Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольный лист действий, которые необходимо предпринять
При обращении за помощью: - Сообщить судовладельцу (оператору) об условиях, обстоятельствах, характере бедствия, принимаемых мерах по ликвидации угрозы судну. - При отсутствии реальной угрозы гибели судна предложить заключить договор на буксировку. - При невозможности получить помощь на условиях договора о буксировке заключить контракт с формулировкой " БЕЗ СПАСАНИЯ НЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ". - Регулярно информировать Компанию о ходе спасательной операции. Подробно фиксировать в судовом и машинном журналах действия спасателей, метеоусловия, состояние судна. - Информировать о случившемся судового Агента в порту назначения. С приходом в порт заявить МОРСКОЙ ПРОТЕСТ и взять у грузополучателей АВАРИЙНЫЕ ПОДПИСКИ. - Представить в Компанию отчет о спасательной операции с приложением СПАСАТЕЛЬНОГО КОНТРАКТА, выписок из журналов (судовой, машинный, радио), МОРСКОГО ПРОТЕСТА и АВАРИЙНЫХ ПОДПИСОК. - Классифицировать и оформить случай в соответствии с " Положением о расследовании аварийных происшествий". При спасании другого судна - Сообщить Компании о следовании на спасание. - Сообщить о полученном сигнале бедствия и собственных действиях в ближайший СКЦ (спасательно-координационный центр). - Поддерживать постоянную связь с судном, терпящим бедствие. - Тщательно фиксировать все действия и переговоры, касающиеся спасательных операций в судовом, машинном и радио журналах, информируя Компанию о ходе спасательной операции. - Фиксировать координаты аварийного судна через определенные интервалы, с возможной оценкой его состояния и состояния погоды. - Сообщить Компании возможно более полные данные об аварийном судне. - При опасности для жизни людей начать их спасание немедленно. - Спасание судна начинать только после получения зафиксированного согласия на подписание спасательного контракта. Если согласие получено по радио, по возможности, получить подтверждение такого согласия от третьих лиц (других судов), как свидетелей. - Оформить АКТ об окончании спасательной операции. - Представить в Компанию оригиналы ДОГОВОРА О СПАСАНИИ, АКТА ОБ ОКОНЧАНИИ СПАСАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ, подробный отчет Капитана, выписки из судового, машинного и радио журналов, копии переписки. К спасанию судна, покинутого экипажем, капитан должен приступать только после согласования этого вопроса с судовладельцем. После окончания операции договориться с другими спасателями о своих дальнейших действиях в части получения вознаграждения; - принять меры к проведению сюрвейерского осмотра своего и спасенного судна в первом порту захода (с целью определения размера спасенного имущества и своих повреждений); - по окончании операции сообщить своему судовладельцу следующие сведения: 1) наименование и тип спасенного судна, год постройки, дедвейт, род двигателей, их мощность и скорость судна; 2) наименование судовладельца и порт приписки судна; 3) количество и род груза на аварийном судне; 4) характер аварии и наличие реальной угрозы, как для аварийного судна, так и для спасателей; 5) погодные и навигационные условия, в которых производилась спасательная операция; 6) время, затраченное на спасательную операцию; 7) количество судов-спасателей; 8) ориентировочно свои затраты на спасание и состояние спасенного судна; 9) примерную стоимость всего спасенного имущества. Внести в судовой, машинный журналы и журнал судовой радиостанции (применительно к правилам их ведения) следующие данные: 1) все принятые сигналы аварийного судна, содержание переговоров об условиях заключения договора и оказания помощи. (Если договор был заключен по радио, необходимо также принять меры к тому, чтобы обеспечить в дальнейшем показания независимых свидетелей, желательно не из числа судового экипажа, могущих подтвердить записи в журнале); 2) навигационную и гидрометеорологическую обстановку; 3) положение аварийного судна и его состояние, наличие реальной опасности для самого судна, его экипажа и груза, а также степень опасности для своего судна; 4) все предпринятые действия и маневры с момента получения сигнала бедствия до момента окончания операций; 5) продолжительность операции; 6) перечень других судов, участвующих в спасании, с указанием: кто первым приступил к операциям, кто является основным спасателем, степени и характера опасности для каждого из них, объем работ, выполненных каждым из них, и указаний основного спасателя; 7) все обстоятельства, касающиеся непреднамеренного причинения ущерба аварийному судну или его грузу с указанием того, что этот ущерб был вызван условиями спасания; 8) все обстоятельства, касающиеся вынужденного, преднамеренного нанесения ущерба судну и грузу в целях спасания, с отметкой о согласии на такие действия капитана аварийного судна. По окончании операции капитан судна-спасателя направляет судовладельцу следующие документы: а) оригиналы договора о спасании и акта об окончании спасательной операции; б) выписки из журналов всех судов, участвовавших в спасательных операциях, заверенные соответствующим образом (если есть возможность их получить); в) другие документы, которые, по мнению капитана, могут быть полезны для защиты интересов судовладельца (показания свидетелей, фотографии и т.д.). Для составления точных записей проводимых операций, фиксирования событий всеми доступными средствами, капитану рекомендуется выделить для этих целей на все время операций одного из членов судового экипажа, обладающего необходимой квалификацией.
|