![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Две стороны организации перевозочного процессаСтр 1 из 9Следующая ⇒
Цели и задачи дисциплины Все продукты пр-ва и добычи при поступлении на транспорт именуются грузами. Грузоотправитель – предприятия, организации, отдельные граждане, предъявляющие груз к отправлению. Перевозочный процесс – совокупность разл операций, выполняемых с грузами в пунктах отправления, пути следования и пунктах назначения. Перевозочный процесс состоит из следующих элементов: 1. Подготовка груза к отправлению и его накопление на складе отправителя 2. Операции по доставке груза на станцию. 3. Приём груза к отправлению, накопление и хранение его на станции до погрузки в вагон 4. Погрузка в вагоны, маневровые операции, связанные с их уборкой, формирование поездов и подготовка их к отправлению. 5. Движение поездов до станции назначения. Переформирование поездов в пути следования. 6. Перегрузка с одного транспорта на другой при смешанных перевозках. 7. Расформирование состава в пунктах назначения груза, манёвры по подаче груза к месту выгрузки. 8. Выгрузка и выдача грузов получателям 9. Доставка груза со ст. назначения до склада получателя. Организация перевозочного процесса на ждт должна обеспечивать полное удовлетворение потребностей грузоотправителя в перевозках: сохранность перевозимых грузов и своевременную доставку к пункту назначения. При этом должны соблюдаться такие условия: - наилучшее использование ср-в ждт - высокая производительность труда; - наименьшая себестоимость перевозок; - безопасность движения.
Две стороны организации перевозочного процесса Техническая эксплуатация – это внутренняя деятельность жд, которую осуществляют их работники без участия отправителей, получателей грузов и пассажиров В сферу технической эксплуатации входят: - обеспечение безопасности движения поездов - разработка и выполнение графика - организация вагонопотоков; - организация движения поездов; - техническое нормирование; - использование локомотивов, вагонов, и др. Нормы и положения технической эксплуатации изложены в ПТЭ и в инструкциях, утверждёнными ОАО «РЖД» Коммерческая эксплуатация – это область внешней деятельности жд, характеризующая правовые отношения жд с отправителями и получателями грузов, пассажирами, а так же другими видами транспорта. В сферу деятельности входит: приём; погрузка; выгрузка; выдача; взвешивание; хранение грузов; отправление комплекта перевозочных документов; правила перевозки грузов; тарифы; взаимные обязанности и ответственность дорог, отправителей и получателей грузов; договоры на эксплуатации подъездных путей и ПНП. Правовая основа коммерческой эксплуатации основана на «Транспортном Уставе жд» и «Правилах и условиях перевозок», издаваемых в его развитии по согласованию с соответствующими правилами.
|