Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 7
1. Дыхательные упражнения. И.п. — лежа на спине. По команде 2. Глазодвигательные упражнения. Упражнение выполняется так Затем упражнение выполняется согнутыми в локтях руками. 3. «Растяжки». «Звездочка»: ребенок лежит на спине в позе звез 4. Ползание. Ребенок ползет на четвереньках, руки параллельно Рот открыт, язык высунут и двигается в сторону «шагающей» руки (перемещается правая рука — язык поворачивается вправо, перемещается левая рука — язык поворачивается влево). Это же упражнение ребенок выполняет, двигаясь назад (пятясь). 5. Ползание. Ребенок ползет на четвереньках, руки параллельно Программа 1. Курс индивидуальных занятий с детьми 5—6 лет
6. «Развитие чувства ритма». Психолог задает ритм, отстукивая 7. «Дорисуй предмет до целого». Предложите ребенку изображе 8. «Рисование двумя руками». Прикрепите лист ватмана на любую
1) обе руки рисуют круги слева направо, 2) обе руки рисуют круги справа налево, 3) правая рука рисует слева направо, а левая рука в это же время 4) правая рука рисует справа налево, а левая рука одновременно 0 Домашнее задание (занятие с родителями) Проводятся все упражнения, кроме 6-го, 7-го, 8-го. Вместо 6-го упражнения базовой программы ребенок выполняет упражнение «Игры с мячом». «Игры с мячом». Научите своего ребенка ударять об пол мячом и, прежде чем он поймает мяч, хлопать в ладоши один раз. 256 Часть III. Дидактические материалы но, держа его сначала правой рукой (ведет предмет вправо), затем левой рукой (ведет предмет влево), а затем двумя руками (ведет предмет вверх, вниз и к носу), руки во время выполнения этого упражнения прямые и не сгибаются в локтях. Затем упражнение выполняется согнутыми в локтях руками. 3. «Растяжки». Лечь на спину, ноги согнуты, руки вытянуты в Затем упражнение выполняется наоборот — левая рука перекатывается вверх, правая рука перекатывается вниз. 4. Ползание. Ребенок ползет на четвереньках, руки параллельно 5. Ползание. Ребенок ползет на четвереньках, руки параллельно 6. «Развитие чувства ритма». Взрослый задает ритм двумя нога По мере усвоения ребенком этого задания ритмы можно усложнять и удлинять, например, «1» — правой ногой, «3» — левой ногой, «2» — правой ногой и т.п. 7. «Развитие внимания». Предложите ребенку задание на развитие 8. «Рисование двумя руками». Прикрепите лист ватмана на любую
1) обе руки рисуют волны слева направо, 2) обе руки рисуют волны справа налево,
Программа 1. Курс индивидуальных занятий с детьми 5—б лет____ 3) правая рука рисует слева направо, а левая рука одновременно 4) правая рука рисует справа налево, а левая рука одновременно 0 Домашнее задание (занятие с родителями) Проводятся все упражнения, кроме 6-го, 7-го, 8-го. Вместо 6-го упражнения базовой программы дается упражнение «Игры с мячом». «Игры с мячом». Научите своего ребенка ударять об пол мячом и, прежде чем он поймает мяч, хлопать в ладоши два раза.
|