Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный лист действий, которые необходимо предпринять






При обращении за помощью:

- Сообщить судовладельцу (оператору) об условиях, обстоятельствах, характере бедствия, принимаемых мерах по ликвидации угрозы судну.

- При отсутствии реальной угрозы гибели судна предложить заключить договор на буксировку.

- При невозможности получить помощь на условиях договора о буксировке заключить контракт с формулировкой " БЕЗ СПАСАНИЯ НЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ".

- Регулярно информировать Компанию о ходе спасательной операции. Подробно фиксировать в судовом и машинном журналах действия спасателей, метеоусловия, состояние судна.

- Информировать о случившемся судового Агента в порту назначения. С приходом в порт заявить МОРСКОЙ ПРОТЕСТ и взять у грузополучателей АВАРИЙНЫЕ ПОДПИСКИ.

- Представить в Компанию отчет о спасательной операции с приложением СПАСАТЕЛЬНОГО КОНТРАКТА, выписок из журналов (судовой, машинный, радио), МОРСКОГО ПРОТЕСТА и АВАРИЙНЫХ ПОДПИСОК.

- Классифицировать и оформить случай в соответствии с " Положением о расследовании аварийных происшествий".

При спасании другого судна

- Сообщить Компании о следовании на спасание.

- Сообщить о полученном сигнале бедствия и собственных действиях в ближайший СКЦ (спасательно-координационный центр).

- Поддерживать постоянную связь с судном, терпящим бедствие.

- Тщательно фиксировать все действия и переговоры, касающиеся спасательных операций в судовом, машинном и радио журналах, информируя Компанию о ходе спасательной операции.

- Фиксировать координаты аварийного судна через определенные интервалы, с возможной оценкой его состояния и состояния погоды.

- Сообщить Компании возможно более полные данные об аварийном судне.

- При опасности для жизни людей начать их спасание немедленно.

- Спасание судна начинать только после получения зафиксированного согласия на подписание спасательного контракта. Если согласие получено по радио, по возможности, получить подтверждение такого согласия от третьих лиц (других судов), как свидетелей.

- Оформить АКТ об окончании спасательной операции.

- Представить в Компанию оригиналы ДОГОВОРА О СПАСАНИИ, АКТА ОБ ОКОНЧАНИИ СПАСАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ, подробный отчет Капитана, выписки из судового, машинного и радио журналов, копии переписки.

К спасанию судна, покинутого экипажем, капитан должен приступать только после согласования этого вопроса с судовладельцем.

После окончания операции договориться с другими спасателями о своих дальнейших действиях в части получения вознаграждения;

- принять меры к проведению сюрвейерского осмотра своего и спасенного судна в первом порту захода (с целью определения размера спасенного имущества и своих повреждений);

- по окончании операции сообщить своему судовладельцу следующие сведения:

1) наименование и тип спасенного судна, год постройки, дедвейт, род двигателей, их мощность и скорость судна;

2) наименование судовладельца и порт приписки судна;

3) количество и род груза на аварийном судне;

4) характер аварии и наличие реальной угрозы, как для аварийного судна, так и для спасателей;

5) погодные и навигационные условия, в которых производилась спасательная операция;

6) время, затраченное на спасательную операцию;

7) количество судов-спасателей;

8) ориентировочно свои затраты на спасание и состояние спасенного судна;

9) примерную стоимость всего спасенного имущества.

Внести в судовой, машинный журналы и журнал судовой радиостанции (применительно к правилам их ведения) следующие данные:

1) все принятые сигналы аварийного судна, содержание переговоров об условиях заключения договора и оказания помощи. (Если договор был заключен по радио, необходимо также принять меры к тому, чтобы обеспечить в дальнейшем показания независимых свидетелей, желательно не из числа судового экипажа, могущих подтвердить записи в журнале);

2) навигационную и гидрометеорологическую обстановку;

3) положение аварийного судна и его состояние, наличие реальной опасности для самого судна, его экипажа и груза, а также степень опасности для своего судна;

4) все предпринятые действия и маневры с момента получения сигнала бедствия до момента окончания операций;

5) продолжительность операции;

6) перечень других судов, участвующих в спасании, с указанием: кто первым приступил к операциям, кто является основным спасателем, степени и характера опасности для каждого из них, объем работ, выполненных каждым из них, и указаний основного спасателя;

7) все обстоятельства, касающиеся непреднамеренного причинения ущерба аварийному судну или его грузу с указанием того, что этот ущерб был вызван условиями спасания;

8) все обстоятельства, касающиеся вынужденного, преднамеренного нанесения ущерба судну и грузу в целях спасания, с отметкой о согласии на такие действия капитана аварийного судна.

По окончании операции капитан судна-спасателя направляет судовладельцу следующие документы:

а) оригиналы договора о спасании и акта об окончании спасательной операции;

б) выписки из журналов всех судов, участвовавших в спасательных операциях, заверенные соответствующим образом (если есть возможность их получить);

в) другие документы, которые, по мнению капитана, могут быть полезны для защиты интересов судовладельца (показания свидетелей, фотографии и т.д.).

Для составления точных записей проводимых операций, фиксирования событий всеми доступными средствами, капитану рекомендуется выделить для этих целей на все время операций одного из членов судового экипажа, обладающего необходимой квалификацией.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал