Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процедуры действий при обесточивании судна
Запустить аварийный дизель - генератор (АДГ). Перейти на ручное управление рулем и проверить его работу при электропитании от АДГ. При необходимости перейти на аварийное управление рулем из румпельного. Доложить капитану. Поднять два шара, либо включить два красных огня, согласно МППСС-72. Правило 27 (a, i, ii, iii). Переключить электропитание всех навигационных огней на аварийное. При наличии достаточной инерции направить судно в сторону от близлежащих опасностей, пути другого судна, к возможному месту постановки на якорь. Приготовить якоря к отдаче. В случае ограничения видимости начать подачу звуковых сигналов согласно МППСС-72, Правило 35/d/. По УКВ оповестить находящиеся поблизости суда и ПРД (Пост Регулирования движения) об обесточивании. Уточнить место судна, определить дрейф, в случае нахождения вблизи берегов или в узкости включить РЛС и эхолот. При дрейфе судна в сторону опасности принять меры по предотвращению посадки судна на мель. Выяснить причины неисправности и возможность ее устранения своими силами. Мобилизовать необходимые ресурсы для устранения неисправности, если ее можно устранить силами экипажа. Информировать судоходную компанию. В случаях повреждений энергетической установки должны быть произведены операции в строгом соответствии с инструкциями и правилами по их обслуживанию. При переключении следует использовать все возможности, чтобы сохранить принцип автономности работы энергетических установок, нарушение указанного принципа допускается только в крайних случаях, если это безопасно для исправной энергетической установки. Если устранение неисправностей в системе электропитания возможно без отключения генераторов и других ответственных механизмов, вахтенный электромеханик обязан доложить об этом вахтенному механику. Если промедление отключения ставит под угрозу безопасность судна и людей, то отключение вахтенным электромехаником производится самостоятельно, о чем следует немедленно доложить вахтенному механику. При повреждениях электроэнергетических установок, когда оставшиеся исправные генераторы не могут полностью обеспечить потребность судна в электроэнергии, потребители обеспечиваются питанием в зависимости от того, к какой из ниже перечисленных трех групп они относятся: I - потребители, обеспечивающие работу навигационной аппаратуры и средств связи; II - потребители, действие которых влияет на жизнедеятельность судна, поддержание хода и управляемость, но кратковременное прекращение работы которых не угрожает безопасности судна и не выводит из строя всю схему канализации тока; III - все остальные потребители. Потребители электроэнергии при перегрузках генераторов отключаются: I и П - только с разрешения капитана; III - с разрешения главного (старшего) механика или вахтенного механика с последующим докладом главному (старшему) механику и вахтенному помощнику капитана.
|