Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение, решаемые задачи, состав, ТТХ и размещение на аэродроме РСБН-4Н.
Радиотехническая система ближней навигации РСБН-4Н предназначена для автоматического определения навигационных параметров, характеризующих положение ЛА относительно радионавигационной точки, координаты которой на местности точно известны. В состав системы входит бортовая и наземная аппаратура. Навигационная информация выдается в полярных координатах «дальность – азимут». Отображение навигационной информации осуществляется на индикаторе кругового обзора (ИКО) радиомаяка (РМ) яркостной отметкой и на борту ЛА в цифровом виде. Бортовая аппаратура системы обеспечивает непрерывное определение местоположения ЛА путем указания текущих координат: наклонной дальности (Д) и азимута (φ) относительно наземного радиомаяка. Наземная аппаратура системы (наземные РМ) обеспечивает работу бортовой аппаратуры и дает возможность наблюдать на ИКО и выносных индикаторах кругового обзора (ВИКО) за положением ЛА, пользующихся системой, определять их координаты и осуществлять индивидуальное опознавание ЛА. Всенаправленный азимутально-дальномерный радиомаяк системы ближней навигации РСБН-4Н совместно с бортовым оборудованием самолетов обеспечивает с высокой точностью в любых метеорологических условиях и в любое время суток решение следующих задач: · непрерывное автоматическое определение местоположения ЛА на борту и опознавание наземных рм; · привод самолета в любую заданную точку в зоне действия радиомаяка с указанием момента подхода к точке и момента ее пролета в режиме ручного, директорного (полуавтоматического) или автоматического управления ЛА; · наземное наблюдение воздушной обстановки, определение координат и опознавание самолетов, работающих с данной системой с помощью ВИКО. В состав наземного радиомаяка РСБН-4Н входит: · аппаратная, смонтированная на кузове К66-У1Д, установленном на специальной раме с двумя одноосными тележками. В кузове размещены два комплекта: передающие и приемные устройства, импульсно-навигационная (ИНА) и контрольно-юстировочная аппаратура (КЮА), аппаратура стабилизации скорости вращения азимутальной антенны и автоматики РМ (САР), индикатор кругового обзора, контрольно-выносной пункт (КВП), исполнительный пункт аппаратуры дистанционного управления ТУ-ТС; · антенно-фидерная система, состоящая из четырех всенаправленных антенн, одной вращающейся антенны, антенны контрольно-выносного пункта и системы фидерных соединений. Вращающаяся антенна установлена на кузове аппаратной; · источники электропитания на трех прицепах: две электростанции АД-30-Т230-Ч400 и преобразователь сетевой частоты ВПЛ-30Д-М1; · аппаратура, размещаемая на КДП: выносной индикатор кругового обзора типа Е-327 с приемной антенной и диспетчерский пункт с аппаратурой телеуправления-телесигнализации.
· Основные тактико-технические характеристики наземного радиомаяка РСБН-4Н: Дальность действия радиомаяка ограничивается условиями прямой видимости и зависит от высоты полета ЛА.
Диапазон частот передающих устройств радиомаяка: · азимутального канала - 873, 6...935, 2 мГц (импульсный передатчик 873, 6…903, 7 мГц, непрерывный передатчик 905, 1… 935, 2 мГц); · дальномерного канала - 939, 6...1000, 5 мГц. Мощность передающих устройств: · азимутального и дальномерного импульсных передатчиков – 30 кВт; · азимутального непрерывного передатчика – 80 Вт. Длительность импульсов: · дальномерного передатчика – 1, 5 мкс, · азимутальных передатчиков – 5, 5 мкс. Число частотно-кодовых каналов – 88. Частотный диапазон приемного устройства радиомаяка – 770...812, 8 мГц. Пороговая чувствительность приемника – -136 дБ/Вт. Промежуточная частота – 33 МГц. Число частотных каналов – 22 через 2 МГц. · Пропускная способность канала азимута неограниченна. · Пропускная способность канала дальности – 100. Точность определения азимута на борту самолета, оборудованного аппаратурой РСБН-2С, составляет – 0, 250, дальности – 200 м ± 0.03% от расстояния от РМ до ЛА. На ИКО координаты самолетов определяются по расположению отметок с точностью: по азимуту + 10; по дальности: ± 3 км при масштабе развертки 100 км; ± 6 км при масштабе развертки 400 км. Скорость вращения вращающейся азимутальной антенны – 100 об/мин. Радиомаяк РСБН-4Н в зависимости от поставленных радионавигационных задач может устанавливаться непосредственно на аэродроме 300…600 м от оси ВПП и не далее 1200 м от центра ВПП, так и на воздушных трассах. В последнем случае радиомаяк устанавливается в месте пересечения большинства участков воздушных трасс данного района со смещением от краев воздушных коридоров или трасс на значение двух нерабочих зон (+ 450) излучения в вертикальной плоскости. При выборе места предпочтение отдается плоскогорным широким возвышенностям, господствующим над данной местностью.
|