![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аннотация. Технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня Евро-3Стр 1 из 13Следующая ⇒
Особенности Технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня Евро-3 В гарантийный и послегарантийный период эксплуатации (на примере технологии выполнения технического обслуживания автомобилей КАМАЗ-5460 с двигателем 740.63-400)
Содержание
Аннотация
Автомобили КАМАЗ с двигателями уровня Евро-3 имеют ряд отличий по периодичности и объему выполняемых работ технического обслуживания (ТО). Периодичность технического обслуживания приводится в сервисной книжке, которая прикладывается к каждому автомобилю. Отличия, в части выполнения операций технического обслуживания, обусловлены применением ряда оригинальных узлов и агрегатов на данных автомобилях, в том числе: - электронная система управления двигателем (ЭСУД); - фильтр-водоотделитель грубой очистки топлива со сменным фильтроэлементом; - гипоидный ведущий мост (автомобили КАМАЗ-5460, КАМАЗ-53602, КАМАЗ-5480, КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308); - коробка передач с интардером (автомобили КАМАЗ-53602, КАМАЗ-5480); - дисковые тормозные механизмы передних колес (автомобили КАМАЗ-53602, КАМАЗ-5480); - дисковые тормозные механизмы передних и задних колес (автомобили КАМАЗ-5308, КАМАЗ-4308); - централизованная система смазки (опционно); - пневмоподвеска кабины. В качестве примера выполнения технического обслуживания автомобилей КАМАЗ с двигателями уровня Евро-3 приведена технология технического обслуживания автомобилей КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5360, КАМАЗ-53602, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-6360, КАМАЗ-5480 с двигателем 740.63-400. Значком
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ»
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5360, КАМАЗ-53602, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-6360, КАМАЗ-5480
5460-3902901 ТО
Набережные Челны В разработке принимали участие: Акинин С.А., Брусков В.И, Платов С.Е., Тухбатуллин Ф.Ф., Якунин В.Н
Настоящая технология предназначена для выполнения регламентных работ технического обслуживания, на автомобилях КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5360, КАМАЗ-53602, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-6360, КАМАЗ-5480 в условиях автотранспортных предприятий, сервисных технических центров в гарантийный и основной периоды эксплуатации.
Утверждаю в печать:
Главный конструктор по автомобильным агрегатам и спецтехнике А.С. Савинков СОДЕРЖАНИЕ Введение.. 8 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 11 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 11 Техническое обслуживание ТО-10000. 19 Техническое обслуживание ТО-30000. 32 Двигатель. 32 Сцепление. 40 Карданная передача. 41 Ведущие мосты, передняя ось. 42 Подвеска, рама, колеса. 46 Рулевое управление. 51 Тормозная система. 54 Электрооборудование. 60 Кабина, платформа. 66 Смазочные, очистительные и заправочные работы.. 70 Техническое обслуживание ТО-60000. 81 Двигатель. 81 Сцепление. 85 Коробка передач. 87 Карданная передача. 87 Мосты, ступицы.. 88 Подвеска, рама. 92 Тормозная система. 93 Электрооборудование. 97 Кабина, платформа. 98 Смазочные, очистительные и заправочные работы.. 99 Техническое обслуживание ТО-120000. 102 Техническое обслуживание, проводимое один раз в два года. 112 ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 116 ПРИЛОЖЕНИЕ б. 122 ПРИЛОЖЕНИЕ в.. 11645 ПРИЛОЖЕНИЕ г. 151 ПРИЛОЖЕНИЕ д……………………………………………………………………………………………………………………………………...155 ПРИЛОЖЕНИЕ Е.. 157 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж... 159 ПРИЛОЖЕНИЕ З. 160 ПРИЛОЖЕНИЕ И.. 165 список принятых сокращений.. 173
Настоящая технология предназначена для выполнения регламентных работ технического обслуживания на автомобилях КАМАЗ-5460, -5360, -53602, -6460, -6360, -5480 в условиях автотранспортных предприятий, сервисных центров в гарантийный и основной период эксплуатации. Технология определяет порядок и трудоемкость выполнения работ по техническому обслуживанию, содержит указания по применению инструмента и гаражного оборудования и распространяется на автомобили, выпущенные с 01.07.2006г. Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке. Техническое обслуживание автомобилей подразделяется на следующие виды: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО); - техническое обслуживание ТО-1000 (выполняется один раз в интервале пробега 500-1000 км); - техническое обслуживание ТО-5000 (выполняется один раз в интервале пробега 4000-5000 км); - техническое обслуживание ТО-10000 (выполняется через каждые 10 тыс. км пробега); - техническое обслуживание ТО-30000 (выполняется через каждые 30 тыс. км пробега); - техническое обслуживание ТО-60000 (выполняется через каждые 60 тыс. км пробега); - техническое обслуживание ТО-120000 (выполняется через каждые 120 тыс. км пробега); - техническое обслуживание, проводимое один раз в два года (выполняется один раз в два года). Более подробно периодичность технического обслуживания и ее корректировка в зависимости от условий эксплуатации приводится в сервисной книжке. Первичным документом при проведении технического обслуживания следует считать сервисную книжку, т.к. она прикладывается к каждому автомобилю и внесение изменений в перечень работ технического обслуживания производится более оперативно. Настоящая технология является типовой, и потому в ней отсутствуют указания о порядке расстановки исполнителей на поточных линиях или тупиковых постах. Не приведены также схемы технологических планировок. Эти вопросы разрешаются в каждом отдельном случае инженерными службами автотранспортных предприятий, сервисных технических центров с учётом конкретных условий работы предприятия. В технологии отдельно не указаны правила и порядок выполнения операций ТО-1000 и ТО-5000, поскольку эти работы являются разовыми и в большинстве своём совпадают с теми или иными операциями ЕО, ТО-10000, ТО-30000, ТО-60000, ТО-120000, технология выполнения которых указана в соответствующих разделах. При разработке технологии были использованы данные хронометража непосредственного выполнения операций. Нормативы даны без учета подготовительно-заключительного и вспомогательного времени, составляющего 20 % от оперативного основного времени. Трудоемкость выполняемых операций определена с учетом повторяемости диагностической и исполнительской части операций и повторяемости сопутствующего ремонта. Распределение трудоемкости по видам технического обслуживания и удельная трудоемкость представлены в табл. 1. Таблица 1
|