![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная запискаСтр 1 из 7Следующая ⇒
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА» Кафедра экономических дисциплин Т. Г. Чумак Рабочая тетрадь По учебной практике
Волгоград Пояснительная записка Учебнаяпрактикапроводится в рамках освоения профессионального модуля ПМ.06. Организация работы структурного подразделения. В данной разработке представлены методические указания для выполнения учебной практики в рамках изучения МДК. 06.01 Управление структурным подразделением организации. Целями учебной практики являются - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, междисциплинарных комплексов; - развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задачах по месту прохождения практики; - изучение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления; - ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики; - изучение особенностей управленияструктурным подразделениеморганизации; - освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологических и других процессов в соответствии с профилем подготовки; - усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований; - приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах. Задачами учебной практики являются: - сочетание практического обучения с теоретической подготовкой студентов; - использование в обучении достижений науки и техники, современной организации труда и методов работы. В ходе освоения программы учебной практики студент должен развить: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности: ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. Содержание занятий по учебной практике в рамках МДК.06.01. «Управление структурным подразделением организации» охватывает весь круг профессиональных умений, необходимых знаний, общих и профессиональных компетенций, на формирование которых ориентирован данный междисциплинарный комплекс. На занятиях по учебной практике обучающиеся закрепляют и углубляют теоретические знания и совершенствуют практические умения и получают определенный опыт. Для каждого обучающего предусмотрено индивидуальное задание. При проведении практических занятий используются активные и интерактивные формы проведения занятий: решение ситуационных задач, разбор конкретных ситуаций, выполнение отдельных элементов профессиональных функций, самостоятельная работа. Занятия по отдельным темам как обязательный компонент включают практические задания с использованием компьютеров. Задания выполняются обучающимися самостоятельно и под контролем преподавателя. На каждом занятии обучающиеся фиксируют результаты работы в рабочей тетради по учебной практике. Проверка результатов работы проводится по ходу ее выполнения и в конце учебной практики. По итогам учебной практики выставляется дифференцированный зачет.
|