Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация. Технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня Евро-3






Особенности

Технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня Евро-3

В гарантийный и послегарантийный период эксплуатации

(на примере технологии выполнения технического обслуживания автомобилей

КАМАЗ-5460 с двигателем 740.63-400)

 

 


Содержание

 

1. Аннотация 2. Технология выполнения технического обслуживания автомобилей КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5360, КАМАЗ-53602, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-6360, КАМАЗ-5480    

 

Аннотация

 

 

Автомобили КАМАЗ с двигателями уровня Евро-3 имеют ряд отличий по периодичности и объему выполняемых работ технического обслуживания (ТО).

Периодичность технического обслуживания приводится в сервисной книжке, которая прикладывается к каждому автомобилю.

Отличия, в части выполнения операций технического обслуживания, обусловлены применением ряда оригинальных узлов и агрегатов на данных автомобилях, в том числе:

- электронная система управления двигателем (ЭСУД);

- фильтр-водоотделитель грубой очистки топлива со сменным фильтроэлементом;

- гипоидный ведущий мост (автомобили КАМАЗ-5460, КАМАЗ-53602, КАМАЗ-5480, КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308);

- коробка передач с интардером (автомобили КАМАЗ-53602, КАМАЗ-5480);

- дисковые тормозные механизмы передних колес (автомобили КАМАЗ-53602, КАМАЗ-5480);

- дисковые тормозные механизмы передних и задних колес (автомобили КАМАЗ-5308, КАМАЗ-4308);

- централизованная система смазки (опционно);

- пневмоподвеска кабины.

В качестве примера выполнения технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня Евро-3 приведена технология технического обслуживания автомобилей КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5360, КАМАЗ-53602, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-6360, КАМАЗ-5480 с двигателем 740.63-400. Значком отмечены операции по техническому обслуживанию оригинальных узлов и агрегатов, применяемых на автомобилях КАМАЗ с двигателями уровня Евро-3.

 

 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«КАМАЗ»

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5360, КАМАЗ-53602, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-6360, КАМАЗ-5480

 

5460-3902901 ТО

 

 

Набережные Челны


В разработке принимали участие:

Акинин С.А., Брусков В.И, Платов С.Е., Тухбатуллин Ф.Ф., Якунин В.Н

 

Настоящая технология предназначена для выполнения регламентных работ технического обслуживания, на автомобилях КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5360, КАМАЗ-53602, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-6360, КАМАЗ-5480 в условиях автотранспортных предприятий, сервисных технических центров в гарантийный и основной периоды эксплуатации.

 

Утверждаю в печать:

 

Главный конструктор

по автомобильным агрегатам

и спецтехнике А.С. Савинков


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.. 8

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 11

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 11

Техническое обслуживание ТО-10000. 19

Техническое обслуживание ТО-30000. 32

Двигатель. 32

Сцепление. 40

Карданная передача. 41

Ведущие мосты, передняя ось. 42

Подвеска, рама, колеса. 46

Рулевое управление. 51

Тормозная система. 54

Электрооборудование. 60

Кабина, платформа. 66

Смазочные, очистительные и заправочные работы.. 70

Техническое обслуживание ТО-60000. 81

Двигатель. 81

Сцепление. 85

Коробка передач. 87

Карданная передача. 87

Мосты, ступицы.. 88

Подвеска, рама. 92

Тормозная система. 93

Электрооборудование. 97

Кабина, платформа. 98

Смазочные, очистительные и заправочные работы.. 99

Техническое обслуживание ТО-120000. 102

Техническое обслуживание, проводимое один раз в два года. 112

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 116

ПРИЛОЖЕНИЕ б. 122

ПРИЛОЖЕНИЕ в.. 11645

ПРИЛОЖЕНИЕ г. 151

ПРИЛОЖЕНИЕ д……………………………………………………………………………………………………………………………………...155

ПРИЛОЖЕНИЕ Е.. 157

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж... 159

ПРИЛОЖЕНИЕ З. 160

ПРИЛОЖЕНИЕ И.. 165

список принятых сокращений.. 173


ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящая технология предназначена для выполнения регламентных работ технического обслуживания на автомобилях КАМАЗ-5460, -5360, -53602, -6460, -6360, -5480 в условиях автотранспортных предприятий, сервисных центров в гарантийный и основной период эксплуатации. Технология определяет порядок и трудоемкость выполнения работ по техническому обслуживанию, содержит указания по применению инструмента и гаражного оборудования и распространяется на автомобили, выпущенные с 01.07.2006г.

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке. Техническое обслуживание автомобилей подразделяется на следующие виды:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- техническое обслуживание ТО-1000 (выполняется один раз в интервале пробега 500-1000 км);

- техническое обслуживание ТО-5000 (выполняется один раз в интервале пробега 4000-5000 км);

- техническое обслуживание ТО-10000 (выполняется через каждые 10 тыс. км пробега);

- техническое обслуживание ТО-30000 (выполняется через каждые 30 тыс. км пробега);

- техническое обслуживание ТО-60000 (выполняется через каждые 60 тыс. км пробега);

- техническое обслуживание ТО-120000 (выполняется через каждые 120 тыс. км пробега);

- техническое обслуживание, проводимое один раз в два года (выполняется один раз в два года).

Более подробно периодичность технического обслуживания и ее корректировка в зависимости от условий эксплуатации приводится в сервисной книжке. Первичным документом при проведении технического обслуживания следует считать сервисную книжку, т.к. она прикладывается к каждому автомобилю и внесение изменений в перечень работ технического обслуживания производится более оперативно.

Настоящая технология является типовой, и потому в ней отсутствуют указания о порядке расстановки исполнителей на поточных линиях или тупиковых постах. Не приведены также схемы технологических планировок. Эти вопросы разрешаются в каждом отдельном случае инженерными службами автотранспортных предприятий, сервисных технических центров с учётом конкретных условий работы предприятия. В технологии отдельно не указаны правила и порядок выполнения операций ТО-1000 и ТО-5000, поскольку эти работы являются разовыми и в большинстве своём совпадают с теми или иными операциями ЕО, ТО-10000, ТО-30000, ТО-60000, ТО-120000, технология выполнения которых указана в соответствующих разделах.

При разработке технологии были использованы данные хронометража непосредственного выполнения операций. Нормативы даны без учета подготовительно-заключительного и вспомогательного времени, составляющего 20 % от оперативного основного времени. Трудоемкость выполняемых операций определена с учетом повторяемости диагностической и исполнительской части операций и повторяемости сопутствующего ремонта.

Распределение трудоемкости по видам технического обслуживания и удельная трудоемкость представлены в табл. 1.

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал