6-го, 7-го и 8-го. Вместо 5-го упражнения базовой программы ребенок выполняет упражнение «Сортировка». «Сортировка». Смешайте небольшое количество мелких и крупных бусинок (или бусинки разных цветов) и попросите ребенка разобрать бусинки: мелкие положить в одну тарелку, крупные — во вторую. Важно, чтобы ребенок работал обеими руками. {
|