Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление сметы затрат на производство ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Смета текущих расходов на базовый год, тыс. руб.
Таблица 12 Калькуляция на условное изделие
Таблица 13
Расчет себестоимостей и сумм условно-постоянных и условно-переменных
Расходов
Таблица 14 Определение финансовых результатов, тыс.руб
Таблица 15
Заключение
Доходы выступают основным фактором конкурентоспособности торгового предприятия, а значит - условием его выживания и роста. Поэтому увеличение доходов, в условиях рыночной экономики, является одной из важнейших задач системы управления торговым предприятием. Изучение доходов в сфере торговли в современных условиях хозяйствования имеет большое практическое значение. Эта проблема приобретает особую актуальность, так как результаты работы каждого предприятия, его конкурентоспособность находятся во все большей зависимости от уровня доходов. Большая практическая значимость проблемы, а также недостаточная теоретическая разработанность ряда важных вопросов, сдерживающих ее решение, предопределили основные направления исследования. Валовой доход от реализации товаров представляет собой сумму выручки от реализации товаров, работ, услуг, определяемую как разницу между продажной и покупной стоимостью товаров. Формирование валовых доходов связано с обоснованием: величины торговой надбавки, которая, является составной частью розничной цены. Доходами торгового предприятия является торговая надбавка. Она выступает как разность между розничной ценой, по которой товар реализуется в магазине, и ценой, по которой товар был закуплен у поставщика. Основными направлениями повышения доходов от торговой деятельности могут быть: а) увеличение объема закупок непосредственно у предприятий производителей товаров и уменьшение числа посредников; б) использование системы скидок по договоренности с поставщиками за счет закупки больших партий товаров, при сезонных и предпраздничных их распродажах по существенно сниженным ценам, в связи с установлением постоянных связей и в других случаях; в) приведение уровня торгового обслуживания в соответствие с требованиями покупателей и повышение в связи с этим цен; г) использование эффективной маркетинговой политики на предприятии; д) расширение и обновление ассортимента товаров в соответствии с запросами покупателей и отражение этих требований в ассортиментных перечнях магазинов различных типов; е) осуществление рекламной и информационной деятельности торгового предприятия с учетом итогов маркетингового исследования.
Список использованной литературы
1. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. 2. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. 3. Интернет ресурсы: https://smart-library.ru (словарь юридических терминов). 4. Шестакова К.Д. Макроэкономика. М., 2010. С. 74. 5. Постановлением Правительства РФ «О государственном регулировании цен на лекарственные средства»: принят 30 дек. 2009г. № 1116: по состоянию на 1 янв. 2010г.//Справочная система Гарант. 6. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств»: принят Гос. Думой 01 сент. 2010г. № 271-ФЗ: по состоянию на 1 окт. 2010г.//Справочная система Гарант. 7. Беседина В.Н., Волкова Е.Е., Ценообразование – М.: Экономистъ, 2006. – 141 с. 8. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Ж 52 Цены и ценообразование. Краткий курс /Учебное пособие. - СПб: Издательство “Питер”, 1999.- 112с. 9. Экономика торгового предприятия Под ред. С.Н. Лебедевой. - Мн.: Новое знание, 2007. - 240 с. 10. Денисова И.И. Управление издержками. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 79 с. 11. Алексеева А.И., Васильев Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КНОРУС, 2007. - 672 с.
Содержание
Задание на курсовую работу…………………………………………………….2 1. Введение…………………………………………………………………………..5 2. Теоретическая часть……………………………………………………………...6 2.1) Сущность понятия «доходы предприятия», классификация доходов……...6 2.2) Юридическое значение термина «реализация»……………………………...7 2.3) Методы оценки выручки от реализации продукции (услуг) для целей налогообложения (по отгрузке и по оплате). Номенклатура и ассортимент продукции (услуг)……………………………………………………………………...8 2.4) Цена продукции. Виды цен. Принципы ценообразования (на основании цен конкурентов, исходя из потребительской стоимости товара, исходя из затрат на производство и реализацию). Калькулирование цены на продукцию (услугу).11 2.5) Государственное регулирование цен на социально-значимые товары и услуги………………………………………………………………………………….16 2.6) Формирование ценовой стратегии предприятия…………………………...18 2.7) Факторы, влияющие на величину доходов предприятия и пути повышения доходов………………………………………………………………………………...20 3. Практическая часть……………………………………………………………..27 Задача 1…………………………………………………………………………….27 Задача 2…………………………………………………………………………….33 4. Заключение……………………………………………………………………...40 5. Список литературы……………………………………………………………..42 6. Содержание……………………………………………………………………...43
[1] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [2] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [3] Интернет ресурсы https://smart-library.ru (словарь юридических терминов).
[4] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [5] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [6] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с.
[7] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [8] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [9] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [10] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [11] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [12] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [13] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с. [14] Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Эб9 О.Й. Волкова и доц. О.В.Девяткина. 3-е изд., перераб. и доп.: ИНФРА-М, 2005. — 601 с.
[15] Шестакова К.Д. Макроэкономика. М., 2010. С. 74. [16] Постановлением Правительства РФ «О государственном регулировании цен на лекарственные средства»: принят 30 дек. 2009г. № 1116: по состоянию на 1 янв. 2010г.//Справочная система Гарант. [17] Постановлением Правительства РФ «О государственном регулировании цен на лекарственные средства»: принят 30 дек. 2009г. № 1116: по состоянию на 1 янв. 2010г.//Справочная система Гарант. [18] Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств»: принят Гос. Думой 01 сент. 2010г. № 271-ФЗ: по состоянию на 1 окт. 2010г.//Справочная система Гарант. [19] Беседина В.Н., Волкова Е.Е., Ценообразование – М.: Экономистъ, 2006. – 141 с.
[20] Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Ж 52 Цены и ценообразование. Краткий курс /Учебное пособие. - СПб: Издательство “Питер”, 1999.- 112с.
[21] Экономика торгового предприятия Под ред. С.Н. Лебедевой. - Мн.: Новое знание, 2007. - 240 с.
[22] Экономика торгового предприятия Под ред. С.Н. Лебедевой. - Мн.: Новое знание, 2007. - 240 с.
[23] Денисова И.И. Управление издержками. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 79 с.
[24] Алексеева А.И., Васильев Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КНОРУС, 2007. - 672 с. [25] Алексеева А.И., Васильев Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КНОРУС, 2007. - 672 с. [26] Экономика торгового предприятия Под ред. С.Н. Лебедевой. - Мн.: Новое знание, 2007. - 240 с.
[27] Денисова И.И. Управление издержками. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 79 с
|